Всем добра! Вопрос такой - кто-нибудь сталкивался с высоковольтными наконечниками? Предмет проблемы следующий - после очередного прохвата терпение закончилось, максималка едва доходила до 265 км/час, и с каждым днем увеличивался расход топлива, уже было тяжело тягаться с японскими конкурентами, товарищи посоветовали заменить свечи, пробег 13000 км решил заменить, дернул посильнее высоковольтники (присохли), оба наконечника остались в руках без внутренностей. Думал - не беда, подберу... через два дня наигравшись с разными концами от авто-мото-квадро-гидро-техники понял, что без вашей помощи не справлюсь, оригинал ждать долго, а сезон докатать хочется. Может кто нибудь имел когда-то сложности по замене? Как решили проблему? Может от чего-нибудь всё-таки подходят?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKent532 ()
после очередного прохвата терпение закончилось, максималка едва доходила до 265 км/час
Ахренеть у людей проблемы... Где вы эту максималку развиваете-то? Я вот больше 200 почти не езжу - тупо негде. Либо ветрище такой, что сдувает с дороги. Да и небезопасно это - коробки под колеса бросаются. Вообще свечи на этих мотиках меняют раз в 10000 кэмэ при активной эксплуатации.
ЦитатаKent532 ()
с каждым днем увеличивался расход топлива
Попробуй не крутить ручку газа - расход приятно удивит И свечи тут не при чем.
ЦитатаKent532 ()
Может кто нибудь имел когда-то сложности по замене? Как решили проблему? Может от чего-нибудь всё-таки подходят?
Вот здесь попробуй глянь: http://www.ngk.com/Motorcycle-Plug-Caps-c543.aspx Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
С расходом все норм было и когда 280 почти всю дорогу крутил, заметил. что упала максималка и начал жрать сильно, примерно бака на 50 км хватает. Еще заметил, что пламя из глушителя валит, на холостых при отжогах, найду как видео выкладывать - выложу. Генерация вторая, а по поводу скоростей - итальянцы по-моему для этого и созданы, чтоб на них ездили по-другому зачем бы он вообще нужен, для медленной езде на чепере гонять надо, коробки обьезжаются с легкостью, тем более на таком-то мото!!!
Я не пью, дружище, лучше ты к нам. А по поводу реле-регулятора - стоит новое вместе с генератором, имело место быть отсутствие зарядки. А пламя следующего характера: после отжога остановившись, дабы сразу не глушить, сантиметров на десять вырываются синие языки пламени, продолжается это недолго, секунд 10-15, потом до отсечки стоит открутить и опять заново. Диагностика говорит все ок, топливо 98, фильтр чистый, инжектор не успел, наверное, загрязниться, да и СО было бы выше уровня.
Все просто - после того, как увидел пламя, удивился. Через некоторое время, когда оно погасло, просто решил проверить повторится ли это - и алилуя! Повторилось. Зрелище, конечно, красочное...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Карты топливные не менял?
ЦитатаKent532 ()
пробег пока не позволяет - всего 13 тыщ.
Если не поможет замена свечных колпачков - придется проверять. Выпускные коллекторы вообще целые еще, не успели прогореть или треснуть? Двигатель не перегревается? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну тогда еще вариант - аццки богатит, но ты же топливную карту не менял и воздушный фильтр чистый... Значит - либо свечи, либо клапана. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Старые свечи черные были, как будто переливал, фильтр менял недавно, визуально чист. Еще заметил, когда менял свечи - снизу воздушного фильтра какой-то датчик с двумя капилярными трубочками, так вот - одна из трубок была отсоединена и болталась в воздухе, я ее подсоединил. Интересно - на что это повлияет?