Воскресенье, 24.11.2024, 10:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Стартер крутит воздух
w00t0rДата: Вторник, 25.07.2017, 14:06 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
В общем, износ на цилиндрической части шестерни около полумиллиметра, муфта ощутимо люфтит. Заводской диаметр - 52 мм. Нашел рукастых токарей (в Мытищах, утро весело прошло), сошлись на том, что впрессуют обойму от подшипника, расточив шестерню и немного саму обойму. Ну и в качестве бонуса пройдут абразивом по внутренней части фланца. По ценнику обещали в полтора рубля уложиться.
Собственно, методика такая же как тут: http://www.aprilia-club.ru/forum/3-1891-1
Надеюсь, что это поможет.

Физика процесса примерно такая, что ролики не достают до поверхности шестерни и, соответственно, не могут встать враспор, к тому же износ поверхности неравномерный, мерил щупом, где-то даже 0.3 мм проходил между роликом и шестерней, а где-то вообще не было зазора...

Добавлено (25.07.2017, 14:06)
---------------------------------------------
Ах да, номер подшипника - 6304. Но это не единственный вариант, который подходит. Искать нужно с внешним диаметром 52 мм, внутренним [20-30]. В моем случае внутренний диаметр 20 и внешняя обойма довольно толстая и придется ее протачивать.
 
zviadiДата: Вторник, 25.07.2017, 14:54 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может имело смысл оригинальный узел в сборе купить?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Вторник, 25.07.2017, 15:05 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может имело смысл оригинальный узел в сборе купить?

Имело бы, если бы не перспектива месячного ожидания.

То, что было на разборке, имеет похожий износ и менять шило на мыло как-то не хочется.
Я пошел по пути лечения проблемы, и по этому пути до меня уже ходили, так что с немалой вероятностью я приду куда нужно)

А так вообще скорее всего в межсезонье буду этот узел заказывать и менять.
 
buzzardДата: Вторник, 25.07.2017, 18:33 | Сообщение # 19
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ого! Хороший износ. Я думал в десятку укладывается точно. Вот оно - лечение по фото.
 
w00t0rДата: Вторник, 01.08.2017, 19:33 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Сделали за 1500р, как и договаривались. Токаря хорошие, работа очень качественная, могу дать контакты. Находятся в Mытищах, но их главный живет в Москве и с ним реально пересечься.
Все остальные токаря, с которыми общался, либо не берутся за эту работу, либо заламывают ценники в 5к, объясняя тем, что это сложно.

Деталь поставил, все работает. Езжу уже третий день, никаких проблем с запуском нет.

Прикрепления: 3719311.jpg (471.8 Kb) · 7285977.jpg (463.4 Kb) · 0211009.jpg (453.9 Kb)
 
junkДата: Среда, 02.08.2017, 11:02 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Поздравляю hands Напиши сюда контакты токарей, чтоб не потерялись. И им клиенты и народу выход из ситуации. Я уже третий год хочу заказать себе обгонку про запас, но руки не доходят)))
 
w00t0rДата: Среда, 02.08.2017, 16:48 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Гуглится по metallobaza666
Контакт главного: ‭+7 (903) 666-96-96‬ - Мартин. В вотсаппе отвечает.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024