Воскресенье, 24.11.2024, 14:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Замена корзины сцепления
SubradinДата: Суббота, 02.04.2016, 19:32 | Сообщение # 1
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Создаю новую тему, чтобы привлечь внимание к своей проблеме.
Купил мот 2002 года, в сцепе стук, пропадающий при выжиме сцепления. Разобрал, корзина разлетелась, нужно ставить другую, нашел варианты до 2002 года (хорошая цена, быстрая доставка) и после 2004 (за бугром, дорого и долго). До 2002 года корзины внешне отличаются, имеют свои фрикционные диски, при замене на Barnett нужно нажимную плиту менять на образца 2002 года, она у меня имеется. После этого вроде как должна подойти, так как звезды те же самые по номерам. Корзина 2004 года имеет отличия по номерам таких важных деталей, как звезды. Имеют ли они другой размер или просто из другого материала - я не знаю. При замене сцепления на Barnett нужно крайний стальной диск родной оставлять. Зачем, почему - я тоже не могу понять. Также не понятно, почему мин. толщина дисков для 98-03 гг - 44,9 мм , а для 04-09 гг - 46,3 мм.
Любая инфа для меня сейчас сокровище, не могу сам разобраться wacko Скоро совсем тепло станет sad
 
bormancbrДата: Суббота, 02.04.2016, 23:23 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
По фоткам количество зубов на шестернях корзин посчитать реально? Нет каталога под рукой - что у нас крутит корзину? Шестерня на колене, напрямую? Если да - проверь её партнамберы.

Цитата Subradin ()
имеют свои фрикционные диски

Цитата Subradin ()
Также не понятно, почему мин. толщина дисков для 98-03 гг - 44,9 мм , а для 04-09 гг - 46,3 мм.


Ты ж сам ответил))
 
zviadiДата: Воскресенье, 03.04.2016, 11:29 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Subradin ()
При замене сцепления на Barnett нужно крайний стальной диск родной оставлять


Смысл в том, что первый (!), т.е. самый внутренний диск, у стока якобы имеет какую-то там фаску с одной из сторон, а барнеттовские диски все одинаковые. Поэтому при их установке возможны проблемы с поиском нейтрали.
Я ставил полный пакет барнеттовского сцепления, т.е. диски менял все. Да, проблемы с поиском нейтрали имеют место быть. При нормально прокаченном приводе с ними можно мириться.

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-329-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SubradinДата: Вторник, 19.04.2016, 17:57 | Сообщение # 4
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Ты ж сам ответил))


В том-то и дело, что не ответил, 98-01 и 02-03 диски разные, ну либо на AF1 ребята попутали, я эти цифры взял из комментариев к сцеплению Barnett.

Цитата zviadi ()
При нормально прокаченном приводе с ними можно мириться.


Я успел немного в этом году покататься на моте, скажем так - проверял его работоспособность. Tак вот - если регулировка ручки не на 1, то проблема нейтраль поймать, если на 4 - то приходилось глушить)) Корзину решил взять с первого поколения, цена и скорость доставки взяли свое, выжимную тарелку свою поставлю и вроде как должно быть ок %)

Добавлено (19.04.2016, 17:57)
---------------------------------------------
Может кому пригодится - корзину в итоге заказал из США от модели 2008 года, один-в-один. Почему номера различаются - неизвестно, пробег мота был 4100 миль, никаких люфтов нет, я счастлив.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024