Здравствуйте, уважаемые! Априлия РСВ 2002 года. На корпусе воздушного фильтра, справа, находятся два вывода под шланги/трубки, один диаметром около 12 мм, второй - 6-7 мм. Отверстия сквозные в короб фильтра и без шлангов попадает воздух с улицы. Слева шлаг идет к ГБЦ для отвода картерных газов, куда должны подходить шланги справа? На ДВС не нашел и должны ли они вообще там быть? Может должны стоять заглушки?
Оно? Если нет, то как вариант - слив конденсата и излишков масла из эйрбокса. Вообще - микрофиши надо смотреть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
6-7 мм - это слив конденсата, купи прозрачный шланг сантиметров 10-15, вставь один конец в корпус фильтра, а другой конец пробкой заглуши, а тот патрубок на 12 мм, что ближе к рулевой колонке, если не ошибаюсь - так он глухой. Попробуй подуй в него. Дуться не должен, если дуется - заглуши.
Новое приключение на мой зад. На корпусе заслонок, около датчика положения дросселей находится штуцер. У меня на него надет кусок шланга и заглушен болтом. В микрофишах к нему ни чего не нарисовано ни в корпусе фильтра ни в корпусе заслонок. Для чего он? может нужно убрать заглушку и купить шланг?
Новое приключение на мой зад. На корпусе заслонок, около датчика положения дросселей находится штуцер. У меня на него надет кусок шланга и заглушен болтом. В микрофишах к нему ни чего не нарисовано ни в корпусе фильтра ни в корпусе заслонок. Для чего он? может нужно убрать заглушку и купить шланг?
Это скорей всего дренажная трубка из эирбокса, чтоб масло через нее сливалось, которое скапливается в эирбоксе.