Воскресенье, 24.11.2024, 11:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Езда без термостата
zviadiДата: Вторник, 22.05.2012, 10:10 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значиццо, поехал я в прошлый четверг дубасить по своим дорожкам лесным... Продубасил, остановился передохнуть... и тут же из-под мотоцикла тосол в три ручья полился. Вылился наверное литр, не меньше, приличная лужа натекла. Смотрю на приборку - температура охлаждающей жидкости 112 градусов surprised Пока стоял и остывал, снял правый боковой пластик, гляжу в расширительный бачок - уровень жидкости под заливную пробку (отметка "max" при этом где-то 1/3 бачка), все кипит и пузырится, тосол потихоньку капает с дренажной трубки прямо на заднее колесо. А я еще когда ехал про себя заметил - какой классный слайдинг в поворотах, как я его лихо контролирую biggrin Оказывается вот он откуда... Резюме - термостат не открывается, жидкость гоняет по малому кругу, отсюда закипание это.
В общем, остыл я минут через 40 градусов до 98-99, дело было к 11 вечера, надо ехать обратно, это почти 170 кэмэ. Поехал уже поаккуратнее, поглядывая на термометр. В движении температура упала до 95, так и ехал всю дорогу, на кольцевой пытался откручивать - мот как-то вяло разгоняется, больше 234 по спидометру не стал его кочегарить, температура еще на три-четыре градуса упала.
На следующий день поехал в сервис. Учитывая, что ультимэйтпартс меня продинамил с термостатом, сервисмены нагородили мне вместо него конструкцию из силуминовых водопроводных муфт и тройника biggrin Вчера забрал, поехал устраивать тест-драйв. Выше 99 мотик ни разу не нагрелся, даже стоя в пробках. Вентилятор при 92 градусах включается, а раньше все время включался при 102 surprised Т.е., выходит термостат у меня больше года барахлил. При движении с большой скоростью ниже 85 градусов температура не падает.

Итого - как аварийный вариант ездить без термостата можно и ничего страшного не случится. Расход бензина в норме, движок работает мягко, никаких ошибок... короче - обычное штатное движение.
Единственное - сейчас тут температура воздуха +25 градусов и выше, так что радиатор остужает не сильно. Если упадет градусов до 10, рискну предположить, что большой контур будет сильно охлаждать движок, градусов до 65-70, а это уже маловато для нормальной работы (хотя и не критично). Ну и прогрев при запуске будет долгим.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 23.05.2012, 11:05 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
еще вчера прочитал, но не знал, что написать, да и сейчас не знаю.. что тут скажешь - если знаешь, что используешь мот с заведомо неисправной частью или вовсе ее отсутствием - это к чему то приведет, и хорошо что просто к такому.. А если бы слайдинг кончился не очень хорошо - тоже ведь..
Надеюсь, что быстро поставишь новый датчик и будешь ездить, не зная проблем cool
 
zviadiДата: Среда, 23.05.2012, 11:29 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заметил, что без термостата при прогреве двигателя обороты около 1500 об/мин, с термостатом - сначала около 2500, потом постепенно падают до холостых. Видать какой-то электронный датчик сканирует температру охлаждающей жидкости...

Quote (Nozomi)
А если бы слайдинг кончился не очень хорошо - тоже ведь..


Значит не судьба, что тут еще можно сказать... Кто ж знал, что охлаждающая жидкость закипит и хлынет из расширительного бачка? До этого месяц все было нормально, термостат справлялся...
Вообще езда на мотоцикле опасна для жизни, что ж теперь не ездить вовсе?

С новым термостатом жопень - на АФ1 их нет, написано "sold each", ультимэйтпартс на меня забили да и сам я что-то застремался у них покупать, немцы-турки 120 евро за доставку заряжают surprised , на ибее одни бэушные.
Фиг знает, че делать... Пытаюсь найти по каталогу производителя (Behr) - глухой номер. Нигде нет он-лайн каталога с номерами.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 23.05.2012, 12:37 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а чем боишься бэй покупать с ибэя? по идее должны быть исправными. если нет - шлешь в зад
 
zviadiДата: Вторник, 14.08.2012, 13:12 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Такие вещи лучше новыми брать... А то купишь, поставишь - а он неисправный, опять все разбирать, пересылать обратно за свой счет... Гемор.
Тем более мне еще кой-какие запчасти нужны, хочу оптово закупиться. Кажись нашел контору на замену ультимэйтпартсу (см. раздел покупки запчастей), термостат 33 фунта, доставка еще 10. Может даже сегодня оплачу. Не знаю даже - купить термостат и через две недели остальное, или сразу через две недели купить все махом...
В первом случае можно контору проверить на вшивость. На письма отвечает - уже неплохо...
Чета все эти конторы - британские. Странно как-то... больше никто априльи не любит штоле? biggrin Не люблю я с англичанами дел иметь, еще с ибеевских времен...

Добавлено (24.05.2012, 08:38)
---------------------------------------------
Quote (zviadi)
Заметил, что без термостата при прогреве двигателя обороты около 1500 об/мин, с термостатом - сначала около 2500, потом постепенно падают до холостых. Видать какой-то электронный датчик сканирует температру охлаждающей жидкости...


Не, это видимо было связано с жарой. Вчера было +13, обороты при запуске 2500, потом постепенно падают до холостых, т.е. все как обычно.
Заказал термостат в новой конторе, посмотрим как быстро дойдет...

Добавлено (20.06.2012, 08:32)
---------------------------------------------
Вчера пришел термостат, в оригинальной упаковки пьяджо-групп. Шел по почте 3,5 недели. Чуть позже поеду ставить.

Добавлено (14.08.2012, 13:12)
---------------------------------------------
Ну вот, термостат поставили. Почти три месяца ездил без него, ничего страшного не случилось.
Конструкцию из силуминовых тройников и муфт, которую мне придумали в сервисе вместо неисправного термостата, оставил дома на память.
Мало ли...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Среда, 12.08.2015, 20:02 | Сообщение # 6
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Здравствуйте, такой вопрос - у меня Aprilia RSV 1000 2002 г. После мойки замигало несколько раз EFI и пропало, а после я заметил, что кулеры на радиаторах крутятся постоянно, даже при 40 градусах. Куда смотреть, что искать? Может залило фишку какую? Посоветуйте - с чего начать?
 
zviadiДата: Четверг, 13.08.2015, 08:53 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ответ содержится в вопросе - залило какие-то контакты, возможно самих кулеров. Либо датчика температуры охлаждающей жидкости.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Четверг, 13.08.2015, 20:46 | Сообщение # 8
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
zviadi, я понял, спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024