Четверг, 28.11.2024, 00:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Настройки подвески
scarabeyДата: Четверг, 23.06.2022, 11:32 | Сообщение # 1
Город: Narva
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 1gen
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Все привет, дано aprilia rsv 1000 2003 год, с неправильно настроенной подвеской, где взять значения стоковой подвески для стандартного веса райдера или может кто настраивал под 95-100 кг райдера, катать город, трасса, картодромы, немного трека
 
zviadiДата: Пятница, 24.06.2022, 10:16 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В мануалах можно взять стоковые настройки для среднестатистического райдера. Абсолютно бестолковая инфа.
Это весьма общие параметры для райдеров по 60-70 кило весом для езды по городу по правилам. Трековая и спортивная езда в мануалах запрещена и приводит к потере гарантии.
Единственный мотоцикл, в мануале которого были расписаны именно нормальные настройки для любительской трековой езды - это мой бывший EBR. Там целая таблица была с кучей строк для разных весов райдера от 60 до 180 кило с шагом 10 кило (видимо, для случаев езды с пассажиром). Настроил крутилки и пружины под свой вес из таблицы - и почти угадал. Больше такого я ни у кого из производителей не видел...
Ну а чужие настройки подвески копировать - это еще более бесполезно, чем настраивать по мануалу. Что для одного "быстро в поворотах", для другого - ползанье на черепашьих скоростях. Настроишь такому подвеску нормально - она ему слишком жесткая будет, ибо не умеет он ее нагружать в поворотах. Такому хоть каябу самую дешевую, хоть елинз мотоджипишный за десятки килобаксов на его мотик вонзи - одна фигня. Ибо тут совсем не в подвеске дело.

Настройки подвески самому надо делать, либо обращаться к тем, кто может настроить. Литературы море в инете, только вот все, как обычно - есть нюансы, о которых там умалчивают. По букварям и инетам подвески не настраивают - все равно после этих первичных настроек нужно будет покатать и подправить их, в зав-ти от личных предпочтений. Максимум, что из инета почерпнуть можно - настройку пружин под свой вес. И то второй человек для этого нужен...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024