Открылся 2015 сезон и мой "БааблоS" (Aprilia Tuono) стал литрами жрать масло. Подумал на маслосъёмные колпачки и кольца. Заливал масло, как в двухтактник, и ждал окончания сезона, чтобы поставить на ремонт. К концу августа, на третьем кольце полностью перестает работать сцепление. Кое-как (спасибо братьям-единомышленникам!) доезжаю до работы, снимаю крышку сцепления (масло не сливается) и вижу "убитый" подшипник выжимного штока и порванную манжету вакуумного усилителя сцепления:
после "страшного и ночного" колхоза)))
Cто тысяч пробег. Потому, что я маленький и мотик не напрягается (мнение мото-сотрудников))) После колхоза и замены подшипника (160 руб.) начались пробуксовки на верхних оборотах. И эта проблема для нас не проблема:
С левой стороны - старая пружина. Пружины FERODO, 620 руб. Звоните, кому надо. Еду домой под дождиком и радуюсь) сцепление работает ОТЛИЧНО))) Сухого асфальта! С уважением, Априлкин.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не понял - а что произошло-то? Порвалась манжета, поломался подшипник - и всё? Неудивительно, что он поджирал масло - оно по вакуумной трубке пошло в дроссельные заслонки. 100 тысяч для сцепления в моем понимании какая-то фантастика... Ни разу даже 10000 кэмэ не было на Милле, при том все диски были стерты - и фрикционные, и металлические. На дорсе 13800 было - и это мой рекорд, и то последние километров тысячу оно почти не фунциклировало и громыхало, как на дукати. Когда буду менять их на ЕБРе - сфоткаю, если не забуду...
Хотя тут вспомнил - ведь была у меня хонда когда-то, я ее купил с пробегом 33000 кэмэ и отъездил три сезона до пробега 56500 кэмэ, на ней тоже сцепление не менял никто и никогда. Правда, я тогда плохо ездил и переключался не совсем правильно... И то на третий год она поехала плохо, из-за сцепления в том числе. Тогда я еще не очень соображал в таких делах и думал, что мотор накрылся Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
евген, имеется, звони, приезжай, забирай ) zviadi, все так и было из-за разбитой постели подшипника, корзина протерла манжету и масло всасывало под дроссель (иди догадайся - все ж работает!))) Железки подпалил, на 6000 об. пробуксовочка (а так 68 кг. + рюкзачок) и дискам оригинальным ходить и ходить. Кстати, железные диски сцепления не завалялись ни у кого?
Не встречал таких цен в каталоге... Сильно колхозить пришлось? Подскажете от чего детали применили?))) А то в Караганде совсем уж плохо с з/ч, а я как раз собираюсь сцепу вскрывать, т.к. при включенном сцеплении сильный шум, при выжиме рукояткой пропадает, заранее на подшипник грешу.
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:57 | Сообщение # 10
Город: Караганда Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Хреновое это решение... Посмотрим, надолго ли его хватит.
Порыскав в сети, пишут, что и с прослабленными пружинами ездят очень долго и кроме грохота горя не знают. А если подобрать пружины от чего-нибудь по размеру, несмотря на жесткость? Тут мне еще идею предложили из полиуретана выточить шайбу грибком)))
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:28 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Шайбы уже выточили и установили. Насчет подобрать - знать бы еще от чего подбирать... Жескость тоже надо учитывать. С вероятностью 99% подобрать такие пружины получится только с такой же корзины сцепления. То, что в сети пишут, что долго ездят с таким грохочущим сцеплением - так они и ездят не так, как я. Кто-то пишет, что ему покрышек на два сезона хватает, а лично мне - на месяц. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 12:59 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А от чего обломок-то? Хороших новости две. Во-первых, ты нашел причину и предотвратил возможное ДТП со своим участием. Во-вторых, ты в 250-300$ уложишься за комплект бэушной корзины и дисков. Что совсем не 1100 евро за одну лишь корзину без доставки. Зато теперь у тебя будет хорошая корзина и проблемы со сцеплением будут закрыты надолго. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:10 | Сообщение # 14
Город: Караганда Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Это обломки от платы, которая держит пружины. Которые, кстати, на первый взгляд не особо просевшие. Произведу замеры на днях пружин и дисков, диски с виду тоже очень в неплохом состоянии. Zviadi, я так понимаю, у тебя две корзины имелось, не продаётся случаем? Пока поиски не дали результата, где бу можно приобрести?