Долго не мог понять, откуда на левом пере моего Туоно сильное окисление, проевшее перо на пару миллиметров вглубь. После демонтажа демпфера стало понятно, где собака зарыта) Мот у японца очень долго стоял на подножке (похоже лет 10) с вывернутым влево рулем и за это время масло с демпфера медленно вытекало прямо на перо. Перо зачистил и частично покрасил. Демпфер практически не создает сопротивления, двигается с провалами, но за сезон ни капли масла из него не вытекло. Нигде насчет его заправки\вскрытия не нашел информации. Посчитав его неразборным, купил Оhlins. Но мысль о его вскрытии меня не покидала)))) И тут подвернулась чудо-возможность - вы возможно в детстве слышали о фотоаппарате, который фотографирует людей без одежды
Демпфер вот такой. Боковые пробки ковырять не стал - и правильно сделал, они запрессованы. Далее была идея просверлить, но от нее тоже отказался.
Оказалось все просто. На штоке, сняв шаровый шарнир, есть муфта, я ее пробовал выкрутить из штока, но ничего не вышло, но путь мысли лежал в нужном направлении. Судя по снимку, именно выкрутив муфту из штока нам откроется заглушка\клапан, через который и осуществляется заправка. Надеюсь, хоть кому-то этот материал будет полезен. Извиняюсь за качество снимка, сканировать его не получилось, сфотографировал на фоне экрана. В реальности все мелкие детали отлично видны.
Попробую открутить пневматикой, продолжение следует.
Ну что, пневматический гайковерт делает свое дело, правда, не с первой попытки. Шток зажимал в тиски через два толстых куска транспортёрной ленты. Резьба левая, сидит на герметике. Под муфтой нас и вправду ждет шестигранная заглушка на 4. Открутилась рукой практически без усилий. Внутри зеленая жижа без запаха. Попробую заправить вилочной 10-кой. Продолжение следует.
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 06:33 | Сообщение # 4
Город: Омск Мотоцикл: Tuono Fighter
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Десятки под рукой не нашлось, попробовал декстрон 6))) там вязкость в районе 7. Все работает, но вязкость мала... так что вариант перезаправки считаю вполне жизнеспособным.
Дата: Воскресенье, 19.11.2023, 05:45 | Сообщение # 6
Город: Moscow Мотоцикл: Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Недавно вертел его в руках, тот который в стоке от версии RSV-R. Что вспомнилось, там 20 чтоли щелчков гидравлики и как показалось, стоковый SACKS сукс мягче по перемещению чем даже на 2-3 самой мягкой настройки елинса. Сакс был пробег 16ткм без рывков перемещений. Елинс давал пару "пузыриков" каждый второй ход(по истории, он 29ткм). Там, на нем был мелкий принт намбера,- взгляну на досуге, если будет еще интерес.. На саксе помню был неприятный момент, на небольшой скорости в наклоне после отрыва фронта. Совсем была небольшая скорость. Но долго боролся