Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Для сравнения: графики ближайшего конкурента Милле - дукаса 998 (999 к сожалению нет). Горбы момента намного плавнее и сам момент на низких оборотах выше! (см. прикрепленные файлы)
У хонды RC 51 (она же VTR SP) графики момента еще плавнее (cм. рис.):
По абсолютным значениям можно особо не смотреть - это график для мотоцикла с прямотоками и настроенным впуском.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Динораны туоно второй генерации, с мотором милле второй генерации (см. прикрепленные файлы).
Если верить акроповичам, в первой генерации туоно мотор от милле не перенастраивался вообще, во второй начиная с 2007 года движок перенастроили и сильно сгладили кривую крутящего момента.
Итого, налицо подтверждение того факта, что милле и туоно имеют верховые моторы, они по хар-кам ближе к рядникам, нежели к классическим вэтвинам вроде дукати или хонды SР.
Интересная статья на тему "как проводятся измерения мощности на стендах и почему они могут сильно отличаться":
У K1200R что то многовато.. А RSV4 как то дохла совсем по сравнению с RSV4, во всяком случае по их данным TrueHP - это типа заявление "наши измерения верные, а ваши фуфло?" в этом смысле? И это на колесе или на валу?
Добавлено (26.09.2012, 15:13) --------------------------------------------- а, увидел название.. значит на колесе
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
А RSV4 как то дохла совсем по сравнению с RSV4
Эммм... не понял эту фразу...
Quote (Nozomi)
У K1200R что то многовато
Почему? Рядные 1200 кубов, за 165 сил на валу по паспорту, 142 на колесе у стоковой... Бэхи все мощные и они меньше всех врут про свои ТТХ.
Quote (Nozomi)
TrueHP - это типа заявление "наши измерения верные, а ваши фуфло?"
Они сначала пишут свою методику измерений и считают ее правильной. Отсюда и название "true". Примерно то же самое написано в статье, ссылку на которую я приводил. Смысл в том, что диноджетовские измеренные значения могут сильно отличаться от истинных. Америкосы ввели поправочный коэффициент, если я правильно понял. Вообще по факту все это херня, все эти измерения пиковых значений и т.п. Куда важнее графики из первого поста, чтоб видно было на каких оборотах как меняется мощность, и главное - крутящий момент. А пиковые эти значения мощности... Ну будут они на 5 сил меньше - и что? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ой.. заработался.. по сравнению с Десмоседичи конечно..
K1200R уже старая модель, а судя по их данным, у нее столько же HP cколько у достаточно новой RSV4, которая базируется на супербайковском мотоцикле. А К1200R никогда супербайком не была. Другое дело S1000RR, там все понятно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
ой.. заработался.. по сравнению с Десмоседичи конечно..
Ну ты сравнил D16 - это ж дефорсированный мотоджипишный литровый байк со светотехникой, а РСВ4 - гражданский мот, хоть и навороченный. Десмик конечно мощнее и злее будет... и легче. У него по паспорту 200 сил и 170 кило сухой вес.
Quote (Nozomi)
K1200R уже старая модель, а судя по их данным, у нее столько же HP cколько у достаточно новой RSV4
Ну, видимо априлья тоже приврала с ТТХ. Ты посмотри, что у милле творится по измерениям этим - 30 с плюсом сил куда-то подевалось в трансмиссии Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
мда, грусненько. я представляю какие будут показатели у замученных японских классиков, на которых так любят рассекать у нас в провинции.. те же сибихи, бросы и.т.д.. Да там и половины наверное не наберется от ТТХ по спеку.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Во-во... Да плюс еще старые свечи, забитые воздушные фильтры, сцепление полустертое (зато все хвастаются что оно родное, то самое, японское, уже 50000 км прошло и хоть бы что ) и непонятно какое давление в шинах. Кого не послушай - 300 летают и всех со светофора дергают. Тут как-то летом гонял в одной компании с кучей спортов литровых, в т.ч. с довольно заюзанным СП-2. Так на милле, даже прозевав старт и трогаясь с холостых, умудрялся всех их легко обгонять на первых 50-70 метрах. А все почему? Потому что милля моя ухоженная, а все спорты эти - замученные, хоть и примерно таких же годов выпуска.
Так что графики эти хороши только для новых-годовалых мотиков, потом весь этот тюнинг выхлопа без полной ревизии мотоцикла становится просто выкинутыми деньгами... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
обратная сторона веры в надежность япономотов - наплевательское к ним отношение. в результате они либо дохнут своей смертью, либо народ на них ездит, полумертвых уже. у меня друг добил таки своего Броса - ездил с разбитыми демпферами звезды, в результате разбил шлицы вала приводной звездочки.. Уже второй сезон мот в гараже - надо половинить мотор чтобы поменять этот вал или его отремонтировать..
ладно, вернемся к дино.. Блин, а К1200Р вообще рвет. Хотя мот то уже совсем не новый и взять его можно относительно недорого. Правда в Осло один мужик ко мне подошел интересоваться, откуда я на Априлии приехал.. У него был К1200 или 1300Р. Так он жаловался что он не очень мягкий в городе, дерганный, типа не хватает smoothness. И передачи говорил включаются громко и с размаху.. Ну не знаю, я на БМВ 89го года катался, так там коробка идеальна.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
обратная сторона веры в надежность япономотов - наплевательское к ним отношение
Точно! Как услышат про замену масла раз в 5000 кэмэ - сразу плюются, мол купил себе говномот и теперь бесконечно вкладываешься в него, а мы тем временем деньги экономим и ездим надежно в свое удовольствие И что тут в ответ сказать? Только рукой махнуть или согласиться...
Quote (Nozomi)
Блин, а К1200Р вообще рвет
Я ж тебе говорил - турист на базе К1300Р (который на выфера 1200 похож, как там его звать...) очень мощный мотик, 180 элэс по паспорту, спорты литровые вдувает по прямой тока в путь. У него траблы с механикой - это владельцы так говорят. Коробка, редуктор задний, поглюкивает электроника... рулится не ахти в поворотах... Вот, например, ветка: http://serjik.ru/forum....23949.0
Aprilia 250, production racer, 2 stroke (BEST EVER)
выдает аж 60 сил.. офигеть. правда она затюненая вся и 2Т
А ГПшная развивает на заднем колесе больше 82. Это самый мощный мотоцикл, не зря они столько лет всех рвали в младших классах и у них столько побед. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я когда 1-ю втыкаю, такое впечатление, что она сейчас снизу выпадет))), диллер сказал так и должно быть black_ey
Мда, подтверждают про КS.. что они, разучились коробки делать? древний "кирпич" K100RS - у него реально одна из самых мягких и лучших коробок, на кот. я ездил