Дата: Понедельник, 22.02.2016, 16:18 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кривую проводку можно поправить. Этот мотоцикл не настолько капризен и ломуч, как некоторые думают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 21:08 | Сообщение # 17
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
ЦитатаSubradin ()
Изучив диаграммы, я смог выяснить лишь, что это пин 16
Этот провод обрезается после обкатки, он у тебя должен быть обрезан и заизолирован. Его соединяют, если ставят чип с двумя картами (Gabro chip, например). Огонь из трубы - признак богатой смеси, при условии, что мот исправен. Если ты установил глушитель или фильтр-нулевик, то надо менять заводской чип.
Этот провод обрезается после обкатки, он у тебя должен быть обрезан и заизолирован. Его соединяют, если ставят чип с двумя картами (Gabro chip, например). Огонь из трубы - признак богатой смеси, при условии, что мот исправен. Если ты установил глушитель или фильтр-нулевик, то надо менять заводской чип.
Спасибо, насчет провода успокил))) Живу я, оказывается, в дыре, заказал свечи, ждать две недели!!! Глушитель установил предыдущий владелец, нулевик тоже, обещал и чип. Еще я сейчас читая о правильной прокачке заднего тормоза, на фото заметил на моте лямбду, а у меня там вроде заглушка стоит. Как узнать - стоит чип или нет? Милька 2002 года.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSubradin ()
заказал свечи, ждать две недели
Эти свечи на половину итальянских авто ставят, включая феррари. Это не дефицитная и не дорогая позиция. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Лямбда стоит на 2 генерации, на первой ее нет - не предусмотрено. Вкручивают на диностенде для получения информации о смеси.
ЦитатаSubradin ()
Как узнать - стоит чип или нет? Милька 2002 года.
Снять крышку с мозгов и посмотреть, что написано на чипе - черный прямоугольник с ножками.
Цитатаzviadi ()
Зачем нужен не сток? Все такие спортсмены?
Он, Сава, наверное имеет ввиду иридивые свечи. Если да - то это лучше, чем обычные. Обычные в наших реалиях покупаешь, а они пробивают через одну. И иридевые более стойкие к заливу топливом.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если есть возможность - все время покупаю обычные. Ничего не пробивает, 10000 кэмэ примерно ходят. Что простые, что иридиевые. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня DENSO иридевые - уже где-то 20 000 км, менять не думаю - мот работает отлично. На карбовых в свое время замучился я с обычными свечами, с иридевыми тоже бывают приколы, но не так, как с обычными.
У нас нет в наличии ни тех, ни других, итальянцев в городе по пальцам пересчитать. Прочитал об иридиевых свечах, обещают более мощную искру при том же напряжении, как следствие лучшее сжигание смеси в сравнении с обычными, склоняюсь именно к таким, номер иридиевых, правда, я не нашёл, подскажите кто знает, пожалуйста. Обычные искал NGK DCPR9E, можете поправить если номер не верный. Может варианты по Denso или Bosch есть какие?
Сообщение отредактировал Subradin - Среда, 24.02.2016, 10:40
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата666 ()
А где ты живешь?
В его профиле написано.
ЦитатаSubradin ()
Прочитал об иридиевых свечах, обещают более мощную искру при том же напряжении, как следствие лучшее сжигание смеси в сравнении с обычными
Да-да, чего только не напишут... Полно мотоциклов, в которых рекомендованы к применению только иридиевые свечи. Напр., все большекубатурные КТМ. А свечи один фиг по 10 тысяч ходят. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
DCPR9EVX есть еще и такая свеча ) Хотя сайт NGK (на русском ) и не знает, что он свечи такие производит )) Только в американском варианте есть ) Я, кстати, так и не понял принципиального отличия в качестве иридиевых и платиновых свечей, разница в цене - 50 р. А по поводу прострелов - смени еще заодно полностью бензин, с другой заправки налей. Тут можешь посмотреть аналоги, а потом искать у себя в городе если надо не нджкашную свечу: http://azs.by/autoparts/search/DCPR9EVX/NGK/ http://10w40.ru/p139331.html
Сообщение отредактировал Сава - Четверг, 25.02.2016, 00:15
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 18:00 | Сообщение # 29
Город: Караганда Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Добрался-таки я до мота, вывернул свечи и они, ессно, оказались черными. Как он вообще заводился - не понятно... Свечи стояли NGK dcpr8e, вкрутил новые иридиевые 9, но не стал заводить, так как нужно теперь с фильтром воздушным решать. Стоял смятый нулевик, смятый он, я так подозреваю, из-за отсутствия прокладки между половинками воздушного ресивера((( Нужно теперь заказывать. Такой вопрос - с правой стороны из ресивера у меня обрезан и заглушен шланг. Это что и куда - не подскажете?
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 19:46 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что такое "ресивер"? Короб воздушного фильтра, что ли? Какая трубка у тебя там заглушена?
ЦитатаSubradin ()
Стоял смятый нулевик, смятый он, я так подозреваю, из-за отсутствия прокладки между половинками воздушного ресивера
А при чем здесь прокладка между половинами эйрбокса? Сосать воздух будет оттуда, откуда меньше сопротивление всасываемому воздуху. Нулевик смят потому, что был сильно загрязнен и на нем при этом долго и активно ездили - вот поршни своим создаваемым разрежением во время работы мотора и погнули его внутрь. Радуйся, что не порвали - на нем еще хотя бы немного ездить можно, если распрямить. Насчет прокладки между половинками эйрбокса - она очень плотно вставлена, на первый взгляд может показаться, что её там нет. По факту - это обычный резиновый шнур, проложенный в пазу. Ковырни там аккуратно плоской отверткой или сжатым воздухом дунь - скорее всего она там есть.