Воскресенье, 24.11.2024, 14:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Провал мощности
bylbashДата: Воскресенье, 31.07.2016, 15:47 | Сообщение # 1
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
День добрый!
Одним прекрасным утром в своем RSV1000 2002г. заметил провал мощности. Доехал до места, оставил на улице, спустя 3-4 часа снова собрался ехать, но мотор стало трясти, обороты набирал с трудом и чихал в воздушный фильтр. Добравшись до гаража, заменил свечи, ВВ провода, топливный фильтр менял около 1000 км назад. Очистил воздушный фильтр (у меня нулевик), пересмотрел катушки - изменений не произошло. На 3500-4000 об/мин мотор чихает и т.д. Самодиагностика не показывает ошибок. Как быть, куда смотреть?
Вот еще такой вопрос - где находится диагностический разъем, чтобы подключить компьютер? В сервис-мануале не нашел ничего. Вообще возможно ли почитать его?
Спасибо.


Сообщение отредактировал bylbash - Воскресенье, 31.07.2016, 22:56
 
zviadiДата: Воскресенье, 31.07.2016, 23:35 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заряд АКБ на ХХ и 4000 об/мин измерял?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Понедельник, 01.08.2016, 06:48 | Сообщение # 3
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Заряд АКБ на ХХ и 4000 об/мин измерял?


Проверял, с зарядом все нормально.
 
zviadiДата: Понедельник, 01.08.2016, 08:40 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может бензонасос умер?

Цитата bylbash ()
где находится диагностический разъем, чтобы подключить компьютер?


Не уверен, но думаю, что это тот разъем, который ты соединяешь с ответной частью под сиденьем, чтобы считывать ошибки с приборки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Понедельник, 01.08.2016, 10:56 | Сообщение # 5
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может бензонасос умер?


Насос работает, жужит, и фильтр топливный чистый.
 
zviadiДата: Понедельник, 01.08.2016, 11:14 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну я имел ввиду - может он просто не качает нормально? Давление может есть смысл померить?
А что с форсунками?
То, что ты описываешь в первом посте, имеет две причины - электрические или топливные. Электрические проблемы диагностируются путем вывода ошибок на приборную панель, за исключением проблем с РР, генератором и свечами. Топливные проблемы - грязный топливный фильтр, не качает бензонасос, неправильная подача топлива форсунками. Эти ошибки тоже не выводятся на приборную панель.

Кстати - а проверь-ка датчики давления и положения дроссельных заслонок на корпусе дросселя:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-2197-1
http://www.aprilia-club.ru/forum/12-2201-1
По второй ссылке грешат на катушки зажигания...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Вторник, 02.08.2016, 12:48 | Сообщение # 7
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну я имел ввиду - может он просто не качает нормально? Давление может есть смысл померить?


А как это сделать в гаражных условиях?

Цитата zviadi ()
А что с форсунками?


Еще не разбирал, не чистил.

Цитата zviadi ()
стати - а проверь-ка датчики давления


Если отключить его, то мотор работает еще хуже. И ошибка появляется, подключаешь обратно - сразу глохнет, затем заводится.

Цитата zviadi ()
и положения дроссельных заслонок


Если отключить его, то мотоцикл заводится, но стоит дать газку - сразу глохнет, также загорается ошибка.

Цитата zviadi ()
По второй ссылке грешат на катушки зажигания...


На заведенном двигателе отсоединял клеммы от каждой катушки по-очереди, и всегда мотор начинал работать еще хуже.
 
zviadiДата: Вторник, 02.08.2016, 13:47 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
А как это сделать в гаражных условиях?


Каким-то образом подключить манометр в топливную магистраль.

Цитата bylbash ()
Если отключить его, то мотор работает еще хуже


Ну кто же такие датчики проверяет отключением? surprised Ессно, они будут давать ошибки! А если они хоть как-то работали до этого - то без них, ессно, хуже будет.
Мерят их сопротивление, у ДПДЗ еще проверяют плавность изменения показаний сопротивления в зав-ти от угла поворота рукоятки газа. Для этого его даже снимать не надо - все делается через разъем. И вообще этот датчик лучше лишний раз не трогать, а то потом могут возникнуть трудности с его установкой на вал заслонок.
Я же ссылку дал на капонордовскую ветку...

Цитата bylbash ()
На заведенном двигателе отсоединял клеммы от каждой катушки по-очереди, и всегда мотор начинал работать еще хуже.


Что за странный метод проверки? Катушки тоже на сопротивление проверяют. Параметры указаны в сервис-мануале. Вполне может быть такое, что катушку где-то внутри пробивает - снаружи она вроде как целая, но напряжение на свечу нормальное не дает...

Свози лучше свой мапед нормальному электрику. А то допроверяешься методом отключения...
С такой "диагностикой" можно бесконечно долго искать причины неиправности.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Среда, 03.08.2016, 12:04 | Сообщение # 9
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Вот еще вопрос. Резинки, что между инжектором и мотором - те, которые на два болта прикручиваются и в них потом ижектор вставляется и зажимается хомутами - где их найти? Возможно подходят от чего-то? Они потрескались, и воздух могут подсасывать, хотелось бы заменить.
 
zviadiДата: Среда, 03.08.2016, 12:10 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Думаю, только оригинал.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Суббота, 06.08.2016, 21:53 | Сообщение # 11
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
грешат на катушки зажигания...


Проверил, все сделал как по мануалу, все показатели в норме. Могут ли катушки работать некорректно на заведенном моторе?

Цитата zviadi ()
датчики давления и положения дроссельных заслонок на корпусе дросселя


Также все в норме.

Добавлено (06.08.2016, 21:53)
---------------------------------------------
Вот еще заметил - на оборотах 2500-3000 стреляет из-под этой заслонки:



Что может быть не так, из-за чего такое происходит?
Прикрепления: 3412101.jpg (262.1 Kb)


Сообщение отредактировал bylbash - Суббота, 06.08.2016, 21:59
 
zviadiДата: Воскресенье, 07.08.2016, 13:08 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
Что может быть не так


Позднее зажигание, например. Или плохая искра.
Много причин может быть, вряд ли я тебе смогу помочь...

Цитата bylbash ()
Могут ли катушки работать некорректно на заведенном моторе?


Попробуй поменяй их местами и посмотри, что изменится. В какой заслонке стрелять начнет, например.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Понедельник, 08.08.2016, 22:15 | Сообщение # 13
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
zviadi, перекинул свои катушки и бак на другой такой же RSV, работает исправно, без сбоев. Катушки и топливный насос можно исключить из подозрения. Подозреваю форсунки инжектора - как их проверить?
 
zviadiДата: Понедельник, 08.08.2016, 22:46 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
https://www.drive2.ru/l/2290047/

В идеале - свозить на стенд.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 09.08.2016, 01:29 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/38-1151-4 а нагнулся у него в итоге генератор... Может и у тебя что с этим узлом - генератор/зажигание...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024