Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:53 | Сообщение # 18
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
BatheaD, да на здоровье - у нас уже многие через них закупились... Даже новую РСВ4 Фактори брали и Гусли новые Федор Мохнатому привез и многие другие... Так что ребята надежные
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 06:20 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Спросить о стоимости есть возможность? И как вообще этот мотик?
Смысл спрашивать, если мапед не продается? Продавал он его за ту же сумму, что и покупал в Москве.
ЦитатаBatheaD ()
А по-моему около статуй, которые стоят в стороне от Дворцовой площади, как идти по улице, идушей параллельно набережной...
Возможно
Цитата-AS- ()
Сейчас пятая иномарка, может везло, но не ломалось ничего - масла само собой, а резину, да - менял почти на всех сразу...
У меня тоже пятый мотоцикл - ни одного беспроблемного. Относительно беспроблемными они становятся только после того, как я их полностью перетряхну и все поменяю. Может карма плохая у меня, может чего не так делаю... Сейчас к шестому готовлюсь - вдруг с ним больше повезет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:55 | Сообщение # 23
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
BatheaD, да на здоровье - у нас уже многие через них закупились... Даже новую РСВ4 Фактори брали и Гусли новые Федор Мохнатому привез и многие другие... Так что ребята надежные
Сегодня разговаривал с человеком. Пока что думаю - что, как и где... Он мне много интересного сказал. И то, что лучше модель 04-06 года RSV не брать, так как часто рассыпаются обгонки и можно влегкую попасть на весь движок, если шарики с обгонки попадут в маслоканалы - то привет новый контрактный двиг!
Вот за этот мот, который продают на форуме, тут у нас и на авто-ру, просят щас 300 тыс. Ранее продавали за 275 я их вроде как уболтал на эту сумму... Как считаете - стоит он того? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1471526-fa9e47.html Говорят. что он беспробежный и без каких-либо дефектов. Чистый ПТС, с Италии мотик.
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:33 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
лучше модель 04-06 года RSV не брать, так как часто рассыпаются обгонки и можно влегкую попасть на весь движок, если шарики с обгонки попадут в маслоканалы - то привет новый контрактный двиг!
Интересно - а у кого-то это было вообще? Я про такое первый раз слышу, чтоб из-за муфты клин движка был... У тебя 04 года Милле была, у меня тоже - что-то разве развалилось? Если не хочешь брать 04-06 годов, остается только 07-08 - потом эту модель сняли с производства.
Добавлено (10.11.2014, 16:33) --------------------------------------------- Слушай, может тебе лучше японского спорта какого-нить взять за эти деньги? У них муфты не разваливаются, движки не клинят и вкладывать деньги в них не надо... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:08 | Сообщение # 25
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Интересно - а у кого-то это было вообще? Я про такое первый раз слышу, чтоб из-за муфты клин движка был...
Это мне сказал человек, который возит моты с Европы, которого по советовал -AS- . Он сказал вот как - если рассыпется сильно муфта, то возможно попадание шариков в масляные насосы и тогда придет кончина движку. Вот как а не то, что это повсеместно у всех ... И так же этот человек мне сказал, что у моделей, которые пошли после 2006 года, такой проблемы уже нету (это не дословно его слова, а смысл разговора)
Цитатаzviadi ()
У тебя 04 года Милле была, у меня тоже - что-то разве развалилось?
Нет, ничего не разваливалось. Но мне интересно - как определить первые позывы к тому, что обгонка начинает хреново себя вести? Что перво-наперво будет происходить перед ее поломкой?
Цитатаzviadi ()
Если не хочешь брать 04-06 годов, остается только 07-08 - потом эту модель сняли с производства.
Я готов взять и 04-06 года, главное - чтобы как можно меньше было в моте косяков. Мелочи - это мелочи, но серьезные поломки мне не хочется ремонтировать.
Цитатаzviadi ()
Слушай, может тебе лучше японского спорта какого-нить взять за эти деньги? У них муфты не разваливаются, движки не клинят и вкладывать деньги в них не надо...
Движки клинят, маслонасосы не докачивают. Так что не надо меня троллить Если я задаю такие вопросы - я всего лишь уточняю у вас информацию и с вами советуюсь, так как больше не с кем. Просто да - есть такое, что и глупые вопросы какие-то пишу, но и на глупый вопрос тоже нужно иногда знать чье-то еще мнение.
Вы просто посоветуйте мне, что нужно на этом мотоцикле при его осмотре очень внимательно осмотреть, на что обрашать внимание и все такое. Дайте совет. Я об этом сообщу другу в Москву, он проедет и обсмотрит мотик за меня и там станет ясно, что и как.
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:47 | Сообщение # 26
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Сегодня разговаривал с человеком. Пока что думаю - что, как и где... Он мне много интересного сказал. И то, что лучше модель 04-06 года RSV не брать, так как часто рассыпаются обгонки и можно влегкую попасть на весь движок, если шарики с обгонки попадут в маслоканалы - то привет новый контрактный двиг!
А как ролики (а не подшипники) могут попасть в маслоканалы? По-моему это конструктивно невозможно, чтоб они вылетели надо чтобы статор тоже слетел с вала. Я пока еще ни разу не встречал поломку обгонки на этом моте, на Пегасо видел, и то там все легко заменили - подошла обгонка с триумфа - 30$. Если люди такое чешут языком - то и мот они тебе могут соответствующий выбрать))
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21:51 | Сообщение # 27
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Обгонная муфта изнашивается примерно к 30-40 тыс км, и то когда сам по себе АКБ дохловатый и не может иногда крутануть мотор и бьет в обратку!!! Рассыпаться там может только пружинка, все меняется, сливается масло и фильтр, ставится новое - и погнали дальше. У модели 04-05 есть баг с приборной панелью, она иногда может сбрасывать общий пробег, баг устронили с 06 года. Есть косяк у модели 04-05 с задним маятником, он дает трещину в районе усилителя вваренного, фотки того места смкину позже. И самый главный косяк это ротор, он стоит очень мощный, родное РР и Статор ходят в районе 20-25 тыщ, Статор не выдерживает мощи ротора и спаливает его, проходил все это и знаю. На априлия те что милле там стоит более слабый ротор и там все гуд, максимум ток браун коннектор мог мозга трепать. Обновили ротор только на моделях 08-09, а там уже рсв снял с производства! Обновленный ротор и статор стоят 1300 баксов. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
BiLLy, Буду благодарен за фотографии этих мест на которые нужно обратить внимание на маятнике и прочее.
Так же был бы очень признателен за список того что конкретно стоит проверить у такого байка при покупке. И как правильно это проверить.
Просто когда я свой покупал в москве я пипец как его купил вообще практически ничего не проверил и славо богу что из косяков было только слабо работающая приборка и косяковое сцепление. А так мог попасть на приличные деньги!. Так что Буду признателен за подробное описание того как и что проверить при покупки мота такого года! Первый мот на данный момент рассматриваю с авто.ру
Так что хотелось бы его обсмотреть и обслюнявить что и как. Менеджер магазина вроде как на сегодня обшал видео и подробные фото его и цену в 275000. вот как то так