Мот после ДТП. Хочу попробовать запустить двигатель. Вопрос в следующем: что из электрики для этого нужно (пока есть живой замок зажигания и разбитая приборная панель) - т.е. обязательно ли подключать, например, ту же приборную панель? Потом может ещё какие-то датчики в передней части мотика были, без которых он также не заведётся? Подскажите пожалуйста, если не сложно, ибо не могу расстаться я с милькой, уж очень нравится он мне.... Если заведётся - буду уже по-полной им заниматься...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не уверен, что без приборки мотоцикл заведется... Если она просто разбита, но рабочая, т.е. включается или хоть какие-то показания выдает, даже иероглифы - можно попробовать.
Я помню, у тебя ДТП с повреждениями рамы было - может вообще не стоит реанимировать такой мотоцикл? Продать его по запчастям, добавить денег и купить такой же. Тем более сейчас цены на авто-ру на них вполне гуманные... Ты в него сейчас вложишь больше и неизвестно, какой резуьтат получишь в итоге... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо за ответы, именно это и хотел узнать. Да, после тяжёлого ДТП не могу с ним расстаться, в таком ДТП вообще ни я, ни байк не должны были уцелеть, поэтому он мне и дорог...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да брось - это всего лишь железо... Чего себя обременять верностью и служением неодушевленному предмету? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
13Miller13 я с тобой брат, я тоже люблю свой мотоцикл и у него, как и у любого байка, есть своя загадочная душа. Поэтому мотоциклист и мотоцикл - это два нераздельных сознания. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Четверг, 19.03.2015, 22:30
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:09 | Сообщение # 10
Город: Москва Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Итак осмотре мот полностью и попытался подключить провода, который были оторваны (в основном это были провода из блока на ручке газа). Что имеем: приборная панель разбита но на ней работает лампочка "Max" на тахометра (при включении мотика), показывает нейтраль, загорается лампочка уровня масла (при наклоне байка) и топлива, даже часы пытаются работать. Задние лампочки горят, при включении лягушек на тормозе загорается стоп сигнал, работает бибика, полностью исправно работает замок зажигания. Стартёр подключил напрямую к аккумулятору от машины - крутит двигатель без проблем, при вращении заднего колеса (помогал товарищ) все передачи втыкаются. Но вот в чём дело - не могу заставить стартер крутиться не напрямую, а как положено - с кнопочки. Пробовал соединять провода (4 провода идут на этот блок - 2 шли на вкл/выключение, 2 шли на стартер), что идут на блок на ручке газа. На котором находится кнопка глушения двигателя и запуска двигателя, при этом мотоцикл стоит на нейтрали. Вопрос: при запуске априлии рсв 1000 2002 года нужно ли выжимать сцепление и зажимать тормоз? И нашел еще вот такой сломанный блок, к которому шли два провода - зеленый и темно синий. Кто подскажет - что это?
Добавлено (22.03.2015, 23:09) --------------------------------------------- Ещё фото кидаю, на этой фигнюшке написано у одной клемы "B" у другой "L"
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 08:16 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата13Miller13 ()
при запуске априлии рсв 1000 2002 года нужно ли выжимать сцепление и зажимать тормоз?
Сцепление лучше выжать, чтобы стартеру меньше вращающихся деталей пришлось крутить. А тормоз какое отношение имеет к запуску двигателя? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да весь блок, на котором стоп двигателя и запуск, разнесло в куски. Вроде проводов там немного в нем, не могу понять что куда шло, сегодня еще раз на дачу вечерком сгоняю, посмотрю какие цвета проводов, да потом по мануалу полазаю. Думал - сходу всё забабахаю, а не тут то было... Тем более, обычно мотики с другом, который разбирается в разы лучше меня (особенно в электрике) делал, а он уехал отдыхать и всё(( Как без рук...