Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значиццо, поехал я в прошлый четверг дубасить по своим дорожкам лесным... Продубасил, остановился передохнуть... и тут же из-под мотоцикла тосол в три ручья полился. Вылился наверное литр, не меньше, приличная лужа натекла. Смотрю на приборку - температура охлаждающей жидкости 112 градусов Пока стоял и остывал, снял правый боковой пластик, гляжу в расширительный бачок - уровень жидкости под заливную пробку (отметка "max" при этом где-то 1/3 бачка), все кипит и пузырится, тосол потихоньку капает с дренажной трубки прямо на заднее колесо. А я еще когда ехал про себя заметил - какой классный слайдинг в поворотах, как я его лихо контролирую Оказывается вот он откуда... Резюме - термостат не открывается, жидкость гоняет по малому кругу, отсюда закипание это. В общем, остыл я минут через 40 градусов до 98-99, дело было к 11 вечера, надо ехать обратно, это почти 170 кэмэ. Поехал уже поаккуратнее, поглядывая на термометр. В движении температура упала до 95, так и ехал всю дорогу, на кольцевой пытался откручивать - мот как-то вяло разгоняется, больше 234 по спидометру не стал его кочегарить, температура еще на три-четыре градуса упала. На следующий день поехал в сервис. Учитывая, что ультимэйтпартс меня продинамил с термостатом, сервисмены нагородили мне вместо него конструкцию из силуминовых водопроводных муфт и тройника Вчера забрал, поехал устраивать тест-драйв. Выше 99 мотик ни разу не нагрелся, даже стоя в пробках. Вентилятор при 92 градусах включается, а раньше все время включался при 102 Т.е., выходит термостат у меня больше года барахлил. При движении с большой скоростью ниже 85 градусов температура не падает.
Итого - как аварийный вариант ездить без термостата можно и ничего страшного не случится. Расход бензина в норме, движок работает мягко, никаких ошибок... короче - обычное штатное движение. Единственное - сейчас тут температура воздуха +25 градусов и выше, так что радиатор остужает не сильно. Если упадет градусов до 10, рискну предположить, что большой контур будет сильно охлаждать движок, градусов до 65-70, а это уже маловато для нормальной работы (хотя и не критично). Ну и прогрев при запуске будет долгим. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
еще вчера прочитал, но не знал, что написать, да и сейчас не знаю.. что тут скажешь - если знаешь, что используешь мот с заведомо неисправной частью или вовсе ее отсутствием - это к чему то приведет, и хорошо что просто к такому.. А если бы слайдинг кончился не очень хорошо - тоже ведь.. Надеюсь, что быстро поставишь новый датчик и будешь ездить, не зная проблем
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заметил, что без термостата при прогреве двигателя обороты около 1500 об/мин, с термостатом - сначала около 2500, потом постепенно падают до холостых. Видать какой-то электронный датчик сканирует температру охлаждающей жидкости...
Quote (Nozomi)
А если бы слайдинг кончился не очень хорошо - тоже ведь..
Значит не судьба, что тут еще можно сказать... Кто ж знал, что охлаждающая жидкость закипит и хлынет из расширительного бачка? До этого месяц все было нормально, термостат справлялся... Вообще езда на мотоцикле опасна для жизни, что ж теперь не ездить вовсе?
С новым термостатом жопень - на АФ1 их нет, написано "sold each", ультимэйтпартс на меня забили да и сам я что-то застремался у них покупать, немцы-турки 120 евро за доставку заряжают , на ибее одни бэушные. Фиг знает, че делать... Пытаюсь найти по каталогу производителя (Behr) - глухой номер. Нигде нет он-лайн каталога с номерами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Такие вещи лучше новыми брать... А то купишь, поставишь - а он неисправный, опять все разбирать, пересылать обратно за свой счет... Гемор. Тем более мне еще кой-какие запчасти нужны, хочу оптово закупиться. Кажись нашел контору на замену ультимэйтпартсу (см. раздел покупки запчастей), термостат 33 фунта, доставка еще 10. Может даже сегодня оплачу. Не знаю даже - купить термостат и через две недели остальное, или сразу через две недели купить все махом... В первом случае можно контору проверить на вшивость. На письма отвечает - уже неплохо... Чета все эти конторы - британские. Странно как-то... больше никто априльи не любит штоле? Не люблю я с англичанами дел иметь, еще с ибеевских времен...
Заметил, что без термостата при прогреве двигателя обороты около 1500 об/мин, с термостатом - сначала около 2500, потом постепенно падают до холостых. Видать какой-то электронный датчик сканирует температру охлаждающей жидкости...
Не, это видимо было связано с жарой. Вчера было +13, обороты при запуске 2500, потом постепенно падают до холостых, т.е. все как обычно. Заказал термостат в новой конторе, посмотрим как быстро дойдет...
Добавлено (20.06.2012, 08:32) --------------------------------------------- Вчера пришел термостат, в оригинальной упаковки пьяджо-групп. Шел по почте 3,5 недели. Чуть позже поеду ставить.
Добавлено (14.08.2012, 13:12) --------------------------------------------- Ну вот, термостат поставили. Почти три месяца ездил без него, ничего страшного не случилось. Конструкцию из силуминовых тройников и муфт, которую мне придумали в сервисе вместо неисправного термостата, оставил дома на память. Мало ли... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Здравствуйте, такой вопрос - у меня Aprilia RSV 1000 2002 г. После мойки замигало несколько раз EFI и пропало, а после я заметил, что кулеры на радиаторах крутятся постоянно, даже при 40 градусах. Куда смотреть, что искать? Может залило фишку какую? Посоветуйте - с чего начать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ответ содержится в вопросе - залило какие-то контакты, возможно самих кулеров. Либо датчика температуры охлаждающей жидкости. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13