Воскресенье, 24.11.2024, 13:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Хочу купить этот мотик - помогите срочно
BiLLyДата: Вторник, 11.11.2014, 01:20 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
АКБ ставь лучше такой по мощности, марка пох - лишь бы не Г

12v 12ah 190 пускового

Прикрепления: 9765185.jpg (147.0 Kb)


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.


Сообщение отредактировал BiLLy - Вторник, 11.11.2014, 01:21
 
BiLLyДата: Вторник, 11.11.2014, 01:25 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
А чтобы статор не горел, делают ещё доп охлаждение, а РР выводят на улицу! Я только РР на улицу вывел, что бы он у ребра радиатора не торчал и не грелся от него.



Прикрепления: 3193360.jpg (190.6 Kb) · 2883393.jpg (180.6 Kb) · 7727599.jpg (174.3 Kb) · 4868244.jpg (202.9 Kb) · 2338965.jpg (48.5 Kb) · 8447082.jpg (84.6 Kb)


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
FritzДата: Вторник, 11.11.2014, 04:36 | Сообщение # 33
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата BiLLy ()
А чтобы статор не горел, делают ещё доп охлаждение.


А масло как циркулирует, давление не падает?
 
BiLLyДата: Вторник, 11.11.2014, 09:04 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
На счет циркулирования фиг знает, я такого не успел замутить, мот продал раньше. Но итальяшка писал, что на этом тюнинхе проехал 10 тыс и пока все гуд! Найду тему, кину сюда. Америкосы ставили еще РР от ХД - они большие и нагрузку держат больше.

Добавлено (11.11.2014, 09:04)
---------------------------------------------
А вообще мотоцикл крутой, дизайн ахеренный, едет достойно, в поворотах просто сказка!


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2014, 10:24 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пипец, пацаны...
А что ж вы раньше всего этого не писали и тем не создавали отдельных? Я тут практически в одиночку отдуваюсь, ссылки всякие рою, свой личный опыт негативный самым подробным образом расписываю - а все вокруг тихушничают, блеать...
А потом все это со стороны выглядит так, как будто я только и делаю, что ломаю свои мапеды или все время стою в ремонте, а у всех остальных все замечательно angry

Цитата BiLLy ()
У модели 04-05 есть баг с приборной панелью, она иногда может сбрасывать общий пробег, баг устронили с 06 года.


У меня такое все время было - каждый год после снятия АКБ на зимовку и после каждого глюка разъема "генератор-РР" пробег обнулялся.

Цитата BiLLy ()
Обновили ротор только на моделях 08-09, а там уже рсв снял с производства! Обновленный ротор и статор стоят 1300 баксов


По-моему там просто статор намотали проводом большего сечения - вот и все обновление. 1300 баксов - запредельная цена, афтермаркет стоит в районе 180-200.
В ветке про браун-коннекторы я об этом писал. И от чего РР подходят на априльи - там тоже написано.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Вторник, 11.11.2014, 11:20 | Сообщение # 36
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
у меня вообще никаких браун-коннекторов нет
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2014, 11:25 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тебе их уже заменили.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Вторник, 11.11.2014, 11:39 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Да я не писал потому, что начнут сразу критиковать, мол сам ушатал, мотак ушатаный купил или еще че biggrin но вот у априлии 01-03 годов нет таких косяков, ну ток браун-коннектор сменить и все! Были бы деньги я се купил 03 года априльку ))) нравятся они мне, звук бурбур бур рыыыы ))))

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
bormancbrДата: Вторник, 11.11.2014, 12:03 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Интересно - а у кого-то это было вообще? Я про такое первый раз слышу, чтоб из-за муфты клин движка был...


Цитата 666 ()
А как ролики (а не подшипники) могут попасть в маслоканалы? По-моему это конструктивно невозможно, чтоб они вылетели надо чтобы статор тоже слетел с вала.


Согласен, ересь какая-то. Теперь из-за одной фразы народ начнёт шарахаться от 04-06 годов)))) BatheaD, от этого твоего пука дух может долго выветриваться)))
 
BatheaDДата: Вторник, 11.11.2014, 12:35 | Сообщение # 40
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
bormancbr, ну как бы это не мой пук :-))))) это я передал от слов с разговора.
 
666Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:55 | Сообщение # 41
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата BiLLy ()
А чтобы статор не горел, делают ещё доп охлаждение, а РР выводят на улицу! Я только РР на улицу вывел, что бы он у ребра радиатора не торчал и не грелся от него.


Статор и РР горят, если ехать очень медленно и с включенным светом, на скорости этого не произойдет, производители ротакс не дураки же. А данный мод, что описывался выше, актуален для Европы, где должны передвигаться с постоянно включенным светом.
Лично я не стал бы экспериментировать с маслопроводом на этом байке.
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2014, 13:33 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня на обоих априльях и КТМе с поворотом ключа зажигания включается ближний свет. Его не выключить отдельно.
Это спецом делают на всех свежих мотиках, чтоб не забывали включать.
Безопасность типо...

Цитата 666 ()
Статор и РР горят, если ехать очень медленно и с включенным светом


Если исправен разъем и РР - ничего не сгорит. Я по пробкам частенько и с дальним светом подолгу ездил - да, АКБ может немного подразрядиться, но ничего не сгорит и не перегреется.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 11.11.2014, 14:59 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата BiLLy ()
А чтобы статор не горел, делают ещё доп охлаждение,


Моё мнение что эффективность этой приблуды близка к нулю. Поливать внутреннюю часть статора в нижней точке миллиметровой струйкой масла - это мертвому припарки.

Цитата zviadi ()
Если исправен разъем и РР - ничего не сгорит


Собсно да, на CBR проходил эту цепочку. Полудохлый аккум - перегрев РР - пробой обмотки статора. Вся троица пошла в помойку.
 
666Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:51 | Сообщение # 44
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Не разобрался сначала - магистраль врезается в обратку, так что ни чего страшного не произойдет.
Полностью согласен с данным выводом:

Цитата bormancbr ()
Моё мнение что эффективность этой приблуды близка к нулю. Поливать внутреннюю часть статора в нижней точке миллиметровой струйкой масла - это мертвому припарки.
 
BatheaDДата: Среда, 12.11.2014, 19:45 | Сообщение # 45
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Парни вот я озадачил мото салон московский сделать фотографии мотоцикла более подробные! Они сделали прислали сегодня фото завтра будет и видео они сказали. Взляните выскажите своё мнение.
Вроде бы так ничего мотик. по внешнему виду бодренький!



































К стати хотел еще вот о чем у вас спроситть.
Что вы можете сказать о мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-10R 2008 года выпуска . Просто тут по месту есть он по цене в 295тысяч. С небольшими косячками которые устраняются за не дорого. Это потекшее левое перо, разболтаное левое зеркало, и при падении мотик протерал крышку зажигания ее варили и не вывели до идеала и видно что она кршена и все такое. А так я на нем ездил вроде бы приятный байк и по мощьности и по тормозам. Тормоза его меня даже впечатлили как они тормозили. Особо плохого мне в нем ничего не показалось
Вот эта кава
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024