Может и у тебя что с этим узлом - генератор/зажигание...
С генератором, реле РР и зарядом аккумулятора все в порядке (13.7-14.2). Перепроверил фишки. А вот с зажиганием как быть? Или может синхронизация инжектора, и как его настроить?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbylbash ()
Или может синхронизация инжектора
Не может из-за рассинхроненных заслонок мотоцикл ехать с рывками и не набирать выше 3500 об/мин. Ну если только одна из заслонок совсем не открывается. А это и на глаз будет заметно при снятой крышке эйрбокса.
Цитатаbylbash ()
А вот с зажиганием как быть?
Так а что с зажиганием? Катушки исправны и свечи новые, судя по твоим словам. Заряд в норме. ДПДЗ и датчик давления исправны. Датчик коленвала проверял? Значит остаются только мозги и CAN-шина. Как их проверять и что проверять - написано в сервис-мануале. Я туда никогда не лазил и даже не пробовал. И пробовать не буду - пусть такими вещами занимаются специалисты. Второй раз советую обратиться к ним. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не может из-за рассинхроненных заслонок мотоцикл ехать с рывками и не набирать выше 3500 об/мин. Ну если только одна из заслонок совсем не открывается. А это и на глаз будет заметно при снятой крышке эйрбокса.
Так он едет, чихает, обороты набирает до отсечки, но если только плавно накручивать, если очень быстро или наоборот - медленно, то тупит по-страшному, в районе 2500-3000 оборотов чихает, может заглохнуть. При недозаряде (до того, как почистил клеммы и т.д.) все симтомы проявлялись более заметно. Порой мне кажется, что где-то в проводке контакт плохой, на прогретую (70-90 С) тоже становится немного заметнее эти недуги.
Цитатаzviadi ()
Датчик коленвала проверял?
Коленвала не проверял, чего-то я его в мануале так и не нашел((( Датчик распредвала в норме по мануалу. Если бы я нашел, куда подключить компьютер, то все бы показало, что и где не так(
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbylbash ()
Если бы я нашел, куда подключить компьютер, то все бы показало, что и где не так(
У тебя есть диагностическая прога для Милле?
Цитатаbylbash ()
обороты набирает до отсечки, но если только плавно накручивать, если очень быстро или наоборот - медленно, то тупит по-страшному
Что ж ты сразу такие подробности не упомянул? Похоже на симптомы засоренного топливного фильтра или неисправного бензонасоса. Но раз ты менял все фильтры и насос исправен - значит или мозги, или форсунки, или датчик оборотов коленвала.
А что с вентиляцией топливного бака? Наш человек уже ковырял эту систему во время ТО-20000: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-978-10970-16-1388175951 До конца читай эту ветку, там много всего описано. Надеюсь, когда ты менял топливный фильтр, ты не перепутал его направленность? Она стрелочкой на корпусе указана... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbylbash ()
Датчик оборотов коленвала, так и не нашел где он стоит(
Под левой крышкой двигателя, там же, где и генератор. Он является частью статора.
Поз.13 Разъем этот от статора просто проверь, не стоит, наверное, разбирать сам генератор...
Расположение датчиков на твоем мотоцикле:
Датчик коленвала - "cams sensor" Если не поможет проверка этого датчика - я пас. Так можно все узлы мотоцикла перебирать... Либо что-то ты не так надиагностировал, либо на что-то не обратил внимание.
Цитатаbylbash ()
Товарищ мой у себя на Caponord все через компьютер настраивал и проверял, сказал - найди разъем, он проверит как и что.
Итак... На инжекторе есть два регулировочных болта, которые, как я понял, отвечают за количество подаваемого топлива в форсунки. Для настройки нужны специальные приборы, которых у меня нет. Кто может на своем RSV аккуратно пометить, в каком положении были это болты, и закрутить до упора, при этом считая количество оборотов (мне очень надо знать это), затем выкрутить в первоначальное положение? Кому не сложно и не страшно - посчитайте, пожалуйста, и отпишитесь по пунктам: 1. Количество этих оборотов на болтах, что на картинке под номером 19 и 20:
2. Какая выхлопная труба у вас стоит - родная или прямоток, и какой марки. 3. Какого года ваш мотоцикл, какой модификации. Спасибо всем.