Воскресенье, 24.11.2024, 13:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Провал мощности
666Дата: Понедельник, 15.08.2016, 22:38 | Сообщение # 31
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
1.
http://www.lchr.org/a/26/9a/synch.html
Это болты синхронизации цилиндров.
 
bylbashДата: Среда, 17.08.2016, 21:49 | Сообщение # 32
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
Это болты синхронизации цилиндров.


Подскажи пожалуйста, как правильно их синхронизировать.
 
666Дата: Четверг, 18.08.2016, 00:21 | Сообщение # 33
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
В ссылке есть описание, синхронизируется типично - как карбы или инжекторы на других мотиках с помощью вакуумметров.
Или, если нет охоты заморачиватся с синхронизацией, поставь винты, как пишет этот человек - передний на 1-3/4 а задний 1-1/4 это на обычном чипе. Крутишь на работающем моте и сразу слышишь изменения в работе движка.
Я, когда поставил себе чип, у меня вышло 1 оборот - передний и половина оборота - задний.
 
bylbashДата: Четверг, 18.08.2016, 20:46 | Сообщение # 34
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
поставил себе чип


А как отличить стандартный чип от тюнингованного?

Прикрепления: 8241296.jpg (194.2 Kb)
 
666Дата: Четверг, 18.08.2016, 21:27 | Сообщение # 35
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Стоковый чип.
 
bylbashДата: Воскресенье, 21.08.2016, 17:57 | Сообщение # 36
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Болты выставляю, но обороты при резком открытии очень плохо набирает - тупит, заикается. Если медленно и плавно - то набирает до отсечки, но на 2500-3000 чихает, если держать газ больше 3000, то обороты плавают на пол-тысячи...
 
666Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:23 | Сообщение # 37
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Синхронизацией ты не исправишь эту проблему.
В твоем случае:

Может быть плохая подача и распыление топлива - не дает нужное давление топливный насос или плохо работают форсунки. Можешь еще глянуть датчик положения дроссельных заслонок TPS, но от него таких проблем быть не может. Выставляется он поворотом вправо влево в режиме диагностики (соединен провод диагностики от мозгов), в правом углу приборки будут показания -1,,,0,,,1, выставь на ноль.

Проблема с зажиганием - датчик коленвала, катушки зажигания, свечи.

Проблема с электроникой - мозгами, что в твоем случае мало вероятно.

Если ты пишешь, что у тебя потрескавшиеся резинки - возьми и замени, может где идет подсос воздуха.


Сообщение отредактировал 666 - Воскресенье, 21.08.2016, 22:23
 
bylbashДата: Понедельник, 22.08.2016, 17:00 | Сообщение # 38
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
Проблема с зажиганием - датчик коленвала, катушки зажигания, свечи.


Свечи новые, катушки ставили на такой же мото, все работало идеально.
Дроссель на холостых и так в нуле.
Резинки заменил.

Добавлено (22.08.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Ссылка на видео работы двигателя в ВК:

https://vk.com/video10260761_456239022
 
666Дата: Понедельник, 22.08.2016, 21:53 | Сообщение # 39
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Смотри подачу топлива.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.08.2016, 21:58 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И все советы пошли по второму кругу...
Видео - жесть. Двигатель работает, как сливной бачок.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Понедельник, 22.08.2016, 22:03 | Сообщение # 41
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Да, я такое уже видел, проблема была в перебитом проводе на бензонасос.
 
bylbashДата: Среда, 24.08.2016, 11:45 | Сообщение # 42
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
Да, я такое уже видел, проблема была в перебитом проводе на бензонасос.

Бак полностью ставили на другой мот, там работало отлично.

Добавлено (24.08.2016, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата bylbash ()
Видео - жесть. Двигатель работает, как сливной бачок.

Какие могут быть соображениям на этот счёт?
 
zviadiДата: Среда, 24.08.2016, 11:48 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Свозить мотоцикл грамотным механикам.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 27.08.2016, 20:57 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
bylbash, вы компрессию не проверяли? Так, для успокоения души.. Вакуумметры вроде ровно стоят, но они подстраиваемые, не показатель.. Странная стрельба под заслонку первого цилиндра.

А вообще раз так повезло и есть заведомо исправный донор - исключайте дальше все компоненты по очереди - нудный, но верный способ.

Цитата bylbash ()
Порой мне кажется, что где-то в проводке контакт плохой, на прогретую (70-90 С) тоже становится немного заметнее эти недуги.


Тоже есть такая мысль... Но это искать и проверять конечно надо, терпения набраться. И ооочень внимательно, может быть переломлен провод при целой изоляции, например у разъёма - надо буквально носом всё проползти с тестером.

Цитата zviadi ()
Свозить мотоцикл грамотным механикам.


Не любят сервисы нестандартные проблемы, увы.
 
bylbashДата: Вторник, 06.09.2016, 19:38 | Сообщение # 45
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
вы компрессию не проверяли?


Замерял сегодня, в обоих цилиндрах по 1.2-1.4 МРа.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024