Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 15:47 | Сообщение # 1
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
День добрый! Одним прекрасным утром в своем RSV1000 2002г. заметил провал мощности. Доехал до места, оставил на улице, спустя 3-4 часа снова собрался ехать, но мотор стало трясти, обороты набирал с трудом и чихал в воздушный фильтр. Добравшись до гаража, заменил свечи, ВВ провода, топливный фильтр менял около 1000 км назад. Очистил воздушный фильтр (у меня нулевик), пересмотрел катушки - изменений не произошло. На 3500-4000 об/мин мотор чихает и т.д. Самодиагностика не показывает ошибок. Как быть, куда смотреть? Вот еще такой вопрос - где находится диагностический разъем, чтобы подключить компьютер? В сервис-мануале не нашел ничего. Вообще возможно ли почитать его? Спасибо.
Сообщение отредактировал bylbash - Воскресенье, 31.07.2016, 22:56
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 08:40 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может бензонасос умер?
Цитатаbylbash ()
где находится диагностический разъем, чтобы подключить компьютер?
Не уверен, но думаю, что это тот разъем, который ты соединяешь с ответной частью под сиденьем, чтобы считывать ошибки с приборки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 11:14 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну я имел ввиду - может он просто не качает нормально? Давление может есть смысл померить? А что с форсунками? То, что ты описываешь в первом посте, имеет две причины - электрические или топливные. Электрические проблемы диагностируются путем вывода ошибок на приборную панель, за исключением проблем с РР, генератором и свечами. Топливные проблемы - грязный топливный фильтр, не качает бензонасос, неправильная подача топлива форсунками. Эти ошибки тоже не выводятся на приборную панель.
Кстати - а проверь-ка датчики давления и положения дроссельных заслонок на корпусе дросселя: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-2197-1 http://www.aprilia-club.ru/forum/12-2201-1 По второй ссылке грешат на катушки зажигания... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbylbash ()
А как это сделать в гаражных условиях?
Каким-то образом подключить манометр в топливную магистраль.
Цитатаbylbash ()
Если отключить его, то мотор работает еще хуже
Ну кто же такие датчики проверяет отключением? Ессно, они будут давать ошибки! А если они хоть как-то работали до этого - то без них, ессно, хуже будет. Мерят их сопротивление, у ДПДЗ еще проверяют плавность изменения показаний сопротивления в зав-ти от угла поворота рукоятки газа. Для этого его даже снимать не надо - все делается через разъем. И вообще этот датчик лучше лишний раз не трогать, а то потом могут возникнуть трудности с его установкой на вал заслонок. Я же ссылку дал на капонордовскую ветку...
Цитатаbylbash ()
На заведенном двигателе отсоединял клеммы от каждой катушки по-очереди, и всегда мотор начинал работать еще хуже.
Что за странный метод проверки? Катушки тоже на сопротивление проверяют. Параметры указаны в сервис-мануале. Вполне может быть такое, что катушку где-то внутри пробивает - снаружи она вроде как целая, но напряжение на свечу нормальное не дает...
Свози лучше свой мапед нормальному электрику. А то допроверяешься методом отключения... С такой "диагностикой" можно бесконечно долго искать причины неиправности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот еще вопрос. Резинки, что между инжектором и мотором - те, которые на два болта прикручиваются и в них потом ижектор вставляется и зажимается хомутами - где их найти? Возможно подходят от чего-то? Они потрескались, и воздух могут подсасывать, хотелось бы заменить.
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 13:08 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbylbash ()
Что может быть не так
Позднее зажигание, например. Или плохая искра. Много причин может быть, вряд ли я тебе смогу помочь...
Цитатаbylbash ()
Могут ли катушки работать некорректно на заведенном моторе?
Попробуй поменяй их местами и посмотри, что изменится. В какой заслонке стрелять начнет, например. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 22:15 | Сообщение # 13
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
zviadi, перекинул свои катушки и бак на другой такой же RSV, работает исправно, без сбоев. Катушки и топливный насос можно исключить из подозрения. Подозреваю форсунки инжектора - как их проверить?