Воскресенье, 24.11.2024, 13:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Вопрос по Мильке 2002 года
zviadiДата: Вторник, 24.03.2015, 10:48 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что с микриком, который на рычаге сцепления? Ведь из-за него тоже приходится выжимать рычаг при запуске...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
13Miller13Дата: Среда, 25.03.2015, 09:30 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Микрики и на тормозе и на сцеплении не повреждены (по крайне мере, с виду). Вообще левая часть руля осталась более-менее целая (и бачок жидкости, и рычаг, и пульт - целые), а вот правая - вся вхлам. Т.Е. ЧТОБЫ СТАРТЕР КРУТИЛ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ?

Вчера вечером смотался на дачу. В общем, на блок, который был на правой рукоятке (на рукоятке газа) шло четыре провода - серо-голубой, зелено красный, зелено красный и желто красный, какие соединять - без понятия. Попробую мануал глянуть, мож и пойму что.

Также, на блоке предохранителей, который находится на морде, есть провод чёрно-красного цвета, он соединяет клемму напротив предохранителя "Head Lamp" и "Ignition 2".
Этот провод порван, я его соединил.

И ещё вопрос - в мотике масла ну совсем на донышке (радиаторы-то разбиты), охлаждайки тоже нет, не может ли мот из-за этого не заводиться (не в плане "зарычать", а в плане стартёр может из-за этого не крутить или нет?)


Сообщение отредактировал 13Miller13 - Среда, 25.03.2015, 09:56
 
666Дата: Среда, 25.03.2015, 11:23 | Сообщение # 18
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
И ещё вопрос, в мотике масла ну совсем на донышке (радиаторы то разбиты), охлаждайки тоже нет, не может ли мот из-за этого не заводиться (не в плане "зарычать", а в плане стартёр может из-за этого не крутить или нет?)


Неа - заводить при отсутствии масло точно не стоит. Охлаждайка роль особо не влияет. Ты вставь вместо радиатора шланг, т.е. соедини маслобак с двигателем и долей масла, а уже потом пробуй заводить. Если стартером двигатель прокручивается и нет явных следов повреждений - он будет рабочий.
 
zviadiДата: Среда, 25.03.2015, 11:25 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
ЧТОБЫ СТАРТЕР КРУТИЛ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ?


Не обязательно, но если этот микрик барахлит, мотоцикл при прокручивании стартером может поехать вперед. У меня такое было не раз.

Цитата 13Miller13 ()
Попробую мануал глянуть, мож и пойму что


Это самый лучший вариант.

Цитата 13Miller13 ()
И ещё вопрос - в мотике масла ну совсем на донышке (радиаторы-то разбиты), охлаждайки тоже нет, не может ли мот из-за этого не заводиться (не в плане "зарычать", а в плане стартёр может из-за этого не крутить или нет?)


Уровень масла не при чем.

Я не понял - стартер вообще не крутит при нажатии на кнопку?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
13Miller13Дата: Среда, 25.03.2015, 12:15 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Cтартер крутит бодро, посторонних звуков нет (когда стартер напрямую подсоединяешь), а так - приборка горит и всё показывает, а крутить не хочет. И всё из-за порваных проводков, которые я соединял, но, видимо, неправильно. Предохранители смотрел - целые (и под сидушкой, и на морде).

Спасибо за совет с трубкой, так и сделаю.


Сообщение отредактировал 13Miller13 - Среда, 25.03.2015, 12:17
 
666Дата: Среда, 25.03.2015, 12:37 | Сообщение # 21
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Возьми посмотри пульт от китайца или от японца какой недорогой может можно купить, а провода можно примотать.
 
13Miller13Дата: Среда, 25.03.2015, 13:05 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Так и хочу сделать, кстати нет мануала на эту априльку на русском, или хотя бы перевод цветов - а то в мануале названия цветов какое-то извращенное, например: arylide yellow - желтый арилид (моноазо), такой цвет указан как Ar в мануале
 
zviadiДата: Среда, 25.03.2015, 13:12 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На всех априльях такое черезжопное обозначение цветов...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 25.03.2015, 16:41 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
кстати нет мануала на эту априльку на русском, или хотя бы перевод цветов - а то в мануале названия цветов какое-то извращенное


Да блииин, ты издеваешься?)) Ну что тут непонятного-то?? Уж разжёвано - дальше некуда

Прикрепления: 4544031.jpg (136.2 Kb)
 
bormancbrДата: Среда, 25.03.2015, 16:43 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Hу и цвета проводов до кучи. Совместить первое со вторым получится? biggrin

Прикрепления: 1947468.jpg (223.8 Kb)
 
13Miller13Дата: Четверг, 26.03.2015, 09:52 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Cпасибо! Просмотрел два файла, напряг серое вещество и дошел до истины))
 
bormancbrДата: Четверг, 26.03.2015, 12:29 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Результат есть?
 
13Miller13Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:55 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
По результату скажу в воскресенье вечером, пока до дачи не могу доехать))

Добавлено (29.03.2015, 22:55)
---------------------------------------------
Короче - соединил провода, которые нужно, при замыкании проводов стартёра жужжание (з-з-з-з-з), когда напрямую цепляю к стартёру - крутит но едва-едва (один-два оборота - и всё). Грешу на провода, которыми прикуривал - они два раза приказывали долго жить, горели. Короче - в следующий раз поеду с вольтметром, если напряжение действительно мелкое - попробую с пускача завести.
Кстати, какое напряжение нормальное нужно для априльки на клеммы аккума подавать?
 
zviadiДата: Понедельник, 30.03.2015, 08:48 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
Кстати, какое напряжение нормальное нужно для априльки на клеммы аккума подавать?


12-13 вольт, как обычно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 30.03.2015, 19:02 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
13Miller13, ты его от зарядки айпада штоль прикуривал? biggrin Надо чтоб твой пускач ампер 150 выдавал на запуск.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024