Дата: Понедельник, 23.09.2013, 17:07 | Сообщение # 1
Город: Пенза Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
В общем поменял я на своей RSV 2004 года комплект сцепления на Barnett, уже в начале сезона и весь сезон промучался в поисках решения проблем. Сразу скажу что устанавливал все строго по мануалу, чтобы выдержать правильный момент затяжки всех болтов купил динамометрический ключ. Сразу после установки заметил какой тугой стала ручка, ну это и не удивило так как в комплекте барнет стоят усиленные пружины. после установки сцепления стало трудно ловить нейтралку, да и выключалось сцепление практически в самом конце, хотя по идее новое сцепление должно выключаться в самом начале. ручку пришлось отодвинуть по максимуму (хотя итак она была выдвинута практически на максимум прежним владельцем) Еще из характерных особенностей то что на холодную все идеально работает, но стоит движку прогреться и ручка начинает проваливаться, появляется большой свободный ход. пытался многократно прокачивать всеми способами и со снятием рабочего цилиндра и прокачкой с нижнего штуцера. воздуха в системе нет, но и результата нет. в итоге терпение мое кончилось, снял всю гидравлику сцепления с Туоно 06 года. результат был чуть получше но это роли не сыграло, так же после прогрева сцепление пропадало. решил восстановить родное радиальное, по совету BatheaD, заказал ремкоплект который подошел по размерам, но опять это ничего не изменило. После долгих рысканий по форумам пиндосов нашел технический бюллетень на шайбы сцепления и их отличия. Предлагаю ознакомиться и высказать свое мнение по причинам проблемы и возможным решениям. хотел сам проверить, выточив такую шайбу но катастрофически не хватает времени.
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 17:57 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм... толщина пакета сцепления ведь должна быть одинаковая, что у стока, что у барнеттовского комплекта. Откуда ж тогда такие проблемы с его выжимом? Правильно ли ты собрал сам пакет сцепления? Тут ветка уже была про это - есть определенные подводные камни со смещением крайнего диска и т.п.
И бюллетень этот - он ведь в расчете на штатный комплект. О тюнинговых компонентах в таких случаях никто не думает. Т.е. получается, что у тебя сцепление должно было вести и на штатном комплекте - а ведь такого ранее не наблюдалось, так?
Цитата (Tuonshik)
хотя итак она была выдвинута практически на максимум прежним владельцем
Так прежний владелец его так выдвинул потому, что у него сцепление почти сдохло - с такой рукояткой оно хоть не вело... Я думал, ты его поменял сразу после покупки... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:28 | Сообщение # 3
Город: Пенза Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi
Правильно ли ты собрал сам пакет сцепления? Тут ветка уже была про это - есть определенные подводные камни со смещением крайнего диска и т.п.
Да, собирал именно по мануалу, со смещением и правильной затяжкой моментов, при том, насколько я понял, без смещения диска начинает сцепление вести. У меня же ничего не ведет. Перепроверял и разбирал сцепление. Сцепление я поменял сразу еще в мае, но помнится тогда тебе писал "сцепление барнетовское мне уже пришло, пока еще не поменял. со сцеплением вообще непонятно как-то. вроде и работает и нейтраль легко ищется, но после пробок или сильного прохвата начинают проблемно включаться скорости. приходится сильнее выжимать и переключать. на выходных сниму и посмотрю состояние дисков может сразу и поменяю." Это я к тому, что похожие симптомы были еще на старом сцеплении. И интересный факт - когда снял старое сцепление, на дисках не было цветов побежалости, да и фрикционные были в хорошем состоянии. Просто все равно раз разобрал, то решил менять сразу на барнетт.
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:38 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
У меня было что-то похожее. Оказалось, что внутренний сальник на машинке сцепления перепускает и не держит давление. Попробуй (на холодную) включи передачу и подержи выжатый рычаг сцепления. Если давление пропадает, а тормозуха нигде не вытекает, значит умер сальник в машинке. Отпиши че как
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:43 | Сообщение # 5
Город: Пенза Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитата (МотоСерж)
Если давление пропадает, а тормозуха нигде не вытекает, значит умер сальник в машинке.
Так я же про то и говорю, что ставил со своей туоно и машинку и ведомый цилиндр. На туонке оно все было 100% рабочее. Да и на этой машинке радиальной я поставил новые сальники, внешне идентичные по всем размерам. Насколько я понял из бюллетеня, новые шайбы ставятся только с новыми фрикционными дисками и позволяют уменьшить усилие на рукоятке сцепления. Мое предположение, что из-за чрезмерного усилия сальники просто не удерживают давление?... и помнится кто-то на форуме жаловался на то что выжим стал дико тугой))
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:31 | Сообщение # 7
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Да, у меня похожие симптомы как и у Tuonshik, Болячки те же. Жесткий рычаг сцепы, тугие включения скоростей и нейтрали. Я конечно не ездил на оригинальном комплекте сцепы Априлии, поэтому сравнительного анализа оригинала и Барнетт нету. Но есть определенный факт того, что очень тугое сцепление у меня, причем ненормально тугое.
У знакомого на фаерблейде тоже стояло гидравлическое сцепление, у знакомого на дуке 1198 стоит и выжим сцепы одно удовольствие и переключение скоростей тоже. А тут одно раздражение какое то. Из за этих косяков иногда хочеться продать байк, так как иной раз это так КАЛИТ меня, что просто ПИПЕЦ.
А если бы Tuonshik, собрал и не сместил бы диск по мануалу, то у него бы либо сцепа не села по месту или же после первого же выжима выдавило бы самый крайний диск сцепления. Как произошло у меня один раз. А если выдавит один диск из пакета при неправильной сборке, сцепление себя ведет так, что при включенной передаче 1 или 2 отпустить сцепление можно и мотоцикл будет стоять на месте, даже если дать газу немного.
Поэтому у меня вывод такой, что что-то не то с самим пакетом сцепы фирмы Барнетт. Или там что-то надо дорабатывать, или же это его особенность.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Поэтому у меня вывод такой, что что-то не то с самим пакетом сцепы фирмы Барнетт
Если барнеттовский пакет одинаковой толщины со стоковым - все должно быть с ним нормально. Ты ж вроде замерял его и все оказалось в норме. А пружины там и должны быть жестче - на то он и гоночный комплект.
Тогда возможен такой вариант - штатная машинка сцепления не рассчитана на увеличенное усилие выжима и перепускает. В таком случае либо снимать барнеттовский комплект и ставить вместо него афтермаркет типа ЕВС, либо менять саму машинку. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да замерял, разница была небольшой - Барнетт потолще оказался, но это наверное из-за того, что он новый и не сточенный. Мне кажется проще подобрать саму гидравлическую машинку более мощную, чтобы легче продавливать было.
У меня нет, не сбрасывает. Иной раз, когда не мог попасть в нейталь, стоял, светофор длинный и все было нормально, кроме моей руки, которая просто А..ела от того, сколько его держать пришлось и как жестко это... Но давление выдержало. Но щас стало полегче, после замены жиклера и нейтраль ищется легче )))
Ну, наверное, попробую обобщить свои мысли. На наших мотах RSV 2004 года (и других ранних) изначально был трудный выжим сцепления, в следствии этого, и возможно по причинам нехватки машинки брембо, были сделаны доработки с 2006 года и выпущен технический бюллетень, в котором рекомендуется менять вместе с фрикционными дисками и шайбы. Эти новые шайбы уменьшают предварительный натяг пружин и соответственно усилие, необходимое для выжима сцепления. В новых фрикционных дисках сцепления с кодом AP0659800 используется другой материал, который дает лучшее сцепление при меньшем прижиме. Вот в этой темке подтверждаются мои мысли: http://www.apriliaforum.com/forums....tch-kit Теперь что получается - мы, устанавливая комплект Барнетт с усиленными пружинами (рассчитанный на новые шайбы), тем самым только увеличиваем силу выжима сцепления. Oно у нас и без этого трудно выжимается, а с усиленными пружинами еще и раза в 2... и стоковой машинки похоже не хватает. Варианты решения - либо купить (выточить) новые шайбы, либо подложить под них еще одни толщиной 1,5 мм. И такого же диаметра, как и родные.
а есть ли номер, по которому можно заказать те самые шайбы или что-то типо того? Или дай, плиз, ссылку, где их заказать.
В сервисном бюллетене, который я выкладывал в первом сообщении, все номера есть, но если влом смотреть, то вот - AP0627535. Поиском в гугле можно найти варианты покупки. Но думаю, что проще подобрать под те, которые есть, шайбы 1,5 и подложить.
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Всех поздравляю с началом сезона! У меня он, правда, на некоторое время откладывается. Если позволите, расскажу предысторию. Купил мот прошлой осенью поздней, поездить толком не успел. Сразу насторожил трудный поиск нейтрали. Почитав форум, поменял масляный жиклер на меньший (мот '05 года), но лучше не стало. И вот уже на днях, проехав километров 20, сцепление стало буксовать, и, в конце концов, пропало окончательно. Продавец мотика тоже жаловался на нейтраль, утверждал, что сцепление менялось недавно. И вот при вскрытии обнаружилось, что крайний фрикционный диск не смещен как положено. Попытка правильной сборки к положительным результатам не привела. Поэтому заказал комплект Barnett. В связи с этим вопрос к пользователям данного кита, пробовал кто-нибудь менять шайбы, фиксирующие пружины, или подкладывать 1,5 мм? Стоит их сразу искать, чтобы время не терять?