Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:18 | Сообщение # 31
Город: Караганда Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Какая трубка у тебя там заглушена?
Под номером 25, уже понял что она должна быть заглушена. А вот прокладки нет, как фильтр сминает я видел, тут совсем другое дело - он будто высоковат оказался и его просто смяло при затяжке((( Процессор не вскрывался, продавец завлечь пытался чипом))) Вот думаю ставить обычный фильтр и прямоток каким-то образом немного заглушить, чтоб резонанс хоть немного создавался, как это сделать я не знаю, может кто нибудь подскажет, флейту вставить или еще что, какие варианты вообще есть кроме возврата к стоку и покупки новой банки.
Цитатаzviadi ()
По факту - это обычный резиновый шнур, проложенный в пазу.
А диаметр шнура примерно какой? Пустотелый? Может метражом подберу, ждать заказ долго)))
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:33 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSubradin ()
Под номером 25
Эта трубка для сброса грязи, конденсата и излишков масла, засасываемых в эйрбокс через систему вентиляции картерных газов. Вынимаешь пробку, высыпаешь/выливаешь весь конденсат и всю грязь, закрываешь опять эту трубку пробкой до следующего ТО.
ЦитатаSubradin ()
Вот думаю ставить обычный фильтр и прямоток каким-то образом немного заглушить, чтоб резонанс хоть немного создавался, как это сделать я не знаю, может кто нибудь подскажет, флейту вставить или еще что, какие варианты вообще есть кроме возврата к стоку и покупки новой банки.
Вот тут ничего подсказать не могу. Я предпочитаю либо сток, либо нормальный законченный тюнинг, когда все допилено как надо и ничего не надо улучшать после предыдущего владельца. Обычный фильтр не очень дружит с прямотоком - недостаточно воздуха для питания двигателя.
ЦитатаSubradin ()
А диаметр шнура примерно какой? Пустотелый? Может метражом подберу, ждать заказ долго)))
Я советую посмотреть внимательно на предмет ее наличия - я тоже ее заметил раз на пятый... Диаметром этот шнур миллиметра 3,5-4, очень мягкий и сплошной. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну, собственно, фильтр стоит K&N, но от более старой версии. Ребята самостоятельно вырезали верх, а проблему лишнего сантиметра высоты решили путём сминания фильтра, наверное при заказе ошиблись(((
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На моем мотике он такого же цвета. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Нормально фильтр выглядит. Когда крышку верхнию закрываешь, она и мнет его немного - но зато герметично. Не грузись - это нормально. Цвет тоже нормальный, когда помоешь его, он должен стать светлее. Еще от цвета пропитки может меняться окрас. Возьми закажи чип, это все равно дешевле встанет, чем банку искать или фильтр заводской.
Я тут себе заказывал. Челы общительные, рассказываешь им свои проблемы и описываешь своего дракона, а они подбирают чип. Еще на AF1 есть чел под ником Gabro, он тоже делает чипы - там две карты, но и стоят они 100 с лишним евро.
Сообщение отредактировал 666 - Четверг, 17.03.2016, 14:34
А почему нельзя завести мот для проверки без фильтров вообще? Разве это так критично? И стояла свеча 8, поставил 9 - может лучше будет. И, кстати, может из-за этого у тебя были и свечи черные (они просто не прогревались до рабочей температуры).
Ну вот я и справился с недугом. Честно - не стал выяснять, в чем проблема. Pаменил фильтр, свечи на иридиевые 9, поставил новый аккум, набил пустой прямоток по-новой - и огня как не бывало, чему я рад. Рад вашему мнению и советам))