Заехал на сервис масло поменять так как после предыдущего хозяина не уверен был.... Одним словом, поменяли задние колодки, долили жидкость охлаждайки и поменяли масло с фильтром. Приехал, забрал довольный до безобразия, что вроде все что надо сделанно. Сажусь завожу, не с первого раза, а где-то после третьего завелся.... Мысли разные были... Но всё-таки завелся) прогрел, поехал. Проехал где-то 3-7 км, на одометр не смотрел, и заглох( завожу, а он не хочет - щелкает. Понажимал кнопку под сцеплением, нашел напряжение а оно оказалось 11.1 и тут как раз подъехали единомышленники, поговорили, посмотрели клеммы, прикурили, а в сети показывает 11,3 - 11,1(( и двигатель не ровно работает.. Ах да, и еще - когда ехал на сброшенном газе чересчур много хлопал не так как обычно очень много было.. Вот((((((((((((( приехали ребята из сервиса погрузили в автобус и увезли на сервис. Завтра должны дать ответ какой-то... Так вот, может у кого-то что-то было подобное? И вообще что это может быть после замены масла колодок и долива жидкости? А - и пару дней по дождю ездил...
У меня когда после зимы на Пегасе сдох аккум, то так все и было - без прикуривания щелкал и не заводился, неровно работал, моргала приборка... Скорее всего нужно зарядить аккумулятор или поменять уже...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаPavel687 ()
Спасибо, но похоже дело не в разъёмах...
По ссылке не только о разъёмах написано. Симптомы те же - не заводится, стреляет выхлопом, низкий заряд. Если дело не в старой АКБ, которая не держит заряд - значит придется смотреть РР и генератор. АКБ на эти мотоциклы надо брать хорошие, с большим пусковым током. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13