Народ, привет! Собираюсь приобрести данный аппарат, цену ставят 270.000, год 2001, по состоянию - вроде очень хорошее. Мой рост 165 см, плохо достаю до земли сидя на нем... Собственно, вопросы вот какие: -стоит ли он своих денег? -как его можно опустить? примерно на 5 см прогрессия? линки и т.д?
Привет! Даже и не знаю, что сказать... Если только пружины в подвеске подпилить - но это не решит особо проблемы. На малой скорости будет сложно удержать. Попробуй найти байк по своему росту или привыкай к этому. Выбор отличный. Я езжу уже давно и в байк просто влюблен. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMexxaNik ()
цену ставят 270.000, год 2001
Очень дорого. За эти деньги он должен быть в идеальном техническом и косметическом состоянии.
ЦитатаMexxaNik ()
как его можно опустить? примерно на 5 см прогрессия? линки и т.д?
Покрутить спецключом задний аморт и вилку в траверсах опустить. Но я б не стал этого делать - геометрия изменится. Черт его знает, как он будет рулиться с такими параметрами... Девочки метрпятьдесят на жыксерах всяких и голдах ездят - вроде ничего... До земли достают... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мне нужно-то чуть-чуть, см 3-5, чтобы увереннее быть... Пробки, светофоры и т.д, пока идея сидение заказать потоньше и поуже, амморт подспустить и вилку чутка на пару рисок плюхнуть. Есть конечно самый простой способ - поставить длинные линки, или "догбоны" так называемые, но пока не нашел их =(((( Еще вопрос - кто-нибудь сидения заднее для 2-го номера продает?
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:38 | Сообщение # 6
Город: Альметьевск Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Ты уже приобрёл мот? С сиденьем ничего не делай, а то будет "попо-боль", пассажирское сиденье купи на ибэй, первое время думаю, лучше не катать никого. Линки есть на ибэй, но они тебе не пригодятся. Думаю, не стоит бояться того, что управление мотоцикла сильно изменится. Если нормально настроишь подвеску, то скорее всего и не почувствуешь разницу, если катать будешь только по городу... Таран - оружие героев!
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 08:24 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если нормально закладывать будет - то почувствует сразу. Там вообще очень многие вещи сразу чувствоваться начинают - подвеска, резина, работа тормозов...
Это я не пугаю и не отговариваю - просто имейте ввиду. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Еще не приобрел, на ебее смотрел - никак не могу найти... ни линки, ни седла.... еще интересна мне тема по модернизации... что ставят для улучшения, что снимают, и т.д.... тема про занижение актуальна...
Здарова! Линки видел я на ибее, тоже, как и ты, заморачивался, но после покупки понял, что они не нужны. Бери мот, настрой всё под себя и катайся. Какой и по чём брать собираешься? Таран - оружие героев!
-вчера опустил амморт, стало удобнее... теперь нужно с вилкой разобраться и думаю будет гуд, сегодня буду менять масло, вот ищу как это сделать, масло буду лить мотюль 300V
Аппарат зачётный!!! Поздравляю!!! На последней фотке не могу рассмотреть рулевой демпфер, снят что ли? На моём он просто отсутствовал))) Таран - оружие героев!