Воскресенье, 24.11.2024, 11:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Аккумуляторы
BorislavckiДата: Пятница, 11.09.2015, 01:32 | Сообщение # 1
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Привет всем! Вот пришла пора замарочиться с аккумулятором. В сухую погоду с ним почти никаких проблем, а вот в дождливую - сплошная головная боль. Может кто чего-нибудь расскажет о своей батарейке?
У меня стоит, к примеру, варта 12 вольт, 10 ампер часов, 150 ампер - и бывает не тянет sad


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
евгенДата: Пятница, 11.09.2015, 04:18 | Сообщение # 2
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
При нормальной зарядке никакого головняка!

Прикрепления: 0268310.jpg (1.94 Mb)


Сообщение отредактировал евген - Пятница, 11.09.2015, 04:19
 
zviadiДата: Пятница, 11.09.2015, 13:50 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странная ветка... Миллион раз здесь про АКБ сказано - брать нормальную АКБ с высоким пусковым током (свыше 140 Ач).
На всех своих мотоциклах, кроме EBR, я пользовался Юазой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BorislavckiДата: Пятница, 11.09.2015, 23:36 | Сообщение # 4
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Вот сегодня мне друг скинул ссылку на супер магазин по аккумуляторам www.bigteh.ru

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
bormancbrДата: Суббота, 12.09.2015, 01:00 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
2 года без проблем отъездил с каким-то китайцем который меньше чем отсек под акб)) На третий год он начал сдавать если не выезжать пару недель, приходится подзаряжать. На всякий случай прикупил Варту YTX12-BS, 150А, цена вопроса была что-то около 2.5тыр. Пока не заливаю, жду когда китаец сдохнет))
 
BorislavckiДата: Вторник, 15.09.2015, 01:16 | Сообщение # 6
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Свой аккум вскрыл и к удивлению кислоты в нём было меньше положенного уровня. Долил электролита и зарядил хорошенечко - в итоге полёт нормальный smile Но на новый сезон буду всё-таки покупать новый.
Итог - кислотные батарейки нужно обслуживать, если даже написано на них не вскрывать.


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.


Сообщение отредактировал Borislavcki - Вторник, 15.09.2015, 01:18
 
FritzДата: Четверг, 17.09.2015, 02:23 | Сообщение # 7
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
https://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=74276

Прикрепления: 3467584.jpg (99.4 Kb)


Сообщение отредактировал Fritz - Четверг, 17.09.2015, 02:24
 
zviadiДата: Четверг, 17.09.2015, 11:35 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На EBRах такой в стоке ставят, только меньшей емкости. Пока проблем нет.
Но, говорят, они в холодную погоду плохо работают. Пока нет возможности это проверить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 17.09.2015, 15:24 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Отъездил весь этот сезон на вот таком EVO2 12 Cell



Если в ночь было меньше +20, то мот заводился со второго-третьего раза. Надо было дать аккуму раскачаться.
А так если температура нормальная, то одни плюсы от него - весит раза в четыре меньше, ток в 2 раза выше почти.
Хотя на сайте пишут, что рабочая температура OPERATING ENVIRONMENT: -18°C (0°F) to 60°C (140°F)
Может конечно у меня утекал ток куда или его за зиму не правильно зарядили...
Прикрепления: 7958917.jpg (29.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024