Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пошагово: 1. Заводим двигатель. 2. Даем ему поработать 3-5 минут, чтоб он полностью прогрелся градусов до 70-75, или аккуратно не торопясь проезжаем 5-10 километров. 3. Глушим двигатель 4. Выставляем мотоцикл ровно и смотрим на трубку маслобака, находящегося слева по ходу движения. 5. Если уровень масла ниже отметки "МАХ" на сантиметр - все в порядке. 6. Минимальный уровень масла - чуть выше отметки "MIN"
Объем масла между отметками "MAX" и "MIN" - 460 куб. см. При работе двигателя уровень масла в баке постоянно меняется. После запуска двигателя уровень масла в баке должен падать, т.к. масло расходится по всей системе смазки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Двигатель не дымит вообще! За 200 км не спокойной езды скушала чуть меньше литра У меня до этого только рядные япошки были и такой расход масла показался диким!!!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Двухцилиндровые мотоциклы (и японские тоже) всегда едят больше масла (и топлива), чем рядники аналогичного объема. Цилиндры-то большие, большая площадь соприкосновения поршневых колец со стенками цилиндра, чуть иные зазоры в системе поршень-цилиндр, иное распределение нагрузок от поршня на стенки цилиндра и прочая физика. Но! За 200 кэмэ выкушать литр масла, даже если все время ездить в красной зоне - это что-то запредельное... 400-500 грамм на 1000 кэмэ - это еще более-менее, если мотор совсем закручивать и все время на треке ездить. Я ездил весьма активно, часто крутил двигатель за 10000 об/мин, масло менял каждые 5000 кэмэ, между заменами его вообще не доливал. Полностью съедался уровень масла от отметки "Max" почти до отметки "Min" - это примерно 400 грамм. Лампочка давления масла не загоралась. Нагар на свечах правильный, компрессия под 12. Кстати, а твои свечи какой нагар имеют? В эйрбоксе нет следов масла? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Компрессию можешь не смотреть. Компрессия - это так... параметр, на который смотрят по-старинке, только для очистки совести. Если мотоцикл нормально едет и не дымит - по большому счету она в норме. А вот свечи если есть возможность быстро выкрутить - я бы посмотрел. Ну и воздушный фильтр в эйрбоксе обязательно глянуть, заодно увидишь следы масла. Если они там вообще есть...
Добавлено (19.03.2013, 09:47) --------------------------------------------- Алена, а ты вообще правильно уровень масла-то смотришь? Это не японец, тут сухой картер и особая процедура проверки уровня масла... Ну не может этот мотоцикл съесть литр масла хотя бы без одинарного его долива - это слишком для него много. Скорее загорится лампа аварийного давления или движок заклинит, чем израсходуется этот литр... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
В фильтре все сухо! Расскажу как все было! Мы выехали с друзьями прокатиться, намотали примерно 200 км и остановились возле гипермаркета. Когда решили ехать дальше, у меня он отказался заводиться, т.к. аккумулятор оказался разряжен((( мне привезли другой, чтобы могла дотянуть до гаража. В гараже проверили зарядку и её не оказалось! Подняли бак и обнаружили расплавленные фишки. Выяснили, что генератор отказывается давать зарядку. Когда полезли к генератору, в глаза бросился уровень масла, а точнее его отсутствие! Мот на тот момент не заводили минут сорок точно!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAlёnka ()
В гараже проверели зарядку и её не аказалось! Подняли бак и обнаружели разплавленные фишки. Выяснили, что генератор отказывается давать зарядку.
Как это знакомо... небось он еще перед тем, как накрыться, постреливал в глушители, да? Через это я уже прошел, в первый сезон владения мотоциклом
И что в итоге - замена генератора или реле-регулятора? Или обошлось заменой фишек этих?
ЦитатаAlёnka ()
Когда полезли к генератору, в глаза бросился уровень масла, а точнее его отсутствие! Мот на тот момен не заводили минут сорок точно!
Ну так если вы после остановки двигателя 40 минут не смотрели на уровень масла - он и ушел по всему двигателю Я когда свой мотоцикл заводил с утра - у меня тоже эта трубка почти пустая была. Как проверяют уровень масла - написано в первом посте. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А если, завидев такой "низкий" уровень масла, вы его туда плюхнули еще - то все излишки будут плавать в эйрбоксе. Система смазки с сухим картером всем хороша, кроме контроля уровня масла - заколебешься доливать и контролировать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAlёnka
Замена фишек, генератора, а на счет реле-регулятора еще не знаю!
Ну, могу сказать только одно - не ты первая, не ты последняя с такими проблемами. Реле-регулятор от выфера 750 или 800 подходит. На хондах реле-регуяторы тоже летят, так что не списывай все на "ломучее итальянское говно"
Масло меняется сразу после покупки. Неизвестно, какого оно кач-ва было у предыдущего владельца, сколько он его туда влил, когда это было и сколько он на нем проехал... Вообще после покупки бэушных мотиков надо все расходники сразу сменить или хотя б проверить... Я вот тоже рванул в позапрошлом году гонять на свежекупленном мотоцикле не глядя - и генератор накрылся. Хорошо, что он накрылся не за 200 кэмэ от города, когда я дубасил на нем за 260 кэмэчэ, а возле сервиса. Как раз я приехал туда похвастаться покупкой... смешно было, помню... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13