Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08:53 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня мембрана тоже в полном порядке, однако как только я отсоединил трубку, идущую к дроссельным заслонкам, проблемы с невключением передач снялись сами собой. Зато при сбросе газа и перегазовках надо поаккуратнее - при недостаточном добавлении газа на перегазовках по холодному или мокрому асфальту колесо блокируется очень легко. Но зато чувствуется обратная связь от дороги, даже на заблокированном колесе. В общем, накатал я около 3000 кэмэ с отключенной РРС и мое мнение неизменно - нах оно не нужно, один только гемор... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BiLLy)
Или на штуцере возле сцепы ?
Возле сцепления, это самое простое. Я ж писал:
Quote (zviadi)
В общем, вчера меня это достало окончательно и я опять снял и заглушил трубку, идущую от дроссельных заслонок к сцеплению. Штуцер крышки сцепления глушить не стал, памятуя о былом (см. первый пост)
Добавлено (19.10.2012, 10:39) --------------------------------------------- Наткнулся на ветку с обсуждением этой же проблемы (буксующее сцепление): http://forum.rsvr.net/forum_p....ng-hard Вкратце - дурит этот самый 10-баксовый обратный клапан, в рез-те стираются как фрикционные, так и стальные пластины сцепления. Если у кого отображаются фотки с ветки по моей ссылке - запостите их сюда, пожалуйста. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Меня тут тоже после прочитанного затронуло, что может быть у меня из-за этой же чудо-системы не работает нормально выжим?! Так как гидравлика прокачена, манжета заменена, перепускание устранено, воздуха в системе нет, а как недовыжимало раньше - так и недовыжимает оно его! Может быть это из-за этой мембраны - что думаете на этот счет? Я в своей ветке выложу сегодня мною разобранное сцепление с фотографиями всех дисков и всего прилегающего, жаль только не с фотографировал эту мембрану - завтра сделаю фото! А фотки на зарубежном форуме не открываются из-за того, что старые посты уже 5-летней давности.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
может быть у меня из-за этой же чудо-системы не работает нормально выжим
Тут только одно посоветовать можно - отсоединить этот шланг и посмотреть, что будет. Если ты еще планируешь ездить в этом сезоне... Километров 10-20 достаточно чтоб понять, помогло это или нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Километров 10-20 достаточно чтоб понять, помогло это или нет.
Дык у меня проблемы только на старте, когда трогаюсь или остановиться надо. Останавливаюсь и при выжатом сцеплении то найдется нейтраль, то нет. Ну это все в болячку самотроганья мотоцикла при включении 1-вой передачи относится.
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 08:41 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Останавливаюсь и при выжатом сцеплении то найдется нейтраль, то нет
Это само сцепление дурит, либо гидравлика. РРС тут не при чем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тут в частности обсуждаются модификации РРС для Милле - оказывается, вакуумные трубки этой системы на Милле подсоединены к узлу дроссельной заслонки по-разному - к передней или к задней заслонкам. А на Капонорде - к обоим:
Такое расположение считается оптимальным, народ переделывает свои магистрали именно под систему Капонорда.
Есть еще такая ветка, где объясняется трудность поиска нейтрали на априльях с ротаксовкими движками из-за наличия в них РРС:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Выкинуть её надо, а не переделывать))
Это и так понятно...
Цитатаbormancbr ()
Попытался вникнуть, как они связали нейтраль и PPC - нифига не понял. На мой взгляд, это несвязуемо.
Давление и плотность воздуха при низких температурах видимо играет роль... Это ж пневматика. В общем, такие вот у нас с ними наблюдения.
Цитатаbormancbr ()
Это регулировка начального положения поршня мастерцилиндра, по идее выставляется один раз и никуда не сбивается, если никто там не копался.
Этот финн и предлагает ее чуть изменить от стоковых настроек. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Что-то я грешу на свою сцепу, а именно на это ППЦ(( С низов подхват до 5000, а дальше лучше на передачу вверх переключиться и то быстрее разгонится... Немного подумав над принципом работы, задумался о том, что клапан этот реагирует на какое-то конкретное измеримое цифрами разрежение. Выходи, что если, например, фильтр не очень чист или по каким-то другим причинам не имеет нужную пропускную способность, то в эйбоксе создаётся разрежение и если это на разгоне происходит, то ППЦ этот разжимает диски. Пускай даже чуть-чуть, но на оборотах этого достаточно, чтоб потерять динамику. Как вы думаете, господа, возможно ли такое? Может заглушить шланг на дрoсселе и фильтр нулевой малюсенький пристроить на сцепу, чтоб мембрану не засрать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сними резиновый шланг с крышки сцепления, заглуши его болтом и поезди так хотя бы денек. И все понятно будет, в РРС дело или нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не пойму, как такое может быть - отключил я эту систему, шланг от дросселя заглушил, на штуцер от мембраны надел шланг с "фильтром", чтоб пыль не попадала. И мот будто подменили - холостые стали ровнее, крутится отлично, выкручивать первую и вторую до отсечки стало страшновато, контроль стал лучше. Катал весь вечер - нарадоваться не мог, на низах стал ехать ровнее... Одни только плюсы. Теперь думаю восстанавливать работоспособность системы или колхоз довести до уровня "тюнинг"?
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 08:57 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж говорю - это совершенно бесполезная система, которая только ездить мешает. Подумываю уже и на своем EBRe отключить ее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
когда штуцер заглушен, при включении-выключении сцепления мембрана эта постепенно создает давление в пространстве между ней самой и крышкой сцепления и это давление мешает разомкнуть диски сцепления при нажатии на рычаг. Рукоятка проваливается и аллес. Не знаю, как “бывалые” люди, которые советовали глушить штуцер ссылаясь на личный опыт, умудрялись так ездить, если 20-30 нажиманий на рычаг достаточно, чтоб сцепление встало колом…
Cегодня ради интереса был проведен сей эксперимент на подкате, ввиду плохой погоды... Заглушил все три штуцера, завел, прогрел и типо поехал. Таких проблем, как проваливание рукоятки сцепления замечено не было. Дождусь погоды и проверю все еще раз.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 31.05.2016, 14:36