Воскресенье, 24.11.2024, 14:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Взвешивание Милле
zviadiДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:19 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Создаю отдельную ветку про взвешивание Милле и Хонды CBR929RR.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:20 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Итак, в продолжение поднятой весной темы про вес...

Результат взвешивания RSVR с 10-ю литрами бенза в баке (это достаточно точно) и с инструментом в бардачке:
105.5 переднее
105 заднее

Итого 210.5кг

Заявленный снаряженный был 213, выпуск у меня стоит GPR - как я и думал тут сразу килограмм 9 улетело. Так что без бенза получится снаряженный около 203-204 кг. Осталось взвесить CBR biggrin
 
zviadiДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:20 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Заявленный снаряженный был 213


Открываю юзер-мануал:



Открываю сервис-мануал:



Откуда взялась цифра "213"?

Цитата bormancbr ()
выпуск у меня стоит GPR - как я и думал тут сразу килограмм 9 улетело


Твой выпуск 2,5 кило всего сэкономил, если не меньше (учитывая, что у тебя в баке всего 10 литров). И то, если это от заявленной тобой цифры "213" отсчитывать. Если от 209 - тогда вообще твой выпуск только веса добавил.
Еще раз тебе говорю то, что говорил раньше - я не уверен в точности взвешивания, когда под каждое колесо по очереди подкладываются весы, даже если они подкладываются одновременно под оба колеса.
Мотоцикл стоит на двух колесах и не падает за счет волшебной силы любви? Сбоку его никто не держит?
Пока ты не закатишь мотоцикл на два подката и под каждый из них не подложишь весы, а потом не вычтешь из полученного результата массу обоих подкатов - это будет неверный результат. Или пока не поставишь мотоцикл на большие весы, чтоб он стоял на двух колесах и боковой подножке.
И взвешивать его надо с полным баком, если мы снаряженный вес хотим узнать. А так начнется - в одном 10 литров залито примерно, в другом примерно 5... А может там на самом деле 12 литров вместо 10, а?
Все надо делать по науке - тогда будут точные результаты. Заливай бензин под пробку, взвешивай правильно и не мучайся с вычислениями и предположениями.
Домыслы про 9 кило, сброшенные из-за какого-то выхлопа, можно оставить для друзей. Были у меня оба выхлопа - рейсинговый и стоковый, нифига там не 9 кило разница, а 5 от силы.

Цитата bormancbr ()
Так что без бенза получится снаряженный около 203-204 кг


Снаряженный вес - это когда все жидкости залиты, установлен АКБ и бензина в баке под завязку. Это полностью готовый к использованию мотоцикл, ключиками только завести его осталось, сесть и поехать.
Без бензина это будет вес, называемый "kerb weight", который очень любит КТМ указывать в паспортах на свои изделия.
Осталось тока выяснить, нахера нужен этот вес, какую он несет полезную информацию и далеко ли уедет мотоцикл без бензина. С таким же успехом можно вес без седла в паспорте указывать, или без переднего колеса.
Есть три стандартных общепринятых обозначения веса - сухой, снаряженный и полный. Все остальное - маркетинг.
Меня, как пользователя, интересует только снаряженный и полный вес. Сухой - это информация для производителя и для грузоперевозчиков.
Прикрепления: 2654018.jpg (27.8 Kb) · 9028003.jpg (135.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:20 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Откуда взялась цифра "213"?


Из юзерс мануала)) У них видать нет единогласия в документах, или 215 это вес америкоса с абсорбером и каталитиками. У меня америкос, тем хуже.



Цитата zviadi ()
Мотоцикл стоит на двух колесах и не падает за счет волшебной силы любви? Сбоку его никто не держит?


Двумя пальцами за грузик руля, по три измерения - разброс 100 грамм.
Прикрепления: 0639928.jpg (206.5 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:20 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
или 215 это вес америкоса с абсорбером и каталитиками


Абсорбер и килограмма не весит. У меня европеец был.
Очень странно, что в мануалах расхождения.
Я не понял - если у тебя елинзовская подвеска, то у тебя фэктори-версия. При чем здесь 213 кило? 207 тогда уж.

Цитата bormancbr ()
Двумя пальцами за грузик руля, по три измерения- разброс 100 грамм


100 грамм - это конечно сильно... Такие прецизионные весы?
Не верю, что мотоциклы с высоким центром тяжести в вертикальном положении можно удержать за грузик руля, да так, чтоб еще к ним усилия не прикладывать.
Ладно, делать по науке ты не хочешь или не имеешь возможности. Взвешивай тогда хонду как получится, посмотрим на эти обещанные 167 кило...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:32 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я не понял - если у тебя елинзовская подвеска, то у тебя фэктори-версия


Не, RSVR. Перед Ёлинс, зад Сакс и без демпфера и карбона. Я сначала думал демпфер негры сперли, потом вычитал, что это опция.

Цитата zviadi ()
100 грамм - это конечно сильно... Такие прецизионные весы?


Обычная домашняя электроплощадка с пределом 180 кг. Фоткать было некому - я мот закатывал а жена фанерки-ступеньки держала чтоб не разъехались biggrin По науке некогда морочится, гнать куда-то 2 мота.. Мне не столько абсолютные цифры интересны сколько относительные. Кста, интересная развесовка у РСВ получилась - с полбаком ровно 50/50. Как-нить заправлюсь под пробку у дома (а полный бак-то не заправить, не влазит 2 положеных литра!) и перевешаю.
 
zviadiДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:43 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
интересная развесовка у РСВ получилась - с полбаком ровно 50/50


Вот поэтому итальянские мотоциклы и отличаются от японских по управляемости и по ощущениям за рулем.
Да, они тяжелее кило на 10-15 и слабее по мощности, что не мешает им рвать на треках всего мира всю японскую большую четверку.

На фаер 954 присаживался - мне он сильно легким не показался. Не легче Милле - это совершенно точно.

Цитата bormancbr ()
а полный бак-то не заправить, не влазит 2 положеных литра


Ты под пробку заправляйся, а не по манулам. Больше, чем положено, все равно не зальешь.
А там пофиг - 5 литров объем бака или 50. Снаряженная масса - она одна.

Добавлено (14.07.2014, 16:43)
---------------------------------------------
Кстати, для информации - самый легкий рядный 4-х цилиндровый серийный литровый двигатель у BMW S1000RR, 59,8 кг всего-навсего. Априльевский Ротакс весит 67 кг.
S1000RR веcит сухим 183 кг, снаряженным - 204 кг без АБС и 207 кг с АБС. HP4 весит 199 килограмм.
Данные отсюда: http://www.michaelbense.de/joomla/index.php/m2s1000rr


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 14.07.2014, 17:30 | Сообщение # 8
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Мне вот даже интересен стал результат))) так что давай, взвешивай)
 
bormancbrДата: Понедельник, 14.07.2014, 19:26 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Боюсь что тема законсервируется до сентября, раньше я до Фаера не доберусь.. Осенью как погода похуже станет - достану и как обычно на нём сезон закрою. Заодно и взвешу. А пока Априльку перевешаю с полным баком.
 
NVVДата: Вторник, 15.07.2014, 16:05 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Для чистоты эксперимента надо вымыть оба мотоцикла, намазать им цепи, сменить все жидкости и фильтры (чтобы исключить влияние загрязненности на результаты). Кроме того, выкинуть из бардачков весь шмурдяк, за исключением штатного инструмента )))

Кстати, а зачем это вообще затеяли?
 
zviadiДата: Вторник, 15.07.2014, 16:08 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поспорили, что Милле НЕ тяжелее фаера на 40 кило, как утверждают мануалы.
А кроме того я вообще сомневаюсь, что стоковый литр может весить всего на 7 кило больше снаряженного литрового прототипа мотоГП.

Цитата NVV ()
Для чистоты эксперимента надо вымыть оба мотоцикла, намазать им цепи, сменить все жидкости и фильтры (чтобы исключить влияние загрязненности на результаты). Кроме того, выкинуть из бардачков весь шмурдяк, за исключением штатного инструмента )))


И это тоже. Там говна одного налипшего кило 3 может быть спокойно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 16.07.2014, 12:42 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Поспорили, что Милле НЕ тяжелее фаера на 40 кило


Не 40, а 15-17. Моё мнение было что RSVR весит около 210 с нормальным выпуском, а 929 легко уложится в 195.
 
SWraithДата: Пятница, 22.08.2014, 00:26 | Сообщение # 13
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Как там взвешивание проходит? Или уже забили на это?
 
bormancbrДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:33 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Некогда мне, жаркие дальние страны обследовал biggrin
 
SWraithДата: Вторник, 26.08.2014, 00:25 | Сообщение # 15
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Вот возникла идея, в эпоху макдональдсов и т.д наверняка есть весы для толстых, что если на них поставить доску и загнать на нее мот?) а то я свой мапед тоже хочу взвесить

Добавлено (26.08.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Хотя для моего и обычные весы сгодятся

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024