Доброго всем дня. Совсем недавно увидел Tuono V2 и потерял сон. В наших краях (Екатеринбург) этот зверь довольно редкий, хватит наверное пальцев одной руки пересчитать все эти мотоциклы в нашем городе. Возможно тема избита, но консолидированной информации не нашёл. Подскажите: 1. На какие узлы обратить внимание в первую очередь при покупке, и что конкретно там пытаться разглядеть. Какие болячки присущи этой модели? 2. С какими дорого стоящими вопросами (в сравнении с япами) можно столкнуться? 3. Есть ли дефицит запчастей для данной модели и сложности с их заказом? 4. Какого пересесть на такой байк с малокубатурных мотоциклов? Стоит ли хоть и после продолжительного опыта владения чекушкой переходить на литр. Ранее владел Honda VTR250. Или лучше купить банальные 600 вроде ER6N? Спасибо.
Каких годов аппарат интересует? Если с литровым Ротаксом, то модель эта проверена достаточным количеством владельцев, по ней есть инфа. Уточни, и тогда возможно будет что посоветовать. Я пересел с 50-сильного Пегаса на Футуру - полёт нормальный (в основном;) Если у тебя уже есть определенный опыт на мото, и ты понимаешь ЧТО ты берешь - вполне можно обойтись без проблем.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Обзор дилетанта, судя по тому, что он говорит в своем ролике. Особенно в начале, где речь идет про вэшки с разными углами развала цилиндров... Всегда смешно было слушать сказки про дукатьевские моторы, которые со слов обзорщиков рвут и мечут, едут чуть ли не с ХХ, имеют "уникальную компоновку L2" и конечно же гораздо лучше всего, что имеет два колеса. Ога, охотно верю Не знаю, кто ему этот текст подсунул, наверное какие-нить дукатисты А так в принципе, боль-менее ролик. Милле - хороший мотоцикл почти во всем. Только по нынешним временам уже старый... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13