Воскресенье, 24.11.2024, 11:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Свечные наконечники RSV 1000 2004
Kent532Дата: Вторник, 18.08.2015, 03:08 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Всем добра!
Вопрос такой - кто-нибудь сталкивался с высоковольтными наконечниками? Предмет проблемы следующий - после очередного прохвата терпение закончилось, максималка едва доходила до 265 км/час, и с каждым днем увеличивался расход топлива, уже было тяжело тягаться с японскими конкурентами, товарищи посоветовали заменить свечи, пробег 13000 км решил заменить, дернул посильнее высоковольтники (присохли), оба наконечника остались в руках без внутренностей. Думал - не беда, подберу... через два дня наигравшись с разными концами от авто-мото-квадро-гидро-техники понял, что без вашей помощи не справлюсь, оригинал ждать долго, а сезон докатать хочется. Может кто нибудь имел когда-то сложности по замене? Как решили проблему? Может от чего-нибудь всё-таки подходят?
 
zviadiДата: Вторник, 18.08.2015, 09:12 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Kent532 ()
после очередного прохвата терпение закончилось, максималка едва доходила до 265 км/час


Ахренеть у людей проблемы... Где вы эту максималку развиваете-то? Я вот больше 200 почти не езжу - тупо негде. Либо ветрище такой, что сдувает с дороги. Да и небезопасно это - коробки под колеса бросаются.
Вообще свечи на этих мотиках меняют раз в 10000 кэмэ при активной эксплуатации.

Цитата Kent532 ()
с каждым днем увеличивался расход топлива


Попробуй не крутить ручку газа - расход приятно удивит biggrin И свечи тут не при чем.

Цитата Kent532 ()
Может кто нибудь имел когда-то сложности по замене? Как решили проблему? Может от чего-нибудь всё-таки подходят?


Вот здесь попробуй глянь: http://www.ngk.com/Motorcycle-Plug-Caps-c543.aspx


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Kent532Дата: Вторник, 18.08.2015, 10:08 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
С расходом все норм было и когда 280 почти всю дорогу крутил, заметил. что упала максималка и начал жрать сильно, примерно бака на 50 км хватает. Еще заметил, что пламя из глушителя валит, на холостых при отжогах, найду как видео выкладывать - выложу. Генерация вторая, а по поводу скоростей - итальянцы по-моему для этого и созданы, чтоб на них ездили по-другому зачем бы он вообще нужен, для медленной езде на чепере гонять надо, коробки обьезжаются с легкостью, тем более на таком-то мото!!!
 
zviadiДата: Вторник, 18.08.2015, 10:17 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Kent532 ()
для медленной езде на чепере гонять надо


Ну-ну... приезжай сюда, погоняем наперегонки... я - как обычно, не больше 200, а ты - сколько сможешь. Если догонишь - с меня пиво-водка и т.п.

Цитата Kent532 ()
Еще заметил, что пламя из глушителя валит


Это ненормально. Проверь реле-регулятор для начала.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Kent532Дата: Вторник, 18.08.2015, 10:59 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Я не пью, дружище, лучше ты к нам. А по поводу реле-регулятора - стоит новое вместе с генератором, имело место быть отсутствие зарядки. А пламя следующего характера: после отжога остановившись, дабы сразу не глушить, сантиметров на десять вырываются синие языки пламени, продолжается это недолго, секунд 10-15, потом до отсечки стоит открутить и опять заново. Диагностика говорит все ок, топливо 98, фильтр чистый, инжектор не успел, наверное, загрязниться, да и СО было бы выше уровня.
 
zviadiДата: Вторник, 18.08.2015, 11:02 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Kent532 ()
имело место быть отсутствие зарядки


Т.е. сейчас все нормально с зарядкой?
Тогда, наверное, это действительно может быть связано со свечами.

Цитата Kent532 ()
фильтр чистый


Нулевик? Глушители прямоточные?
Я только не понял - зачем газовать до отсечки, стоя на месте? В чем сакральный смысл сего действа?

Цитата Kent532 ()
после отжога


Эммм... после чего? После бёрн-аута штоле?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Kent532Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:09 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Все просто - после того, как увидел пламя, удивился. Через некоторое время, когда оно погасло, просто решил проверить повторится ли это - и алилуя! Повторилось. Зрелище, конечно, красочное...
 
Kent532Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:14 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Все в стоке, ни бернаут, ни вилли не делаю - не вандал техники. Просто ни с того, ни с сего, так и глушители прогорят.
 
zviadiДата: Вторник, 18.08.2015, 11:17 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, раз есть пламя из глушителей - значит часть топливной смеси вылетает в выхлопной коллектор и догорает там. Клапана давно проверял?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Kent532Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:22 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Клапана не проверял, пробег пока не позволяет - всего 13 тыщ.
 
zviadiДата: Вторник, 18.08.2015, 11:24 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Карты топливные не менял?

Цитата Kent532 ()
пробег пока не позволяет - всего 13 тыщ.


Если не поможет замена свечных колпачков - придется проверять.
Выпускные коллекторы вообще целые еще, не успели прогореть или треснуть? Двигатель не перегревается?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Kent532Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:36 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Двигатель не перегревался, карты не менял, из всего тюнинга - только ксенон, из ремонта - только гена, рр и датчик давления масла.
 
zviadiДата: Вторник, 18.08.2015, 11:40 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну тогда еще вариант - аццки богатит, но ты же топливную карту не менял и воздушный фильтр чистый... Значит - либо свечи, либо клапана.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Kent532Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:51 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Старые свечи черные были, как будто переливал, фильтр менял недавно, визуально чист. Еще заметил, когда менял свечи - снизу воздушного фильтра какой-то датчик с двумя капилярными трубочками, так вот - одна из трубок была отсоединена и болталась в воздухе, я ее подсоединил. Интересно - на что это повлияет?
 
zviadiДата: Вторник, 18.08.2015, 11:59 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1188-1

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024