Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:45 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Доброго времени суток. Не успела пройти неделя после ремонта обгонной муфты, мой итальянский друг преподнес мне новый неприятный сюрприз.
Возвращался с корпоратива из Серпухова, ехал по трассе в районе 200 км\ч, температура двигла была порядка 85 градусов, все в штатном режиме. Вдруг пропала тяга, двигатель отказался отвечать на ручку газа, на приборке загорелась надпись EFI. Выжал сцепу, докатился до обочины. Попробовал завестись - стартер пару раз крутанул, потом перестал. При нажатии на кнопку стартера, было слышно как щелкает релешка и всё. Снял сидушку, увидел, что сгорел один 30-амперный предохранитель, а реле стартера оплавлено. Поменял предохранитель, попробовал кинуть провод стартера на плюс - крутил очень плохо, потом с левой стороны послышались вообще какие-то страшные звуки. Боюсь, что еще и стартер умер, да и обгонку утащил с собой...
Собственно, вопрос почему такое могло произойти. Почему на ходу могло погореть реле и сгореть предохранитель. Проблема в реле-регуляторе?
Сгоревшее реле - это следствие тотального пиздеца, который устроил срезавший шпонку и разбивший ее посадочное место магнето. Статор под замену, магнето под замену, обгонка вроде бодренько себя чувствует. Ну и колено, видимо, под замену. Буду либо заказывать движок из-за бугра, либо даже ХЗ. Покатался, ёпть.
ps. мот в сервисе
Добавлено (08.08.2017, 22:10) --------------------------------------------- На совет "вырежи посадочное место для шпонки с другой стороны коленвала" отвечу так: снять\поставить двигатель с переборкой будет стоить 30к. Проточка будет стоить в районе 5-10к. Магнето и статор обойдутся в десятку, я думаю, не меньше. Цену шпонки я в расчет не беру. Итого - порядка 50к за то, чтобы просто починить посадочное место для шпонки, ну и заменить сломанные запчасти.
Другой вариант - потратить на пихло те же 50, ну пускай 60к с доставкой и еще 10 на свап, итого - 70к, рабочий мот и двигатель, который можно распотрошить на запчасти. С другой стороны, с переборкой и дефектовкой будет как-то спокойней, ибо будешь уверен, что, допустим, вкладышам писец не пришел и все такое.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Сгоревшее реле - это следствие тотального пиздеца, который устроил срезавший шпонку и разбивший ее посадочное место магнето.
Это совсем нехарактерная поломка для этих движков. Может предыдущий владелец че-то там уже химичил? Как так могло шпонку срезать ни с того, ни с сего? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Уроды, блин... Зато на покупке шпонки сэкономили... Нельзя химичить с итальянскими мотоциклами! Какой пробег у мотоцикла? Может уже генератор на нем меняли? Полезли туда, сломали шпонку, заварили кое-как...
Т.е., правильно ли я понял - до этого ты не ездил на этом мотоцикле достаточно быстро, пока купил его и разбирался с обгонкой. Как только нормально открутил - так сразу шпонку и срезало. Верно? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Скорее всего обгонку меняли, с ротором-то что станет...
Цитатаzviadi ()
Т.е., правильно ли я понял - до этого ты не ездил на этом мотоцикле достаточно быстро, пока купил его и разбирался с обгонкой. Как только нормально открутил - так сразу шпонку и срезало. Верно?
Ну по городу особо быстро не ездил, хотя пару раз хорошо крутил движок по привычке от рядника. Тут получилось, что на высоких оборотах (7-8к) ехал довольно продолжительное время, ну и торможение двигателем было периодически, что как раз и оказывает сильное воздействие на шпонку...
Ты локтайт 648-й купил в итоге или нет? Магнето и болт на него сажал? Шпонку срывает обычно, если на локтайт не посадить или использовать хреновый заменитель.
Сажал на permatex 64000, на буржуйских форумах читал, что они идентичны по составу и вроде как это вообще одна фирма. Как мне сказал сервисмен, там плохое посадочное место из-за чего не достигается плотное сопряжение металлов. Да и болт я без динамометрического ключа затягивал, скорее всего не дотянул, что тоже сказалось.