Дата: Понедельник, 14.07.2014, 14:20 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Итак, в продолжение поднятой весной темы про вес...
Результат взвешивания RSVR с 10-ю литрами бенза в баке (это достаточно точно) и с инструментом в бардачке: 105.5 переднее 105 заднее
Итого 210.5кг
Заявленный снаряженный был 213, выпуск у меня стоит GPR - как я и думал тут сразу килограмм 9 улетело. Так что без бенза получится снаряженный около 203-204 кг. Осталось взвесить CBR
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 14:20 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Заявленный снаряженный был 213
Открываю юзер-мануал:
Открываю сервис-мануал:
Откуда взялась цифра "213"?
Цитатаbormancbr ()
выпуск у меня стоит GPR - как я и думал тут сразу килограмм 9 улетело
Твой выпуск 2,5 кило всего сэкономил, если не меньше (учитывая, что у тебя в баке всего 10 литров). И то, если это от заявленной тобой цифры "213" отсчитывать. Если от 209 - тогда вообще твой выпуск только веса добавил. Еще раз тебе говорю то, что говорил раньше - я не уверен в точности взвешивания, когда под каждое колесо по очереди подкладываются весы, даже если они подкладываются одновременно под оба колеса. Мотоцикл стоит на двух колесах и не падает за счет волшебной силы любви? Сбоку его никто не держит? Пока ты не закатишь мотоцикл на два подката и под каждый из них не подложишь весы, а потом не вычтешь из полученного результата массу обоих подкатов - это будет неверный результат. Или пока не поставишь мотоцикл на большие весы, чтоб он стоял на двух колесах и боковой подножке. И взвешивать его надо с полным баком, если мы снаряженный вес хотим узнать. А так начнется - в одном 10 литров залито примерно, в другом примерно 5... А может там на самом деле 12 литров вместо 10, а? Все надо делать по науке - тогда будут точные результаты. Заливай бензин под пробку, взвешивай правильно и не мучайся с вычислениями и предположениями. Домыслы про 9 кило, сброшенные из-за какого-то выхлопа, можно оставить для друзей. Были у меня оба выхлопа - рейсинговый и стоковый, нифига там не 9 кило разница, а 5 от силы.
Цитатаbormancbr ()
Так что без бенза получится снаряженный около 203-204 кг
Снаряженный вес - это когда все жидкости залиты, установлен АКБ и бензина в баке под завязку. Это полностью готовый к использованию мотоцикл, ключиками только завести его осталось, сесть и поехать. Без бензина это будет вес, называемый "kerb weight", который очень любит КТМ указывать в паспортах на свои изделия. Осталось тока выяснить, нахера нужен этот вес, какую он несет полезную информацию и далеко ли уедет мотоцикл без бензина. С таким же успехом можно вес без седла в паспорте указывать, или без переднего колеса. Есть три стандартных общепринятых обозначения веса - сухой, снаряженный и полный. Все остальное - маркетинг. Меня, как пользователя, интересует только снаряженный и полный вес. Сухой - это информация для производителя и для грузоперевозчиков.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 14:20 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
или 215 это вес америкоса с абсорбером и каталитиками
Абсорбер и килограмма не весит. У меня европеец был. Очень странно, что в мануалах расхождения. Я не понял - если у тебя елинзовская подвеска, то у тебя фэктори-версия. При чем здесь 213 кило? 207 тогда уж.
Цитатаbormancbr ()
Двумя пальцами за грузик руля, по три измерения- разброс 100 грамм
100 грамм - это конечно сильно... Такие прецизионные весы? Не верю, что мотоциклы с высоким центром тяжести в вертикальном положении можно удержать за грузик руля, да так, чтоб еще к ним усилия не прикладывать. Ладно, делать по науке ты не хочешь или не имеешь возможности. Взвешивай тогда хонду как получится, посмотрим на эти обещанные 167 кило... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:32 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Я не понял - если у тебя елинзовская подвеска, то у тебя фэктори-версия
Не, RSVR. Перед Ёлинс, зад Сакс и без демпфера и карбона. Я сначала думал демпфер негры сперли, потом вычитал, что это опция.
Цитатаzviadi ()
100 грамм - это конечно сильно... Такие прецизионные весы?
Обычная домашняя электроплощадка с пределом 180 кг. Фоткать было некому - я мот закатывал а жена фанерки-ступеньки держала чтоб не разъехались По науке некогда морочится, гнать куда-то 2 мота.. Мне не столько абсолютные цифры интересны сколько относительные. Кста, интересная развесовка у РСВ получилась - с полбаком ровно 50/50. Как-нить заправлюсь под пробку у дома (а полный бак-то не заправить, не влазит 2 положеных литра!) и перевешаю.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:43 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
интересная развесовка у РСВ получилась - с полбаком ровно 50/50
Вот поэтому итальянские мотоциклы и отличаются от японских по управляемости и по ощущениям за рулем. Да, они тяжелее кило на 10-15 и слабее по мощности, что не мешает им рвать на треках всего мира всю японскую большую четверку.
На фаер 954 присаживался - мне он сильно легким не показался. Не легче Милле - это совершенно точно.
Цитатаbormancbr ()
а полный бак-то не заправить, не влазит 2 положеных литра
Ты под пробку заправляйся, а не по манулам. Больше, чем положено, все равно не зальешь. А там пофиг - 5 литров объем бака или 50. Снаряженная масса - она одна.
Добавлено (14.07.2014, 16:43) --------------------------------------------- Кстати, для информации - самый легкий рядный 4-х цилиндровый серийный литровый двигатель у BMW S1000RR, 59,8 кг всего-навсего. Априльевский Ротакс весит 67 кг. S1000RR веcит сухим 183 кг, снаряженным - 204 кг без АБС и 207 кг с АБС. HP4 весит 199 килограмм. Данные отсюда: http://www.michaelbense.de/joomla/index.php/m2s1000rr Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 19:26 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Боюсь что тема законсервируется до сентября, раньше я до Фаера не доберусь.. Осенью как погода похуже станет - достану и как обычно на нём сезон закрою. Заодно и взвешу. А пока Априльку перевешаю с полным баком.
Для чистоты эксперимента надо вымыть оба мотоцикла, намазать им цепи, сменить все жидкости и фильтры (чтобы исключить влияние загрязненности на результаты). Кроме того, выкинуть из бардачков весь шмурдяк, за исключением штатного инструмента )))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поспорили, что Милле НЕ тяжелее фаера на 40 кило, как утверждают мануалы. А кроме того я вообще сомневаюсь, что стоковый литр может весить всего на 7 кило больше снаряженного литрового прототипа мотоГП.
ЦитатаNVV ()
Для чистоты эксперимента надо вымыть оба мотоцикла, намазать им цепи, сменить все жидкости и фильтры (чтобы исключить влияние загрязненности на результаты). Кроме того, выкинуть из бардачков весь шмурдяк, за исключением штатного инструмента )))
И это тоже. Там говна одного налипшего кило 3 может быть спокойно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот возникла идея, в эпоху макдональдсов и т.д наверняка есть весы для толстых, что если на них поставить доску и загнать на нее мот?) а то я свой мапед тоже хочу взвесить
Добавлено (26.08.2014, 00:25) --------------------------------------------- Хотя для моего и обычные весы сгодятся