Подскажите по такому вопросу, есть аппарат не таможенный, хочу приобрести раму с доками, если махну рамы - то без проблем на учет встанет? Ибо двигло сейчас как запчасть, по новым правилам.
Если рама от растаможенного мота и доки на нее, то нет проблем, если конечно номер двигла не вписан в доки. Если номер двигла вписан в доки, то могут докопаться в теории, на практике скорее всего либо впишут новый номер, либо вообще без номера двигла доки выдадут. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 04.04.2013, 19:23
Раму с доками на априльку скорее всего найти нереально, это тебе не японопром, которого в рашке навалом. Ну а так - если найдешь, то поставят без проблем, на номер двигателя сейчас действительно не смотрят))
Там же есть рамы на обе дорсы, на дукасы гипермотарды... Всё есть, короче. Ибей - наше всё. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Раму с доками на априльку скорее всего найти нереально, это тебе не японопром, которого в рашке навалом. Ну а так - если найдешь, то поставят без проблем, на номер двигателя сейчас действительно не смотрят))
Есть у меня один перец в США - у него есть рамы с доками зарубежными, сейчас узнаю, какие нужны еще документы для таможни, чтоб растаможить без проблем...
Добавлено (05.04.2013, 14:25) --------------------------------------------- Ну да, или ebay - их там тоже немало.
Не забудь, пожалуйста, написать какие доки нужны для таможни и сколько вообще стоит процедура растаможки рамы у нас. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Вот что сказал человек, который уже не одну раму купил:
"Покупаешь раму, засылаешь ее к себе... Предварительно выбрав таможенный пост, где оформляться будешь (в таможню звони и скажи адрес прописки - тебе пост скажут), перевозчика... Приходит на пост, берешь документы (распечатку с Ебея, копию платежки или выписку с карточки/пэйпал), шуруешь в таможню с ксерокопиями и оригиналами документов на свой пепелац, показываешь, что вот типа для него, заполняешь заявление по установленной форме (бланк тебе дадут), после чего прикладываешь ксерокопии к заявлению, потом тебе инспектор скажет сумму, сколько надо платить, даст реквизиты... ИМХО плати на 0,5% больше, чтобы не дай бог на курс евро/доллар к рублю не попасть (сильно не обеднеешь)... И все... Денежка дошла до таможни, бумажку розовую (ТПО) получил, пошел заплатил за СВХ (отдельно на терминале договаривайся по тарифам), забрал и поехал домой."
Как только у самого до дела дойдет - буду отписывать, что получается, а что нет.
Там же есть рамы на обе дорсы, на дукасы гипермотарды... Всё есть, короче. Ибей - наше всё.
Он-то наше все, но самый главный вопрос - "ГДЕ ОН ВОЗЬМЕТ ДОКУМЕНТЫ НА САМ МОТОЦИКЛ?"))) Рама и документы на покупку рамы - это не ПТС на мотоцикл, не путайте!!
ЦитатаBigFuckinGun ()
шуруешь в таможню с ксерокопиями и оригиналами документов на свой пепелац
Вот это и есть ключевое, у тебя уже должны быть документы на мотоцикл, то есть сам ПТС! A потом только ты можешь оформить замену рамы в ГИБДД на ту, которую купил. Да и то это оформление - тот еще геморрой!