Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Ну ёпрст...
Виноват
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы легче было открутить винты, закрепленные с помощью Loctite 243, сначала нагрейте их с помощью вентилятора (горячим воздухом или что-то подобное). - поверните ключ зажигания на позицию: см. свой скрин Потенциометр (я бы сказал измеритель) винта крутящего момента (или что-то подобное): 1.6 Nm (0.16 kgm) - откручиваем и вынимаем винты (9) - снимите потенциометр (8) и убедитесь, что внутренняя пружина не сломана. - с помощью тестера (k* масштаб), измерьте сопротивление между клеммами потенциометра (8); измерение (В). Стандартное значение: - в положении покоя <5.2 k*; - с потенциометром, повернутым до конца хода 3.34 - 8.88 k* Если в результате измерения получены какие-либо значения сопротивления, отличные от указанных, замените потенциометр (8). ПРИМЕЧАНИЕ: нанесите Loctite 243 на резьбу винта (9). - закрутите винты (9) от руки так, чтобы они удерживали потенциометр (8) на месте, но не препятствовали его вращению. - подключите тестовые разъемы. - поверните ключ зажигания в положение см. свой скрин. - поверните потенциометр, пока на дисплее не появится надпись 0. - затяните винты (9). Потенциометр винта крутящего момента: 1.6 Nm (0.16 kgm). - поверните ключ зажигания в положение см. свой скрин. - отключите тестовые разъемы...
У меня горит 1 на тестовых разъемах, стоит регулировать? А то лучшее - враг хорошего... Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMexanik668 ()
У меня горит 1 на тестовых разъемах, стоит регулировать?
Сам же пишешь:
ЦитатаMexanik668 ()
поверните потенциометр, пока на дисплее не появится надпись 0.
Тут ещё про синхронизацию заслонок можно вспомнить... Не трогай пока ничего. Дождись фильтров, поменяй их ВСЕ возможные, включая топливный - может все и закончится на этом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Тут ещё про синхронизацию заслонок можно вспомнить... Не трогай пока ничего. Дождись фильтров, поменяй их ВСЕ возможные, включая топливный - может все и закончится на этом...
Спасибо, но с собой повожу свечи и наборчик. Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Да как-то странно там все, начинаю мерить компрессию: первый замер 10.3, гоняю еще раз - уже 10, потом третий раз - 9.8, ниже не падает. По мануалу 11.2 +-0.5 кг/см.
Если по мануалу "compression ratio 11.2 +-0.5" то это степень сжатия, а не компрессия. Компрессия должна быть 13,44 - 14,56.
Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 15.03.2019, 07:15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А как степень сжатия может иметь допустимый диапазон? Это отношение полного объема к объему камеры сгорания. Обе эти величины в любом ДВС постоянны. Величина эта безразмерная, никаких кг/см там быть не может. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13