Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если только с итальянской, скорее всего с ФИАТа. И то это лишь мои предположения. Разобрать и перемотать никак? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так и я не могу - этим специализированные организации должны заниматься. В общем, понятно... Ничем помочь не могу тогда. Может остальные знают авто- или мото-аналоги этому реле... Так а если по априльевскому номеру AP8112927 его вбить в поисковик - что он выдает? Я смотрю, он всеаприльевский... На Пегасе и Шивере такой же, значит и на обоих дорсах, и на скутерах 125-ках...
От китайского скутера любого подходит, да и вообще почти любой встанет. Он накрывается, если аккум слабый, или двигатель долго не заводится - горит обмотка. У меня когда сгорел, я купил от скутера, он еще с предохранителем был, в общем - совершенно другой, но мото заводился. Потом заказал с ебей китайский 5,4 доллара по-моему стоил, по форме - как оригинал. Он не ремонтируется - разобрать легко, собрать - черт его знает как. Я называю его "реле стартера".
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
На квадриках CF-Moto тоже очень похожий, только управление не провод с разъёмом, а клеммы на корпусе. А вообще, думаю от любого мота вживить запросто, не та проблема))
Точно такая же проблема возникла в конце сезона. Нажимал на кнопку стартера, мот не заводился. Только релюшка щелкала. Дело было в реле. Разобрал, пробовал чинить. Вроде получилось сначала, но через день снова сдохла. В итоге, заказал новую из Техаса. Чтобы оправдать доставку, заказал еще чего по мелочам, что было нужно Дошла за 2 недели. 24 USD всего за доставку взяли )))))) Из ТЕХАСА !!!!!!!!!!
150 Ампер в этом реле. Кто-то здесь интересовался.
Не знаю, можно ли чем заменить с японцев... Колхозить не решился. Сейчас все ОК !
Я тоже взял реле помощнее. Не стал заказывать из Америки и ждать на 150А (Ford E9TZ11450B), а купил его полный аналог из наличия в Москве. Всего лишь 200 рублей все удовольствие (Unipoint SNLS164). В сервисе все смеялись, но места для него там более чем достаточно и стартер гораздо быстрее маслает, особенно если старое было подгоревшим.