Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
все три штуцера
А третий какой?
ЦитатаFritz ()
Дождусь погоды и проверю все еще раз.
Ты отдаешь себе отчет в том, что в случае зависания мембраны в крайнем положении, ты не сможешь сбросить скорость, кроме как с помощью выключения двигателя на ходу и задействования тормозов? И все это при прижатых друг к другу дисках сцепления. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ты отдаешь себе отчет в том, что в случае зависания мембраны в крайнем положении, ты не сможешь сбросить скорость, кроме как с помощью выключения двигателя на ходу и задействования тормозов? И все это при прижатых друг к другу дисках сцепления.
Буду аккуратнее Если вдруг проблема с зависанием появится, то может имеет смысл вообще мембрану убрать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
может имеет смысл вообще мембрану убрать?
Имеет, но пока так никто не делал. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Короче, погонял я на первой-второй передаче минут 10, рычаг не провалился и работал в нормальном режиме, но замечено было, что лапка переключения передач немного себя по-другому вести стала, мягче что-ли... и свободный ход увеличился, а может показалось....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
лапка переключения передач немного себя по-другому вести стала, мягче что-ли
Ничего удивительного - перемещаясь от нажатия на рычаг сцепления, мембрана сжимает воздух между собой и внутренней пов-тью крышки сцепления. Если через заглушенный штуцер на крышке сцепления будут небольшие утечки воздуха, то за некоторое кол-во нажатий он весь выйдет, а обратно попасть быстро не сможет. В рез-те чего в этом пространстве будет разрежение и сцепление не будет размыкаться. Что у меня и наблюдалось. Потом, когда я останавливался, воздух снаружи постепенно начинал заполнять эту полость и сцепление через минут десять примерно начинало срабатывать. В общем, если у тебя получится хорошо все заглушить, то есть шанс, что это все будет работать нормально длительное время. Потом напиши о результатах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Подтверждаю - аллес приходит внезапно, даже при заглушенных наглухо штуцерах. Если и избавляться от всей этой системы, то только с мембраной... И еще не факт, что мембрана не является возвратным механизмом для рычага сцепления.
Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 03.06.2016, 03:42
Наглухо глушить - не вариант! Как минимум нагрев и охлаждение воздуха будет перемещать мембрану! Система вакуумная, а воздух меняет объём от температурных перемен! Я у себя просто поставил фильтр, чтоб пыль не попадала, второй месяц ничего не беспокоит. В принципе, можно убрать мембрану, вырезать не очень простой формы прокладку под крышку, можно по желанию отрезать кусок выжимного штока. Система вполне отключаемая, никакого дискомфорта не испытываю, только +!
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 22:43 | Сообщение # 38
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Удалил у себя этот PPC, основная неисправность этого девайса - это клапан. Вырезал прокладку из старой мембраны, накатал уже 200 км. Пока нормально - масло не сопливит.
Наездил уже более 2000 км с таким сцеплением - все нормально, нейтралка ловится так же, как и на японский байках), я вообще уже забыл, что проблема с ней была. Я это делал потому, что начались проблемы с пробуксовкой сцепления на высоких оборотах, когда разобрал фрикционы - они как новые, все в допуске, а стальные все синие. Клапан просматривался даже на просвет - был нерабочий. Я считаю, что спалил сцепление из-за этой самой PPC.
В общем, сделал себе подарок на новый год, прикупил проскальзывающее сцепление... В комплекте какие-то железячки (проставки и, видать: заглушки для системы PPC) и диск с инструкцией по установке После нового года буду ставить.