Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаPajerovod86 ()
Или вообще может что-то другое гремит, а не сцепление?
Гремит именно сцепление. Оно гремит на многих мотиках и большинство ездунов так и ездит с таким сцеплением. Мы тебе уже все сказали и картинки показали. Хочешь - меняй подшипник и пружины, хочешь - не меняй.
Вот тебе для наглядности КТМовская микрофиша:
Подшипник этот - поз. 23. Если у априлии нет этого подшипника - то я даже и не знаю, что сказать...
ЦитатаPajerovod86 ()
Эти пружинки меняются или надо в сборе покупать или подложить чего нибудь?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Нет там подшипника. Бронзовая втулка, как на Яве-350))) Предельный диаметр 30.06 мм. Имеет право быть, т.к. работает только при выжатом сцеплении. А гремят пружины демпфера. Точнее - из-за пульсаций момента на холостых люфтит шестерня корзины. Просто шайбы туда подложить низзя - вылетят, я б наверно выточил втулки в форме грибка, чтоб убрать люфт и ездить, а зимой можно и новые заказать.
Не шути с корзиной... На своём примере могу сказать, что можно и на Сталинград мотора напороться... Был у меня в ремонте не так давно Monster S2R 800 - там как раз похожая история, только с продолжением. В общем - повезло, легко отделались...
Дукас этот ездил, громыхал потихоньку (дусати, кули), проехал, кстати, не дольше косаря после покупки его в мото салоне в Москве, название которого, думаю, не стоит оглашать... Так вот - однажды при прогреве он просто "заклинил", его на эвакуатор и ко мне...
Вскрытие приговорило корзину (три из шести демпферных пружин в корзине болтались, четвёртая вырвалась на свободу).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Убери пока люфт да докатай сезон. Проблемы, как на этом Дукасе, получаются из-за ударных нагрузок при просевших пружинах, тем более твин. Уберёшь зазор - исключишь возможность такого сталинграда))
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:30 | Сообщение # 22
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Разобрал сцепление. Пружины демпферные в посадочных местах сидят с небольшим зазорчиком, чуток болтаются, не как я писал вначале, что 4 мм зазор. 4 мм зазор предусмотрен там для чего-то, шестерня относительно корпуса сцепления двигается. Дальше сцепления идут пластиковые шестерни масляного насоса, так вот они болтаются, особенно шестерня, которая на валу масляного насоса. Вопрос - может шум при отжатом сцеплении от этих шестеренок еще идет? Когда снимал крышку картера, порвалась прокладка в месте, где насос охл. жидкости. Где можно купить такую прокладку или другие варианты?
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 06:30 | Сообщение # 24
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Свою технику сервису не доверю! Всегда делаю сам. В сервисе скажут: "Oооо, тут люфт, а эта шестерня стоит тыщ 14". Может такой люфт и должен быть, зубья не срезаны. Кто разбирал - может подскажет?
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11:31 | Сообщение # 25
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Никаких люфтов там не должно быть. Это же пластмасса! Если есть люфт, то она уже будет деформироваться от ударов. Я когда разбирал, то и шплинт в пазах, и сама шестерня сидели плотно. Другое дело, что вряд ли такой шум будет от этой шестерни.
Добавлено (03.09.2015, 07:02) --------------------------------------------- Болтается вот так:
Подложил шайбу стальную под стопорное кольцо, люфт значительно уменьшился! Соберу, попробую завести, посмотрю - будет ли брякать при отжатом сцеплении...
Брякает, как правило, корзина и именно демпферными пружинами. Выражается в некотором тарахтении на холостом ходу, пропадает при выжиме сцепления. У меня была пара корзин, притом одна от фалько 00 с пробегом в 50к, другая от рсвр 08 с пробегом менее 10. На первой пружинки были потоньше и виден износ опорных тарелочек, на второй пружинки жирнее на порядок, износа не видно, но две из них сидели неплотно и болтались в своих местах. Общее звуковое сопровождение не менялось. Шестерня насоса имела небольшой люфт. Вообще ее менять рекомендует мануал =)) Ну да и бог с ней, ИМХО. Жуткие звуки может издавать опорный подшипник, который сидит в картере и на котором висит вал и вся корзина. Подергай за вал или за внешнюю тушку сцепления, люфтов быть не должно.
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:49 | Сообщение # 29
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Вал, на котором сидит корзина не болтается - проверял! На данный момент собрал всё обратно, разжал чуток пружинки демпферные, чтоб они плотно были, ну и шайбу поставил под стопорное кольцо шестерни маслонасоса. Брякание стало меньше, но всё равно слышно что-то при отжатом сцеплении! Послушать бы вживую как другой мотор работает...
Dan66rus, может пересечемся как-нибудь? Послушаешь, как двигатель работает)