А что 300в плохое? Сегодня первый выезд был, эмоций куча, вибрирует конечно как вибрастанок и звуки какие то в общем не привычно ушам после рядки, приехал домой и увидел что потекло правое перо, предпосылки были еще когда его смотрел. Перо потное было, не думал что за 100 км потечет... вот думаю как до ПН починить, подскажите? Еще снимал сегодня сидуху позыркать чего там, а там все чисто и 1 провод с круглой клеммой, черного цвета, провод идущий в хвост мотика, не прикручен никуда, а все работает, Еще на приборке пока катал справа была такая надписть то "diag 0" то "diag 1" - что это значит?
Поздравляю!!! Зачётный аппарат!!! А по маслу - ну не знаю... у меня на нём прям даже коробка стала мягче работать (вообще другой мотик). Подозреваю раньше был ipon.
Сообщение отредактировал евген - Пятница, 13.06.2014, 06:35
А по перьям интересует - где купить сальники и пыльники сегодня? И от чего =) подскажите пожалуйста не убивайте кайф=)) И маслофильтр где купить в наличии?
diag 0 diag 1 , у тебя походу диагностический разъем замкнут, газульку крутишь он тпс показывает открыто/закрыто. Если не ошибаюсь на 1й фотке эт тот что возле минусовой клеммы. Обычно живет рядом с эку в коробочке. Провод какой т левый имхо. Прозвони, посмотри куда идет, скорее всего масса на какуюнить сигналку или навесную релюшку была. Сальники типоразмер в мануале написан, в зависимоти от вилки. В мск думаю найти можно на любую втч елинс.
Добавлено (14.06.2014, 10:20) --------------------------------------------- diag 0 diag 1 , у тебя походу диагностический разъем замкнут, газульку крутишь он тпс показывает открыто/закрыто. Если не ошибаюсь на 1й фотке эт тот что возле минусовой клеммы. Обычно живет рядом с эку в коробочке. Провод какой-то левый имхо. Прозвони, посмотри куда идет, скорее всего масса на какую-нить сигналку или навесную релюшку была. Сальники типоразмер в мануале написан, в зависимоти от вилки. В мск думаю найти можно на любую, в т.ч. елинс.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMexxaNik ()
А что 300в плохое?
Да, плохое, если движок не крутишь постоянно в отсечку. Миллион раз здесь эти масла обсуждали - опять все вопросы одни и те же... Читай внимательно, что там на канистре 300V написано, для каких оно режимов и моторов.
ЦитатаMexxaNik ()
где и как починить перо? Подскажите или тыкните носом)))
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:39 | Сообщение # 25
Город: Moscow Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
А как этот диагностический разъем разомкнуть? И мануал что-то на 2001 год не смог найти =(((
Действительно, какой-то 2005 год у вас похож на 2001 =)))
Добавлено (15.06.2014, 14:37) --------------------------------------------- Я не сожалею ни о цене, ни о качестве мотоцикла. Вчера подспустил вилку - стало сидеть удобнее, тормоза прокачал и посмотрел колодки - они почти новые. Попал в ливень, мокрый асфальт держит хорошо, не юзит, была только проблема - не заводился, но вроде как решил ее, там рядом с акб стоит релюшка падения (или как-то по-другому называется) - вот она у меня криво стояла=)
Цитатаbormancbr ()
Какая вилка стоит? У меня почему-то вместо твоих фоток крестики..
Ёлинс вся подвеска и демфер=) Почему фотки не грузит - не подскажу...
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:58 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаMexxaNik ()
Ёлинс вся подвеска и демфер=)
Ну тогда я про неё всё подробно расписывал, правда про вторую генерацию с радиальными суппортами, но думаю что потроха похожи. Вилка своеобразная, но вполне ремонтопригодная. Уровень масла только надо уточнить, у тебя может отличаться.