Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что с микриком, который на рычаге сцепления? Ведь из-за него тоже приходится выжимать рычаг при запуске... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Микрики и на тормозе и на сцеплении не повреждены (по крайне мере, с виду). Вообще левая часть руля осталась более-менее целая (и бачок жидкости, и рычаг, и пульт - целые), а вот правая - вся вхлам. Т.Е. ЧТОБЫ СТАРТЕР КРУТИЛ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ?
Вчера вечером смотался на дачу. В общем, на блок, который был на правой рукоятке (на рукоятке газа) шло четыре провода - серо-голубой, зелено красный, зелено красный и желто красный, какие соединять - без понятия. Попробую мануал глянуть, мож и пойму что.
Также, на блоке предохранителей, который находится на морде, есть провод чёрно-красного цвета, он соединяет клемму напротив предохранителя "Head Lamp" и "Ignition 2". Этот провод порван, я его соединил.
И ещё вопрос - в мотике масла ну совсем на донышке (радиаторы-то разбиты), охлаждайки тоже нет, не может ли мот из-за этого не заводиться (не в плане "зарычать", а в плане стартёр может из-за этого не крутить или нет?)
Сообщение отредактировал 13Miller13 - Среда, 25.03.2015, 09:56
И ещё вопрос, в мотике масла ну совсем на донышке (радиаторы то разбиты), охлаждайки тоже нет, не может ли мот из-за этого не заводиться (не в плане "зарычать", а в плане стартёр может из-за этого не крутить или нет?)
Неа - заводить при отсутствии масло точно не стоит. Охлаждайка роль особо не влияет. Ты вставь вместо радиатора шланг, т.е. соедини маслобак с двигателем и долей масла, а уже потом пробуй заводить. Если стартером двигатель прокручивается и нет явных следов повреждений - он будет рабочий.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата13Miller13 ()
ЧТОБЫ СТАРТЕР КРУТИЛ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ?
Не обязательно, но если этот микрик барахлит, мотоцикл при прокручивании стартером может поехать вперед. У меня такое было не раз.
Цитата13Miller13 ()
Попробую мануал глянуть, мож и пойму что
Это самый лучший вариант.
Цитата13Miller13 ()
И ещё вопрос - в мотике масла ну совсем на донышке (радиаторы-то разбиты), охлаждайки тоже нет, не может ли мот из-за этого не заводиться (не в плане "зарычать", а в плане стартёр может из-за этого не крутить или нет?)
Уровень масла не при чем.
Я не понял - стартер вообще не крутит при нажатии на кнопку? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Cтартер крутит бодро, посторонних звуков нет (когда стартер напрямую подсоединяешь), а так - приборка горит и всё показывает, а крутить не хочет. И всё из-за порваных проводков, которые я соединял, но, видимо, неправильно. Предохранители смотрел - целые (и под сидушкой, и на морде).
Спасибо за совет с трубкой, так и сделаю.
Сообщение отредактировал 13Miller13 - Среда, 25.03.2015, 12:17
Так и хочу сделать, кстати нет мануала на эту априльку на русском, или хотя бы перевод цветов - а то в мануале названия цветов какое-то извращенное, например: arylide yellow - желтый арилид (моноазо), такой цвет указан как Ar в мануале
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:55 | Сообщение # 28
Город: Москва Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
По результату скажу в воскресенье вечером, пока до дачи не могу доехать))
Добавлено (29.03.2015, 22:55) --------------------------------------------- Короче - соединил провода, которые нужно, при замыкании проводов стартёра жужжание (з-з-з-з-з), когда напрямую цепляю к стартёру - крутит но едва-едва (один-два оборота - и всё). Грешу на провода, которыми прикуривал - они два раза приказывали долго жить, горели. Короче - в следующий раз поеду с вольтметром, если напряжение действительно мелкое - попробую с пускача завести. Кстати, какое напряжение нормальное нужно для априльки на клеммы аккума подавать?