После переборки мотора начались глюки с зарядкой. На выходе с реле стабильно 14,2 В - мерил долго, показания практически не меняются.
При этом если мерить на аккумуляторе, то там 12,8 В. Приборка пишет столько же. Иногда поднимается до 13,2 В, но редко. Из-за этого (?) недозаряд и иногда тупо не могу завестись после нескольких поездок. Приходится возить с собой вторую АКБ в рюкзаке и при надобности заводить мот с двух. Фишка реле не греется, мерил напругу с двух сторон фишки. АКБ новый, Skyrich. Пробовал другую АКБ, со своей хонды, по напруге все то же самое. Я помню, что до ремонта у меня приборка стабильно рисовала 13,5-13,8 В. Попробовал также померить сопротивление от фишки реле до клемм, но оно нулевое. Не понимаю, куда деваются полтора вольта.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
При этом если мерить на аккумуляторе, то там 12,8В. Приборка пишет столько же. Иногда поднимается до 13,2, но редко
Сколько на клеммах АКБ при включенном зажигании и сколько при заведенном двигателе? Во время пуска двигателя на сколько падают показания вольтметра? Что показывает вольтметр при 4000 об/мин?
Цитатаw00t0r ()
Из-за этого (?) недозаряд
Нет, не из-за этого. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сейчас купил новый тестер и померил им. Аккумулятор предварительно заряжен на 100%: При выключенном зажигании - 12,8В При включённом зажигании - 12,2В При работе стартера удалось захватить проседание до 7,2В При работающем на холостых моторе - 14,0В (приборка рисует 13,2В) При работающем на 4000RPM моторе - 14,0В (приборка рисует 13,2В) Иногда при резком открытии газа наблюдается небольшое проседание на 0,5-1,0В буквально на долю секунды.
Генератор стоит новый, как обмотка, так и статор. Мерили в сервисе мне его, сказали, что все ок с геной.
А релешку как правильно померить? Там три плюсовых провода, один минусовой и какой-то ещё один. Я мерил три плюсовых на минус и там 14,2 В стабильно, от оборотов практически не зависит.
Добавлено (03.01.2019, 03:56) --------------------------------------------- Сегодня катался весь день, дома снял аккум, чтобы зарядить. В итоге релешка в ЗУ отщелнула через минуту после того, как началась зарядка. Значит аккум был полностью заряжен... Причём ещё вчера было все ровно так, как я описывал, а сегодня, после того, как померил новым тестером, проблема ушла.
Складывается впечатление, что все же где-то паршивый контакт.
Добавлено (04.01.2019, 17:38) --------------------------------------------- Вчера под вечер опять началась эта беда. Жму на кнопку стартера, релешка щёлкает, колено чуть-чуть крутится и потом обратно. Ночью я его не заряжал, наутро смог завестись четыре раза. Показания: выключен - 12,8 В зажигание - 11,95 В при заводе проседает до 7,0 В на холостых и на 4000RPM - 13,8 В
Когда заводиться перестал, то проседание при попытке запуститься было примерно до 9,5 В на долю секунды. Потом релешка начинает щёлкать, как метроном, где-то два раза в секунду.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Сегодня катался весь день
У вас в Москве так тепло?
Цитатаw00t0r ()
Я мерил три плюсовых на минус и там 14,2 В стабильно, от оборотов практически не зависит
А должно зависеть. На больших оборотах зарядка должна уменьшаться, на малых (до 3000 примерно) ее вообще практически быть не должно. Генератор проверь каждую фазу сколько выдает, Должно быть 50-60 вольт на средних оборотах двигателя. Сними фишку с генератора и проверяй попарно каждую из фаз. Всего три измерения. Мотать генератор вообще плохая идея, накосячить могут на каждом этапе перемотки.
Цитатаw00t0r ()
Складывается впечатление, что все же где-то паршивый контакт.
Электрика - наука о плохих контактах.
А есть под рукой другой АКБ? Когда у АКБ низкий пусковой ток, вот такая херня будет постоянно происходить. У меня так с Вартой было, у нее пусковой ток был всего 90 ампер. Не завел мотоцикл с первого раза - потом хрен заведешь, весь заряд АКБ ушел. Варта была новая, лично покупал в магазине. Пришлось покупать второй АКБ (Юазу), у нее пусковой ток был под 200 ампер. И сразу стало все хорошо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Была та же проблема. Решил так: зачищением клемм и контактов на аккумуляторе, зачищением минусового контакта, который идёт на мотор, заменой блока предохранителей (которые силовые под сидухой), а также отрезал фишки с реле и генератора, заменил на ваги (которые зажимные). Так что вся проблема в контактных соединениях. А, ну и хороший АКБ с высокими стартерными токами. У меня Варта, врать не буду - по-моему на 200А. Вот аккум:
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 23:42 | Сообщение # 8
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Тож самое было, где-то плохой контакт в проводке был, не полез искать. Cделал как на форуме www.apriliaforum.com ... Wire mod instructions for Dummies. Теперь на холостом 13.50-14.00 При 4к - 14.10 С дальним светом и турбо-охлаждением радиаторов :D..... - 13.35. Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Привет всем. Мот я на праздники в январе в Геленджик отвозил и там катался) На днях вернулся туда (с середины января мот никто не трогал) и начались очередные приколы:
Напряжение проседает при наборе оборотов. Прокатился километров 20, сначала были пропуски зажигания, а потом он вообще отказался набирать больше 3000 об/мин. Крутишь ручку, а он затыкается и глохнет. Причём, когда мот ночь постоял после этого, все нормально стало - никаких проседаний не было и обороты он нормально набирал... Гену я мерил, с ней все нормально, выдаёт на холостых около 16 В, при наборе оборотов уходит за 80 В.
Ещё заметил какие-то странности с системой стартера. Если аккум подсевший, то нажатие на кнопку старта двигателя приводит к тому, что релюшка начинает щёлкать где-то с темпом 2 щелчка в секунду, а по-хорошему должно залипать и не отщелкиваться, пока кнопка нажата.. Или на априлиях так должно быть?
Сейчас он в фуре где-то под Воронежем, надеюсь, что завтра уже доставят его. Буду в гараже его ковырять. Подскажите, где куда там масса накидывается? Визуально сходу не смог определить.
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Ещё заметил какие-то странности с системой стартера. Если аккум подсевший, то нажатие на кнопку старта двигателя приводит к тому, что релюшка начинает щёлкать где-то с темпом 2 щелчка в секунду, а по-хорошему должно залипать и не отщелкиваться, пока кнопка нажата.. Или на априлиях так должно быть?
Больше похоже на аккум дохлый.
Цитатаw00t0r ()
Сейчас он в фуре где-то под Воронежем, надеюсь, что завтра уже доставят его. Буду в гараже его ковырять. Подскажите, где куда там масса накидывается? Визуально сходу не смог определить.
Ну, масса прямо идет на мотор, а там, как я понимаю, уже развилка на подсистемы. Залезь проверь штекер, который под пластиком стоит(у меня по крайней мере), а там уже начинай с проверки обмотки и релюхи, а так - делай мод этот и будет норм все! Я сделал - горя не знаю. А - и не пробуй заводить на дохлом аккуме, муфту убьешь.
Цитатаw00t0r ()
https://youtu.be/7I1isTGs8KY - напряжение проседает при наборе оборотов.
Ну у меня тоже самое было, даже фара тускнела. Я ток одному удивлялся - как он заводился с заклиненной муфтой? Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Проблема недозаряда решилась перепайкой фишек на реле, заменой всех предохранителей на новые, а также заменой клемм на аккумуляторе. Проблема с работой стартера осталась. Был поставлен новый аккумулятор с пусковым током 220 А, но после езды все равно происходило «заклинивание» с отщёлкиванием реле. Есть подозрение, что проблема во вкладышах коленвала, которые, кстати, походу провернуло. На неделе полезу сам в двигатель, в сервисы больше ни ногой (во всяком случае по делам моторным)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чёта я не понял... в соседней ветке проблема с набором оборотов ушла, здесь пишешь, что вкладыши провернуло... Два разных мотика что ли? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Забрал мот от парней дукатистов. Проблема из этой ветки (недозаряд) вылечилась, из соседней ветки тоже вылечилась. А потом движок застучал. Мотоцикл один.