Чё за фигня с этим Ротаксом? Как смотреть уровень? Прогреешь, постоит - смотришь трубка пустая. Может и сутки простоять - один хрен трубка пустая. Но иногда, когда постоит, смотришь - есть уровень, прям посерединке... У всех так? И ваще как у этого мотора с масложерством?
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:39 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
Как смотреть уровень? Прогреешь, постоит - смотришь трубка пустая.
Завел, прогрел, покатался минуту-две, заглушил, подождал 5 минут, проверил уровень. В мануале все это описано. Ничего сложного. Уровень лить под отметку "MAX", не надо переливать.
На КТМе я вообще смотрю уровень масла перед запуском, хотя там точно такая же процедура проверки.
Цитатаjunk ()
У всех так?
На априлье было так несколько раз, что уровня масла в баке вообще не было. На КТМе ни разу не было - у него всегда уровень в баке есть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 08:26 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По идее, когда мотор глушишь - все масло должно стекать в бак, там и оставаться. Если оно все время уходит из бака - виноват запорный клапан маслонасоса. А когда оно вот так изредка уходит - ХЗ в чем причина... Когда у меня первый раз пропал уровень в баке Милле, я туда со страху залил грамм 400 масла и в итоге оказалось, что перелил его очень сильно...
В общем, главное - не паниковать. Если лампа давления не горит - значит уровень масла в норме. Прогреть, убедиться в этом и ездить дальше. В гараже всегда держать хотя бы грамм 300 масла про запас. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:44 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Сухой картер, он такой сухой)))) А так да - веришь, что масло в движке есть , заводишь, проехался, проверил. Постоит - уползёт куда-то в картер. Или не уползёт. Зависит от фазы луны - приливы, отливы, все дела
Добавлено (12.04.2015, 23:44) --------------------------------------------- Менял сегодня масло. Выкатил, смотрю - в трубке пусто. Ок, я же знаю что масло есть Завёл, минут 10 рычал, в трубке пусто. Ок, разбираем и сливаем. Из бака слилось литра полтора. И из картера примерно столько же. Хз что оно там делало.
Залил новое. По трубке - максимум. Завёл. Съебало всё, в трубке пусто. Рычал минут 10, нифига, пусто. Долил до середины. Завёл. Начало уходить, потом поползло вверх.. в итоге почти максимум. По-моему этому Ротаксу вообще пох сколько в нём масла)))