Четверг, 28.11.2024, 02:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Размер шин и вариации на эту тему
Artem152Дата: Пятница, 29.11.2019, 15:14 | Сообщение # 1
Город: Волгоград
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Собственно сабж. Сижу на работе и задумался, на следующий сезон нужно бы поменять шины. Вопросов к стандартному размеру нет, но непременно лезет в голову дурная мысль. Ставил ли кто задний баллон размера отличного от 190/50-17?
Каких изменений ждать в поведении мотоцикла?
 
zviadiДата: Пятница, 29.11.2019, 15:23 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все время ездил на шинах такой размерности, если не собираешься чертить локтями в поворотах - ставь спокойно.
Если собираешься - могут быть НЕКРИТИЧНЫЕ отличия от стоковых 180/55.
Гораздо хуже играть шириной и высотой профиля переднего колеса...
А вообще - неверное давление в шинах даже рекомендуемой производителем размерности оказывает в разы более сильное влияние на поведение мотоцикла, нежели сам типоразмер.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Пятница, 29.11.2019, 16:00 | Сообщение # 3
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А вообще - неверное давление в шинах даже рекомендуемой производителем размерности оказывает в разы более сильное влияние на поведение мотоцикла, нежели сам типоразмер.


Совершенно верно! У меня на Милле передок давление 2.3 и когда подает до 1.9-2.0, то мопед начинает подламывать на малых скоростях, да и на высоких не то. И это достаточно ощутимо в негативную сторону. А замена 190/50-17 на 180/55-17 у меня прошла как-то незаметно. Если что то и изменилось, то я не ощутил сильно, кажется что лучше стал перекладываться - но это неточно!)))

В общем, не парься, можно 180/55-17 как заменитель 190-ой)))
 
Artem152Дата: Пятница, 29.11.2019, 16:06 | Сообщение # 4
Город: Волгоград
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Вот и сейчас стоит колесо 190/50, этот же размер и смотрел. Но сегодня заехал к другу в Ямаху и он предложил вариант забрать у него ненужный ему новый баллон размером 200/50 за символические 1000 рублей. Вот и думаю.
Ценник-ценником, но размер...
 
somegДата: Пятница, 29.11.2019, 16:13 | Сообщение # 5
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
190/50 и 180/55 - разбег небольшой, а 200/50 и 190/50 - это уже много, в мануале четко прописан типоразмер задка - 180/55-17 и 190/50-17.
 
Artem152Дата: Пятница, 29.11.2019, 16:29 | Сообщение # 6
Город: Волгоград
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
1190/50 и 180/55 - разбег небольшой, а 200/50 и 190/50 - это уже много, в мануале четко прописан типоразмер задка - 180/55-17 и 190/50-17.


Мануал "курил", калькулятор считал. Разница между 180 и 190 в +10 мм в ширине и, как ни странно, 8 мм в высоте профиля. Разница в 180 и 200 - 20 мм по ширине, дофига, согласен, и +2 мм в высоте профиля.
Итого, от 180/55-17 в 200/50-17 имеем только разницу в ширине в 20 мм.
В общем нафиг, наверное, эти опыты. Возьму стандартный 190/50-17 размер и нечего любить голову.
 
zviadiДата: Пятница, 29.11.2019, 23:18 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
200-ый баллон может не влезть в маятник и цеплять за хаггер.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024