Воскресенье, 24.11.2024, 12:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
PPC (Pneumatic Power Clutch)
zviadiДата: Понедельник, 01.10.2012, 08:53 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня мембрана тоже в полном порядке, однако как только я отсоединил трубку, идущую к дроссельным заслонкам, проблемы с невключением передач снялись сами собой.
Зато при сбросе газа и перегазовках надо поаккуратнее - при недостаточном добавлении газа на перегазовках по холодному или мокрому асфальту колесо блокируется очень легко. Но зато чувствуется обратная связь от дороги, даже на заблокированном колесе.
В общем, накатал я около 3000 кэмэ с отключенной РРС и мое мнение неизменно - нах оно не нужно, один только гемор...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Понедельник, 01.10.2012, 12:35 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Ты где перекрыл систему?
Возле дроселей?
Или на штуцере возле сцепы?

Заглушил наглухо?


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Пятница, 19.10.2012, 10:39 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BiLLy)
Или на штуцере возле сцепы ?


Возле сцепления, это самое простое.
Я ж писал:

Quote (zviadi)
В общем, вчера меня это достало окончательно и я опять снял и заглушил трубку, идущую от дроссельных заслонок к сцеплению. Штуцер крышки сцепления глушить не стал, памятуя о былом (см. первый пост)


Добавлено (19.10.2012, 10:39)
---------------------------------------------
Наткнулся на ветку с обсуждением этой же проблемы (буксующее сцепление): http://forum.rsvr.net/forum_p....ng-hard
Вкратце - дурит этот самый 10-баксовый обратный клапан, в рез-те стираются как фрикционные, так и стальные пластины сцепления.
Если у кого отображаются фотки с ветки по моей ссылке - запостите их сюда, пожалуйста.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 20.10.2012, 00:34 | Сообщение # 19
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Меня тут тоже после прочитанного затронуло, что может быть у меня из-за этой же чудо-системы не работает нормально выжим?! Так как гидравлика прокачена, манжета заменена, перепускание устранено, воздуха в системе нет, а как недовыжимало раньше - так и недовыжимает оно его! Может быть это из-за этой мембраны - что думаете на этот счет?
Я в своей ветке выложу сегодня мною разобранное сцепление с фотографиями всех дисков и всего прилегающего, жаль только не с фотографировал эту мембрану - завтра сделаю фото!
А фотки на зарубежном форуме не открываются из-за того, что старые посты уже 5-летней давности.
 
zviadiДата: Суббота, 20.10.2012, 13:58 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
может быть у меня из-за этой же чудо-системы не работает нормально выжим


Тут только одно посоветовать можно - отсоединить этот шланг и посмотреть, что будет. Если ты еще планируешь ездить в этом сезоне...
Километров 10-20 достаточно чтоб понять, помогло это или нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 20.10.2012, 16:51 | Сообщение # 21
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Километров 10-20 достаточно чтоб понять, помогло это или нет.


Дык у меня проблемы только на старте, когда трогаюсь или остановиться надо. Останавливаюсь и при выжатом сцеплении то найдется нейтраль, то нет. Ну это все в болячку самотроганья мотоцикла при включении 1-вой передачи относится.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.10.2012, 08:41 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Останавливаюсь и при выжатом сцеплении то найдется нейтраль, то нет


Это само сцепление дурит, либо гидравлика. РРС тут не при чем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 01.11.2014, 11:00 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.apriliaforum.com/forums....ght=PPC
Пост №15.

Тут в частности обсуждаются модификации РРС для Милле - оказывается, вакуумные трубки этой системы на Милле подсоединены к узлу дроссельной заслонки по-разному - к передней или к задней заслонкам. А на Капонорде - к обоим:



Такое расположение считается оптимальным, народ переделывает свои магистрали именно под систему Капонорда.

Есть еще такая ветка, где объясняется трудность поиска нейтрали на априльях с ротаксовкими движками из-за наличия в них РРС:

http://www.apriliaforum.com/forums....ght=PPC

Особенно это заметно в холодную погоду - и здесь это описано.

И еще вот такая ветка про регулировку рычага сцепления - от этого зависит легкость поиска нейтрали:

http://www.apriliaforum.com/forums....t=allen
Прикрепления: 0162335.jpg (113.7 Kb) · 3038163.jpg (105.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 06.11.2014, 14:54 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
народ переделывает свои магистрали именно под систему Капонорда


Выкинуть её надо, а не переделывать)) Попытался вникнуть, как они связали нейтраль и PPC - нифига не понял. На мой взгляд, это несвязуемо.

Цитата zviadi ()
вот такая ветка про регулировку рычага сцепления


Это регулировка начального положения поршня мастерцилиндра, по идее выставляется один раз и никуда не сбивается, если никто там не копался.
 
zviadiДата: Четверг, 06.11.2014, 15:09 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Выкинуть её надо, а не переделывать))


Это и так понятно...

Цитата bormancbr ()
Попытался вникнуть, как они связали нейтраль и PPC - нифига не понял. На мой взгляд, это несвязуемо.


Давление и плотность воздуха при низких температурах видимо играет роль... Это ж пневматика.
В общем, такие вот у нас с ними наблюдения.

Цитата bormancbr ()
Это регулировка начального положения поршня мастерцилиндра, по идее выставляется один раз и никуда не сбивается, если никто там не копался.


Этот финн и предлагает ее чуть изменить от стоковых настроек.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SubradinДата: Пятница, 13.05.2016, 20:44 | Сообщение # 26
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Что-то я грешу на свою сцепу, а именно на это ППЦ(( С низов подхват до 5000, а дальше лучше на передачу вверх переключиться и то быстрее разгонится... Немного подумав над принципом работы, задумался о том, что клапан этот реагирует на какое-то конкретное измеримое цифрами разрежение. Выходи, что если, например, фильтр не очень чист или по каким-то другим причинам не имеет нужную пропускную способность, то в эйбоксе создаётся разрежение и если это на разгоне происходит, то ППЦ этот разжимает диски. Пускай даже чуть-чуть, но на оборотах этого достаточно, чтоб потерять динамику.
Как вы думаете, господа, возможно ли такое? Может заглушить шланг на дрoсселе и фильтр нулевой малюсенький пристроить на сцепу, чтоб мембрану не засрать?
 
zviadiДата: Пятница, 13.05.2016, 23:20 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сними резиновый шланг с крышки сцепления, заглуши его болтом и поезди так хотя бы денек. И все понятно будет, в РРС дело или нет.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SubradinДата: Суббота, 14.05.2016, 19:55 | Сообщение # 28
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Не пойму, как такое может быть - отключил я эту систему, шланг от дросселя заглушил, на штуцер от мембраны надел шланг с "фильтром", чтоб пыль не попадала. И мот будто подменили - холостые стали ровнее, крутится отлично, выкручивать первую и вторую до отсечки стало страшновато, контроль стал лучше. Катал весь вечер - нарадоваться не мог, на низах стал ехать ровнее... Одни только плюсы. Теперь думаю восстанавливать работоспособность системы или колхоз довести до уровня "тюнинг"? biggrin
 
zviadiДата: Воскресенье, 15.05.2016, 08:57 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж говорю - это совершенно бесполезная система, которая только ездить мешает.
Подумываю уже и на своем EBRe отключить ее.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Вторник, 31.05.2016, 14:36 | Сообщение # 30
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
когда штуцер заглушен, при включении-выключении сцепления мембрана эта постепенно создает давление в пространстве между ней самой и крышкой сцепления и это давление мешает разомкнуть диски сцепления при нажатии на рычаг. Рукоятка проваливается и аллес. Не знаю, как “бывалые” люди, которые советовали глушить штуцер ссылаясь на личный опыт, умудрялись так ездить, если 20-30 нажиманий на рычаг достаточно, чтоб сцепление встало колом…


Cегодня ради интереса был проведен сей эксперимент на подкате, ввиду плохой погоды...
Заглушил все три штуцера, завел, прогрел и типо поехал. Таких проблем, как проваливание рукоятки сцепления замечено не было.
Дождусь погоды и проверю все еще раз.


Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 31.05.2016, 14:36
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024