В общем, износ на цилиндрической части шестерни около полумиллиметра, муфта ощутимо люфтит. Заводской диаметр - 52 мм. Нашел рукастых токарей (в Мытищах, утро весело прошло), сошлись на том, что впрессуют обойму от подшипника, расточив шестерню и немного саму обойму. Ну и в качестве бонуса пройдут абразивом по внутренней части фланца. По ценнику обещали в полтора рубля уложиться. Собственно, методика такая же как тут: http://www.aprilia-club.ru/forum/3-1891-1 Надеюсь, что это поможет.
Физика процесса примерно такая, что ролики не достают до поверхности шестерни и, соответственно, не могут встать враспор, к тому же износ поверхности неравномерный, мерил щупом, где-то даже 0.3 мм проходил между роликом и шестерней, а где-то вообще не было зазора...
Добавлено (25.07.2017, 14:06) --------------------------------------------- Ах да, номер подшипника - 6304. Но это не единственный вариант, который подходит. Искать нужно с внешним диаметром 52 мм, внутренним [20-30]. В моем случае внутренний диаметр 20 и внешняя обойма довольно толстая и придется ее протачивать.
Может имело смысл оригинальный узел в сборе купить?
Имело бы, если бы не перспектива месячного ожидания.
То, что было на разборке, имеет похожий износ и менять шило на мыло как-то не хочется. Я пошел по пути лечения проблемы, и по этому пути до меня уже ходили, так что с немалой вероятностью я приду куда нужно)
А так вообще скорее всего в межсезонье буду этот узел заказывать и менять.
Сделали за 1500р, как и договаривались. Токаря хорошие, работа очень качественная, могу дать контакты. Находятся в Mытищах, но их главный живет в Москве и с ним реально пересечься. Все остальные токаря, с которыми общался, либо не берутся за эту работу, либо заламывают ценники в 5к, объясняя тем, что это сложно.
Деталь поставил, все работает. Езжу уже третий день, никаких проблем с запуском нет.
Поздравляю Напиши сюда контакты токарей, чтоб не потерялись. И им клиенты и народу выход из ситуации. Я уже третий год хочу заказать себе обгонку про запас, но руки не доходят)))