Привет всем! Вот пришла пора замарочиться с аккумулятором. В сухую погоду с ним почти никаких проблем, а вот в дождливую - сплошная головная боль. Может кто чего-нибудь расскажет о своей батарейке? У меня стоит, к примеру, варта 12 вольт, 10 ампер часов, 150 ампер - и бывает не тянет Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странная ветка... Миллион раз здесь про АКБ сказано - брать нормальную АКБ с высоким пусковым током (свыше 140 Ач). На всех своих мотоциклах, кроме EBR, я пользовался Юазой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
2 года без проблем отъездил с каким-то китайцем который меньше чем отсек под акб)) На третий год он начал сдавать если не выезжать пару недель, приходится подзаряжать. На всякий случай прикупил Варту YTX12-BS, 150А, цена вопроса была что-то около 2.5тыр. Пока не заливаю, жду когда китаец сдохнет))
Свой аккум вскрыл и к удивлению кислоты в нём было меньше положенного уровня. Долил электролита и зарядил хорошенечко - в итоге полёт нормальный Но на новый сезон буду всё-таки покупать новый. Итог - кислотные батарейки нужно обслуживать, если даже написано на них не вскрывать. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Вторник, 15.09.2015, 01:18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На EBRах такой в стоке ставят, только меньшей емкости. Пока проблем нет. Но, говорят, они в холодную погоду плохо работают. Пока нет возможности это проверить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Отъездил весь этот сезон на вот таком EVO2 12 Cell
Если в ночь было меньше +20, то мот заводился со второго-третьего раза. Надо было дать аккуму раскачаться. А так если температура нормальная, то одни плюсы от него - весит раза в четыре меньше, ток в 2 раза выше почти. Хотя на сайте пишут, что рабочая температура OPERATING ENVIRONMENT: -18°C (0°F) to 60°C (140°F) Может конечно у меня утекал ток куда или его за зиму не правильно зарядили...