Воскресенье, 24.11.2024, 13:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Провал мощности
bylbashДата: Четверг, 11.08.2016, 07:32 | Сообщение # 16
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Может и у тебя что с этим узлом - генератор/зажигание...


С генератором, реле РР и зарядом аккумулятора все в порядке (13.7-14.2). Перепроверил фишки.
А вот с зажиганием как быть? Или может синхронизация инжектора, и как его настроить?
 
zviadiДата: Четверг, 11.08.2016, 08:43 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
Или может синхронизация инжектора


Не может из-за рассинхроненных заслонок мотоцикл ехать с рывками и не набирать выше 3500 об/мин. Ну если только одна из заслонок совсем не открывается. А это и на глаз будет заметно при снятой крышке эйрбокса.

Цитата bylbash ()
А вот с зажиганием как быть?


Так а что с зажиганием? Катушки исправны и свечи новые, судя по твоим словам. Заряд в норме. ДПДЗ и датчик давления исправны. Датчик коленвала проверял?
Значит остаются только мозги и CAN-шина. Как их проверять и что проверять - написано в сервис-мануале. Я туда никогда не лазил и даже не пробовал. И пробовать не буду - пусть такими вещами занимаются специалисты.
Второй раз советую обратиться к ним.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Четверг, 11.08.2016, 16:10 | Сообщение # 18
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не может из-за рассинхроненных заслонок мотоцикл ехать с рывками и не набирать выше 3500 об/мин. Ну если только одна из заслонок совсем не открывается. А это и на глаз будет заметно при снятой крышке эйрбокса.


Так он едет, чихает, обороты набирает до отсечки, но если только плавно накручивать, если очень быстро или наоборот - медленно, то тупит по-страшному, в районе 2500-3000 оборотов чихает, может заглохнуть. При недозаряде (до того, как почистил клеммы и т.д.) все симтомы проявлялись более заметно. Порой мне кажется, что где-то в проводке контакт плохой, на прогретую (70-90 С) тоже становится немного заметнее эти недуги.

Цитата zviadi ()
Датчик коленвала проверял?


Коленвала не проверял, чего-то я его в мануале так и не нашел((( Датчик распредвала в норме по мануалу.
Если бы я нашел, куда подключить компьютер, то все бы показало, что и где не так(
 
zviadiДата: Четверг, 11.08.2016, 16:27 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
Если бы я нашел, куда подключить компьютер, то все бы показало, что и где не так(


У тебя есть диагностическая прога для Милле?

Цитата bylbash ()
обороты набирает до отсечки, но если только плавно накручивать, если очень быстро или наоборот - медленно, то тупит по-страшному


Что ж ты сразу такие подробности не упомянул? Похоже на симптомы засоренного топливного фильтра или неисправного бензонасоса.
Но раз ты менял все фильтры и насос исправен - значит или мозги, или форсунки, или датчик оборотов коленвала.

А что с вентиляцией топливного бака?
Наш человек уже ковырял эту систему во время ТО-20000:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-978-10970-16-1388175951
До конца читай эту ветку, там много всего описано.
Надеюсь, когда ты менял топливный фильтр, ты не перепутал его направленность? Она стрелочкой на корпусе указана...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Четверг, 11.08.2016, 20:02 | Сообщение # 20
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Надеюсь, когда ты менял топливный фильтр, ты не перепутал его направленность? Она стрелочкой на корпусе указана...


Весь бак целиком, с насосом и фильтром, подкидывал на рабочий мотоцикл, и там все работало без изменений.

Цитата zviadi ()
У тебя есть диагностическая прога для Милле?


Товарищ мой у себя на Caponord все через компьютер настраивал и проверял, сказал - найди разъем, он проверит как и что.

Цитата zviadi ()
значит или мозги, или форсунки, или датчик оборотов коленвала.


Форсунки чистил, резиночки заменил, мозги не проверял. Датчик оборотов коленвала, так и не нашел где он стоит(
 
zviadiДата: Четверг, 11.08.2016, 21:17 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
Датчик оборотов коленвала, так и не нашел где он стоит(


Под левой крышкой двигателя, там же, где и генератор. Он является частью статора.



Поз.13
Разъем этот от статора просто проверь, не стоит, наверное, разбирать сам генератор...

Расположение датчиков на твоем мотоцикле:



Датчик коленвала - "cams sensor"
Если не поможет проверка этого датчика - я пас. Так можно все узлы мотоцикла перебирать...
Либо что-то ты не так надиагностировал, либо на что-то не обратил внимание.

Цитата bylbash ()
Товарищ мой у себя на Caponord все через компьютер настраивал и проверял, сказал - найди разъем, он проверит как и что.


Разъем на второй картинке обозначен как "test".
Прикрепления: 4399218.jpg (47.2 Kb) · 8397147.jpg (59.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Четверг, 11.08.2016, 21:22 | Сообщение # 22
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
zviadi, какое сопротивление должно быть, если исправен этот датчик?
 
zviadiДата: Четверг, 11.08.2016, 21:33 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня нет мануала на модели 1999-2003 года. На следующих моделях этот датчик стоит снаружи.

Прикрепления: 0483992.png (1.28 Mb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Четверг, 11.08.2016, 21:42 | Сообщение # 24
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Разъем на второй картинке обозначен как "test".

Это фишки для самодиагностики, но ошибок на панели нет. Как через него компьютер подключить, там 2-3 провода замыкаются между собой?
 
zviadiДата: Четверг, 11.08.2016, 21:47 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда это может быть один из двух этих разъемов:



На моем мотоцикле он находился за боксом АКБ и был закрыт крышечкой. Как этот разъем реализован на твоем мотоцикле - я не знаю.
Прикрепления: 4483806.jpg (62.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Четверг, 11.08.2016, 21:55 | Сообщение # 26
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
У меня нет мануала на модели 1999-2003 года.


В мануале, что на форуме залит как "Aprilia RSV Mille - 2002 - Service Manual", вообще ничего не нашел про этот датчик(( Возможно, я слепой(

Цитата zviadi ()
Тогда это может быть один из двух этих разъемов:


В левом кружке два разъема для реле РР, а в правом - для подключения мозгов.
 
zviadiДата: Четверг, 11.08.2016, 22:02 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
Возможно, я слепой(


Стр. 366 и далее. Раздел 17.

Цитата bylbash ()
В левом кружке два разъема для реле РР, а в правом - для подключения мозгов.


Тогда я не знаю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Четверг, 11.08.2016, 22:04 | Сообщение # 28
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Тогда я не знаю.


В любом случаи, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, за советы. Столько всего устранил, пока искал причину.
 
zviadiДата: Четверг, 11.08.2016, 22:11 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Устранишь основную причину - потом напишешь, в чем было дело.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Суббота, 13.08.2016, 08:55 | Сообщение # 30
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Итак...
На инжекторе есть два регулировочных болта, которые, как я понял, отвечают за количество подаваемого топлива в форсунки. Для настройки нужны специальные приборы, которых у меня нет. Кто может на своем RSV аккуратно пометить, в каком положении были это болты, и закрутить до упора, при этом считая количество оборотов (мне очень надо знать это), затем выкрутить в первоначальное положение? Кому не сложно и не страшно - посчитайте, пожалуйста, и отпишитесь по пунктам:
1. Количество этих оборотов на болтах, что на картинке под номером 19 и 20:



2. Какая выхлопная труба у вас стоит - родная или прямоток, и какой марки.
3. Какого года ваш мотоцикл, какой модификации.
Спасибо всем.
Прикрепления: 4211515.jpg (37.2 Kb)


Сообщение отредактировал bylbash - Суббота, 13.08.2016, 11:11
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024