Кавас проще продать и в деньгах мало потеряешь! Априльку тяжело продать и зачастую в деньгах народ проигрывает, к сожалению((((((( Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Кавас проще продать и в деньгах мало потеряешь! Априльку тяжело продать и за частую в деньгах народ проигрывает к сожалению(((((((
Я тоже об этом задумывался и склонялся к такому же мнению. Для меня сейчас единственное вопросом стоит стоит ли он этих денег 295тысяч или нет. И тут же продают ток щас вот увидел каву https://www.avito.ru/pyatigo....8492407 И задумаешся взять литр для вваливания полноценного или взять такую не катаную 600сс с неезженным состоянием!
Сори конечно за такую белеберду в теме! Но мне просто нескем посоветоваться кроме как с вам парни! А деньги отдавать не маленькие.
Добавлено (13.11.2014, 08:37) --------------------------------------------- А ещё у тебя под боком вот такая красота продаецца: https://www.avito.ru/stavrop....7415383
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Парни вот я озадачил мото салон московский сделать фотографии мотоцикла более подробные! Они сделали прислали сегодня фото завтра будет и видео они сказали. Взляните выскажите своё мнение.
На мапеде валили по треку или кто-то активно ездил по городу, судя по изношенной от края до края резине. Передние тормозные диски - неоригинальные, задний имеет цвета побежалости. Зеркала - афтермаркет. Мелкие коцки на рычагах и грузиках руля не похожи на следы от падений, скорее этот мапед прислоняли к стене, ибо на треках боковой упор снимают и конструкцией этого мотоцикла такое предусмотрено. На мапеде дубасили, но расходники меняли скорее всего вовремя. Либо прямо перед продажей Но об этом ты никогда не узнаешь, пока его не купишь. Остальное уже сказали. Пробег, кстати, может и настоящий - на треке все изнашивается очень быстро...
Цитатаbormancbr ()
Плохо представляю себе такие режимы при гражданской эксплуатации
Ну, кагбэ....
ЦитатаBatheaD ()
И задумаешся взять литр для вваливания полноценного или взять такую не катаную 600сс с неезженным состоянием!
Все, что меньше литра - для девочек. Или для трека. Выражаясь по-простому: шестисотка - сраный овощ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Да, тока эти хонды масло жрут.
Я подробно занимался этим вопросом года три назад, не всё так страшно. У меня бы он, например, вообще не жрал, я за весь сезон до 9-10 тыс движку могу ни разу и не выкрутить)) Там больше проблем с раздушкой, если внутрияпонец.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это писали на фаер-клабе те, кто пытался на этом мапеде ездить нормально и на треках. Кто-то даже прикончил движок таким образом... В общем, для тамошних обитателей повышенный расход масла оказался трагедией. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
bormancbr, свежий фаэрок мне нравится, но он приложен и весь пластик - Чина. А вторые фаэры посадкой с широко раздвинутыми коленями меня раздражает. zviadi, да я тоже так думаю и наверное откажусь от нее. Слишком много отклонений от оригинала и состояния. Вы мне посоветуйте если мне брать каву1000 ту. При очередном осмотре на что конкретно всматриваться и если гуд то брать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
и при падении мотик протерал крышку зажигания ее варили и не вывели до идеала и видно что она кршена и все такое.
Вот например у фаера 929 при падении на левую сторону, как раз где крышка генератора, может сместиться коленвал и весь мотор пойдет на выброс. Не далее, как три месяца назад наблюдал живьем подобное и на литровом фаере 2007 года. А как с этим обстоят дела на каве - не знаю... И нахрена было варить эту крышку - она 100 баксов стоит на ибее... Так хотелось катацца?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Оба говно, а брать лучше тот, у которого лучше состояние.
Артем, ветка превращается во флуд. Тебе надо все смотреть самому - по картинкам на форуме никто дельных советов не даст, одни лишь догадки. И торопиться тоже не надо - этого добра рядного в продаже как дерьма в деревне по весне. Косяки имеют все производители, рекомендую ознакомиться с ними на профильных форумах - будешь сильно удивлен обилию таковых. Именно после такого ознакомления я и купил себе свою первую Априлию.
Едь уже самостоятельно и смотри кандидатов на покупку. Не теряй время на расспросы, если тебе горит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13