Воскресенье, 24.11.2024, 11:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Проблемы с мотором
EugenStroДата: Понедельник, 14.08.2017, 20:09 | Сообщение # 1
Город: Курск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Всем привет, мотобратья! Нужна помощь. Проблема наступала постепенно. RSV1000 2002 г.в., владею второй сезон и вот на прошлой неделе появились рывки при резком ускорении, причем рывки такие сумашедшие, что при раскручивании 3 передачи обороты падали чуть ли не до нуля, и затем резкий подхват, что переднее колесо отрывает от земли. На светофоре вообще сам заглох и без проблем я его завел. Пробую дать до отсечки, а он не раскручиавает с последующим выстрелом в глушитель (не всегда правда). Потом приезжаю в гараж, выкручиваю снова, всё в норме, поехал прокатиться, всё отлично... Ну думаю глюк, на следующий день такая же фигня и только не прекращалось и начал грешить на свечи, сегодня пришли свечи и бронепровода, поставил, всё тоже самое. Чё делать - ХЗ, как на них вообще диагностику делают?
 
EugenStroДата: Понедельник, 14.08.2017, 20:32 | Сообщение # 2
Город: Курск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Еще когда сегодня мот завел, полез под бак и что то только дотронулся до датчика (причем я пока не понял что это) - и он тоже заглох.
Фото датчика:

Прикрепления: 0337325.jpg (107.4 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 15.08.2017, 08:30 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Проверь датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Находится на корпусе дросселя.
Как проводить диагностику этих мотоциклов написано много раз на этом форуме. Ищи поиском.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EugenStroДата: Вторник, 15.08.2017, 08:54 | Сообщение # 4
Город: Курск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Так а как его проверить? Я где-то читал, что его вообще лучше не трогать.
 
zviadiДата: Вторник, 15.08.2017, 09:06 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как его проверять - написано в сервис-мануале.

Цитата EugenStro ()
Я где-то читал, что его вообще лучше не трогать


Ну, тогда езди с подобными симптомами и дальше...

Цитата EugenStro ()
Фото датчика:


Это датчик давления воздуха:
http://www.alibaba.com/product....47.html

Еще можно попробовать заменить топливный фильтр - может в нем грязи полно и из-за этого мотоцикл едет рывками и глохнет.
Напряжение какое на клеммах АКБ на ХХ и при 4000 об/мин?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
junkДата: Вторник, 15.08.2017, 09:20 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
99% это ДПДЗ. Проверяется замером напряжения на фишке при закрытом и открытом дроcселе, значения напряжения должны быть в мануале.

Сообщение отредактировал junk - Вторник, 15.08.2017, 09:21
 
bylbashДата: Среда, 16.08.2017, 21:19 | Сообщение # 7
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Привет. Очень похожие симптомы были у меня. Проверь свечи, провода и наконечники свечные.
 
666Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:10 | Сообщение # 8
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Смотри провода на бензонасос, там где входят в бак.
 
zviadiДата: Вторник, 22.08.2017, 08:21 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
8 дней прошло - топикстартер молчит...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EugenStroДата: Пятница, 15.12.2017, 23:37 | Сообщение # 10
Город: Курск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Мужики! Извиняюсь, что молчал давно. В общем, проблема была - не поверите! - намного банальней, чем кто-то мог предположить: плохой контакт на замке зажигания - и счастью не было предела.
 
-AS-Дата: Суббота, 16.12.2017, 00:43 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
EugenStro, спасибо за ответ, это ценный опыт. Хорошо, что дефект нашелся.
 
junkДата: Понедельник, 18.12.2017, 15:42 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата EugenStro ()
плохой контакт на замке зажигания

Кстати, у меня тоже летом перетирался провод зажигания. Мотик глох при повороте руля, я тоже не сразу нашёл причину...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024