Воскресенье, 24.11.2024, 09:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Богатая смесь - заливает
Mexanik668Дата: Среда, 13.03.2019, 23:35 | Сообщение # 16
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну ёпрст...


Виноват sad

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы легче было открутить винты, закрепленные с помощью Loctite 243, сначала нагрейте их с помощью вентилятора (горячим воздухом или что-то подобное).
- поверните ключ зажигания на позицию: см. свой скрин
Потенциометр (я бы сказал измеритель) винта крутящего момента (или что-то подобное): 1.6 Nm (0.16 kgm)
- откручиваем и вынимаем винты (9)
- снимите потенциометр (8) и убедитесь, что внутренняя пружина не сломана.
- с помощью тестера (k* масштаб), измерьте сопротивление между клеммами потенциометра (8); измерение (В).
Стандартное значение:
- в положении покоя <5.2 k*;
- с потенциометром, повернутым до конца хода 3.34 - 8.88 k*
Если в результате измерения получены какие-либо значения сопротивления, отличные от указанных, замените потенциометр (8).
ПРИМЕЧАНИЕ: нанесите Loctite 243 на резьбу винта (9).
- закрутите винты (9) от руки так, чтобы они удерживали потенциометр (8) на месте, но не препятствовали его вращению.
- подключите тестовые разъемы.
- поверните ключ зажигания в положение см. свой скрин.
- поверните потенциометр, пока на дисплее не появится надпись 0.
- затяните винты (9).
Потенциометр винта крутящего момента: 1.6 Nm (0.16 kgm).
- поверните ключ зажигания в положение см. свой скрин.
- отключите тестовые разъемы...

У меня горит 1 на тестовых разъемах, стоит регулировать?
А то лучшее - враг хорошего...


Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
zviadiДата: Четверг, 14.03.2019, 09:07 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mexanik668 ()
У меня горит 1 на тестовых разъемах, стоит регулировать?


Сам же пишешь:

Цитата Mexanik668 ()
поверните потенциометр, пока на дисплее не появится надпись 0.


Тут ещё про синхронизацию заслонок можно вспомнить...
Не трогай пока ничего. Дождись фильтров, поменяй их ВСЕ возможные, включая топливный - может все и закончится на этом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Mexanik668Дата: Четверг, 14.03.2019, 15:19 | Сообщение # 18
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Тут ещё про синхронизацию заслонок можно вспомнить...
Не трогай пока ничего. Дождись фильтров, поменяй их ВСЕ возможные, включая топливный - может все и закончится на этом...


Спасибо, но с собой повожу свечи и наборчик.


Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
FritzДата: Пятница, 15.03.2019, 07:13 | Сообщение # 19
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата Mexanik668 ()
Да как-то странно там все, начинаю мерить компрессию: первый замер 10.3, гоняю еще раз - уже 10, потом третий раз - 9.8, ниже не падает.
По мануалу 11.2 +-0.5 кг/см.


Если по мануалу "compression ratio 11.2 +-0.5" то это степень сжатия, а не компрессия.
Компрессия должна быть 13,44 - 14,56.


Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 15.03.2019, 07:15
 
zviadiДата: Пятница, 15.03.2019, 10:08 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А как степень сжатия может иметь допустимый диапазон? biggrin
Это отношение полного объема к объему камеры сгорания. Обе эти величины в любом ДВС постоянны. Величина эта безразмерная, никаких кг/см там быть не может.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024