А чтобы статор не горел, делают ещё доп охлаждение, а РР выводят на улицу! Я только РР на улицу вывел, что бы он у ребра радиатора не торчал и не грелся от него.
На счет циркулирования фиг знает, я такого не успел замутить, мот продал раньше. Но итальяшка писал, что на этом тюнинхе проехал 10 тыс и пока все гуд! Найду тему, кину сюда. Америкосы ставили еще РР от ХД - они большие и нагрузку держат больше.
Добавлено (11.11.2014, 09:04) --------------------------------------------- А вообще мотоцикл крутой, дизайн ахеренный, едет достойно, в поворотах просто сказка! Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пипец, пацаны... А что ж вы раньше всего этого не писали и тем не создавали отдельных? Я тут практически в одиночку отдуваюсь, ссылки всякие рою, свой личный опыт негативный самым подробным образом расписываю - а все вокруг тихушничают, блеать... А потом все это со стороны выглядит так, как будто я только и делаю, что ломаю свои мапеды или все время стою в ремонте, а у всех остальных все замечательно
ЦитатаBiLLy ()
У модели 04-05 есть баг с приборной панелью, она иногда может сбрасывать общий пробег, баг устронили с 06 года.
У меня такое все время было - каждый год после снятия АКБ на зимовку и после каждого глюка разъема "генератор-РР" пробег обнулялся.
ЦитатаBiLLy ()
Обновили ротор только на моделях 08-09, а там уже рсв снял с производства! Обновленный ротор и статор стоят 1300 баксов
По-моему там просто статор намотали проводом большего сечения - вот и все обновление. 1300 баксов - запредельная цена, афтермаркет стоит в районе 180-200. В ветке про браун-коннекторы я об этом писал. И от чего РР подходят на априльи - там тоже написано. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да я не писал потому, что начнут сразу критиковать, мол сам ушатал, мотак ушатаный купил или еще че но вот у априлии 01-03 годов нет таких косяков, ну ток браун-коннектор сменить и все! Были бы деньги я се купил 03 года априльку ))) нравятся они мне, звук бурбур бур рыыыы )))) Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Интересно - а у кого-то это было вообще? Я про такое первый раз слышу, чтоб из-за муфты клин движка был...
Цитата666 ()
А как ролики (а не подшипники) могут попасть в маслоканалы? По-моему это конструктивно невозможно, чтоб они вылетели надо чтобы статор тоже слетел с вала.
Согласен, ересь какая-то. Теперь из-за одной фразы народ начнёт шарахаться от 04-06 годов)))) BatheaD, от этого твоего пука дух может долго выветриваться)))
А чтобы статор не горел, делают ещё доп охлаждение, а РР выводят на улицу! Я только РР на улицу вывел, что бы он у ребра радиатора не торчал и не грелся от него.
Статор и РР горят, если ехать очень медленно и с включенным светом, на скорости этого не произойдет, производители ротакс не дураки же. А данный мод, что описывался выше, актуален для Европы, где должны передвигаться с постоянно включенным светом. Лично я не стал бы экспериментировать с маслопроводом на этом байке.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня на обоих априльях и КТМе с поворотом ключа зажигания включается ближний свет. Его не выключить отдельно. Это спецом делают на всех свежих мотиках, чтоб не забывали включать. Безопасность типо...
Цитата666 ()
Статор и РР горят, если ехать очень медленно и с включенным светом
Если исправен разъем и РР - ничего не сгорит. Я по пробкам частенько и с дальним светом подолгу ездил - да, АКБ может немного подразрядиться, но ничего не сгорит и не перегреется. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаBiLLy ()
А чтобы статор не горел, делают ещё доп охлаждение,
Моё мнение что эффективность этой приблуды близка к нулю. Поливать внутреннюю часть статора в нижней точке миллиметровой струйкой масла - это мертвому припарки.
Цитатаzviadi ()
Если исправен разъем и РР - ничего не сгорит
Собсно да, на CBR проходил эту цепочку. Полудохлый аккум - перегрев РР - пробой обмотки статора. Вся троица пошла в помойку.
Не разобрался сначала - магистраль врезается в обратку, так что ни чего страшного не произойдет. Полностью согласен с данным выводом:
Цитатаbormancbr ()
Моё мнение что эффективность этой приблуды близка к нулю. Поливать внутреннюю часть статора в нижней точке миллиметровой струйкой масла - это мертвому припарки.
Парни вот я озадачил мото салон московский сделать фотографии мотоцикла более подробные! Они сделали прислали сегодня фото завтра будет и видео они сказали. Взляните выскажите своё мнение. Вроде бы так ничего мотик. по внешнему виду бодренький!
К стати хотел еще вот о чем у вас спроситть. Что вы можете сказать о мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-10R 2008 года выпуска . Просто тут по месту есть он по цене в 295тысяч. С небольшими косячками которые устраняются за не дорого. Это потекшее левое перо, разболтаное левое зеркало, и при падении мотик протерал крышку зажигания ее варили и не вывели до идеала и видно что она кршена и все такое. А так я на нем ездил вроде бы приятный байк и по мощьности и по тормозам. Тормоза его меня даже впечатлили как они тормозили. Особо плохого мне в нем ничего не показалось Вот эта кава