Воскресенье, 24.11.2024, 13:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Вопрос по Мильке 2002 года
13Miller13Дата: Четверг, 19.03.2015, 11:06 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Мот после ДТП. Хочу попробовать запустить двигатель. Вопрос в следующем: что из электрики для этого нужно (пока есть живой замок зажигания и разбитая приборная панель) - т.е. обязательно ли подключать, например, ту же приборную панель? Потом может ещё какие-то датчики в передней части мотика были, без которых он также не заведётся? Подскажите пожалуйста, если не сложно, ибо не могу расстаться я с милькой, уж очень нравится он мне.... Если заведётся - буду уже по-полной им заниматься...
 
zviadiДата: Четверг, 19.03.2015, 11:09 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не уверен, что без приборки мотоцикл заведется... Если она просто разбита, но рабочая, т.е. включается или хоть какие-то показания выдает, даже иероглифы - можно попробовать.

Я помню, у тебя ДТП с повреждениями рамы было - может вообще не стоит реанимировать такой мотоцикл? Продать его по запчастям, добавить денег и купить такой же. Тем более сейчас цены на авто-ру на них вполне гуманные...
Ты в него сейчас вложишь больше и неизвестно, какой резуьтат получишь в итоге...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:21 | Сообщение # 3
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Возьми замкни отверткой реле стартера - так ты сможешь прокрутить двигатель, а завести без приборки ты не сможешь.
 
13Miller13Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:27 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Спасибо за ответы, именно это и хотел узнать. Да, после тяжёлого ДТП не могу с ним расстаться, в таком ДТП вообще ни я, ни байк не должны были уцелеть, поэтому он мне и дорог...
 
zviadiДата: Четверг, 19.03.2015, 16:32 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да брось - это всего лишь железо... Чего себя обременять верностью и служением неодушевленному предмету?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:08 | Сообщение # 6
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Раму можно оформить под замену,или перебить. Зачем выкидывать деньги на новый, если можно сделать старый мотоцикл.

Цитата zviadi ()
Да брось - это всего лишь железо... Чего себя обременять верностью и служением неодушевленному предмету?


Пускай лучше так чем бухать и колоться - каждому своё, как написано над воротами Бухенвальда)
 
zviadiДата: Четверг, 19.03.2015, 20:14 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Шутка с Бухенвальдом неудачная.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BorislavckiДата: Четверг, 19.03.2015, 22:28 | Сообщение # 8
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
13Miller13 я с тобой брат, я тоже люблю свой мотоцикл и у него, как и у любого байка, есть своя загадочная душа. Поэтому мотоциклист и мотоцикл - это два нераздельных сознания.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.


Сообщение отредактировал Borislavcki - Четверг, 19.03.2015, 22:30
 
13Miller13Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:00 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Спасибо за поддержку, товарищи! Буду пробовать входить в роль реаниматора, в который уже раз....
 
13Miller13Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:09 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Итак осмотре мот полностью и попытался подключить провода, который были оторваны (в основном это были провода из блока на ручке газа). Что имеем: приборная панель разбита но на ней работает лампочка "Max" на тахометра (при включении мотика), показывает нейтраль, загорается лампочка уровня масла (при наклоне байка) и топлива, даже часы пытаются работать. Задние лампочки горят, при включении лягушек на тормозе загорается стоп сигнал, работает бибика, полностью исправно работает замок зажигания. Стартёр подключил напрямую к аккумулятору от машины - крутит двигатель без проблем, при вращении заднего колеса (помогал товарищ) все передачи втыкаются.
Но вот в чём дело - не могу заставить стартер крутиться не напрямую, а как положено - с кнопочки. Пробовал соединять провода (4 провода идут на этот блок - 2 шли на вкл/выключение, 2 шли на стартер), что идут на блок на ручке газа. На котором находится кнопка глушения двигателя и запуска двигателя, при этом мотоцикл стоит на нейтрали.
Вопрос: при запуске априлии рсв 1000 2002 года нужно ли выжимать сцепление и зажимать тормоз?
И нашел еще вот такой сломанный блок, к которому шли два провода - зеленый и темно синий. Кто подскажет - что это?

Добавлено (22.03.2015, 23:09)
---------------------------------------------
Ещё фото кидаю, на этой фигнюшке написано у одной клемы "B" у другой "L"

Прикрепления: 9432859.jpg (126.9 Kb) · 7823930.jpg (119.9 Kb)


Сообщение отредактировал 13Miller13 - Воскресенье, 22.03.2015, 23:12
 
666Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:46 | Сообщение # 11
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Это реле поворотов, он роли не играет.
Посмотри датчик подножки

Добавлено (22.03.2015, 23:46)
---------------------------------------------
Реле поворотов подойдет любое 2-х контактное, я себе от скутера китайского ставил

 
zviadiДата: Понедельник, 23.03.2015, 08:16 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
при запуске априлии рсв 1000 2002 года нужно ли выжимать сцепление и зажимать тормоз?


Сцепление лучше выжать, чтобы стартеру меньше вращающихся деталей пришлось крутить. А тормоз какое отношение имеет к запуску двигателя?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
13Miller13Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:15 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Были у меня мотики (вроде сузуки), которые без нажатия тормоза не заводились. Вот и я уже думаю, что ему не нравится, может тормоз недожал...

Сообщение отредактировал 13Miller13 - Понедельник, 23.03.2015, 16:47
 
junkДата: Понедельник, 23.03.2015, 20:29 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Suzuki без выжима сцепы не заводятся. Тормоз тут не причем... А что с кнопкой "стоп двигатель"?
 
13Miller13Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:35 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Да весь блок, на котором стоп двигателя и запуск, разнесло в куски. Вроде проводов там немного в нем, не могу понять что куда шло, сегодня еще раз на дачу вечерком сгоняю, посмотрю какие цвета проводов, да потом по мануалу полазаю. Думал - сходу всё забабахаю, а не тут то было... Тем более, обычно мотики с другом, который разбирается в разы лучше меня (особенно в электрике) делал, а он уехал отдыхать и всё((
Как без рук...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024