Воскресенье, 24.11.2024, 14:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Стук во время езды на низких оборотах
SubradinДата: Воскресенье, 24.04.2016, 16:45 | Сообщение # 1
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Люди добрые, подскажите в чем может быть причина, я почти разочарован покупкой sad Поменял разломанную корзину на почти новую, в идеальном состоянии, на холостых работает идеально, при выжимке сцепления звук совсем не меняется, сцепление отличное. Начал обкатывать и заметил рывки и достаточно громкий стук при езде на низких оборотах на 2 и выше передачах, на подкате эффект такой что цепь прыгает, при выжимке сцепления на половину стук пропадает, но колесо при том крутится, цепь прыгать перестаёт, что то мне подсказывает что корзина не просто так разлетелась, не хочу новую убить. Снял цепь и звезду, стук остался при тех же условиях, но стал менее громким. Обороты примерно такие, 2-3 передача стук до 1500-1600 оборотов, 6 передача стук до 2000 приблизительно. На одном из форумов о чопперах люди пишут об этой проблеме на v2 что не нужно ездить на малых оборотах и стук этот от такта зажигания передающегося на вал, т.е. двигателя этой конструкции не очень сбалансированны. Кто нибудь ощущает подобное?

Сообщение отредактировал Subradin - Воскресенье, 24.04.2016, 17:02
 
BiLLyДата: Воскресенье, 24.04.2016, 17:25 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Ниже 3х тыс оборотов он вообще не ездибилен )))
Всё нормально у тебя, сам себе проблемы придумываешь biggrin
Я на своём ездил в режиме 4-10 тыс оборотов и всё гуд


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
SubradinДата: Воскресенье, 24.04.2016, 18:06 | Сообщение # 3
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата BiLLy ()
ниже 3х тыс оборотов он вообще не ездибилен )))


А на сколько он не ездибилен?))) Дергается, скачет и гремит? Или как-то иначе у вас это проявлялось?

Цитата BiLLy ()
Всё нормально у тебя, сам себе проблемы придумываешь


В прошлый раз мне нечто подобное говорили про звук сцепления, разобрал и рад этому, спас и мотор и себя от плохого! Но мотор половинить... в мае....не охота smile Если это особенность этого двигателя - то пускай так. Спасибо smile
 
MarsikusДата: Воскресенье, 24.04.2016, 21:18 | Сообщение # 4
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата
2-3 передача стук до 1500-1600 оборотов

Ты чего, на таких оборотах разве что на первой можно катиться по двору. Это же считай холостые.

Цитата
На одном из форумов о чопперах

Но RSV - ниразу не чоппер. Это на Харлеях можно кататься на холостых, а на Априлии обороты давать надо.


Сообщение отредактировал Marsikus - Воскресенье, 24.04.2016, 21:18
 
zviadiДата: Воскресенье, 24.04.2016, 21:26 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Subradin ()
Кто нибудь ощущает подобное?


Ощущаю. Ничего не делаю, просто езжу дальше. У меня эти вспышки в цилиндрах и рывки от них еще сильнее, чем на Милле.
Если надо ехать медленно - держи тысячи четыре оборотов и трави сцеплением.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Четверг, 28.04.2016, 10:13 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Товарищи! Заливаю бенз 98 суперпуперэктоактив+. На хороших заправках (в каждом регионе свои) на холостом ходу на первой ровно тянет, травить не приходится.

До этого тоже мучался, а после того как разобрался, что компрессия и степень сжатия разные вещи... и что за что отвечает... а компрессия-то 14 очков на пробеге под 50к!!!(к надежности движки!)

Чем выше октан топлива, тем больше стойкость к детонации. А эти рывки не что иное, как она!

При степени сжатия как на первом поколении Милле в 11:1 это бенз не ниже 95 в худшем случае, а в нашей рашке чуть ли не ссут в цестерны, октан не соответствует заявленному.

Добавлено (28.04.2016, 10:13)
---------------------------------------------
Забыл сказать про вибрации в диапазоне оборотов около отсечки. Приятно удивитесь!


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
zviadiДата: Четверг, 28.04.2016, 10:29 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не замечал особой разницы в поведени своих мотоциклов при кормежке 98-м вместо 95-го...
Ну вроде как на 98-м действительно чуть помягче едет на высоких оборотах. Логично, ибо детонационная стойкость такого бензина выше, чем у 95-го. На низах же разницы нет.
Большие поршни, высокая степень сжатия, вспышки через 360 градусов... Ничего удивительного, что мапед дергается.

Цитата Energetik ()
А эти рывки не что иное, как она!


Нет, это конструктив V-образного двигателя с большими поршнями.
На низких оборотах детонация проявляется в виде звона, на высоких ее вообще можно не почувствовать. Ну может быть только как повышенную вибрацию.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Четверг, 28.04.2016, 10:46 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Если бы рывки были систематизированы, то да, можно откинуть на конструкцию, а когда метр-два норм тащит, а потом рывок, дальше пол-метра - и опять рывок. Не берусь утверждать наверняка!

В общем, для себя решение такое нашел, может кому поможет.


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024