Стал недавно обладателем RSV1000 2002 года. Купил ее 10 марта 2014 года. При покупке у продавца завелась сразу без проблем. У меня же начались какие-то проблемы с заводом двигателя, причем я не крутил двигатель, фары перед выключением/включением двигателя выключал. Стаж мотовождения более 15 лет. Суть проблемы такая: сначала попросту стартер как бы прокручивался изредка, то есть ощущение было, что не всегда шестеренка стартера цепляла шестеренку коленвала. Вначале это было едва заметно, сегодня же мотик преподнес сюрприз - вообще отказался заводиться, стартер крутит воздух, иногда цепляет но совсем чуток. Потом начала моргать приборная панель - то всё выключится, то снова включится, ну думаю - из-за разрядки аккумулятора, но когда прицепил мотик к машине и завел с толкача во время езды приборная панель и свет то выключались то включались (причем не обязательно на кочках), причем на работу двигателя это никак не влияло (т.е. в те секунды, когда свет и приборка тухли двигатель работал), но и это еще не всё. Двигатель иногда сам по себе глохнет на первой передаче, т е я включена первая передача, я на выжатом сцеплении подкатываюсь к лежачему полицейскому - вдруг мотик глохнет. На нейтралке обороты ровные и не прыгают. Что посоветуете посмотреть, проверить?
По первому опыту у меня тоже было что не заводился хотя недавно всё было без проблем причина крылась в свечах, с тех пор меняю каждый сезон, а то и два раза в сезон смотря сколько езжу. Проверь воздушный фильтр, свечи, клемы на бобинах и акб, сам акб также высоковольтные провода на свечах и что выдаёт бортовой компьютер. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Обгонная муфта под замену
Не уверен. Пока рано говорить об убитой обгонной муфте. На дорсе тоже такое наблюдается в холодную погоду - стартер крутит, а мотоцикл не схватывает. Отпускаешь кнопку - будто шестерни вхолостую на валу проворачиваются... А дело банально в свечах другого калильного числа.
А если у него еще и проводка с разъемами болтаются незакрепленные или закисли... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На дорсе тоже такое наблюдается в холодную погоду - стартер крутит, а мотоцикл не схватывает. Отпускаешь кнопку - будто шестерни вхолостую на валу проворачиваются...
Товарищ 13Miller13, написал, что стартер крутит воздух, то есть обгонная муфта проскальзывает и двигатель не крутит, иногда цепляет и проворачивает двигатель... По этому и написал про муфту. Буду рад если неправильно понял. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Подходил к мотику, разбирать время пока нету. Ключ в положении ON, приборка горит, всё как обычно. Пытался крутануть стартером - такая ж эпопея: то прокрутит чуток, то проскользнёт. Решил подстраховаться и, поскольку байк недавно приобрёл, сразу посмотреть в байке всё - масло, м/фильтр, б/фильтр, свечи, в/фильтр, зазор на клапанах и износ распредвалов. Также попробую потормошить электрику с товарищем.
Добавлено (14.03.2014, 18:50) --------------------------------------------- Сразу вопрос - у кого-нибудь есть эта самая обгонная муфта, а вернее подшипник скольжения, или где вообще её заказать реально?
Привет! Насчёт свечей - снимаю, проверяю, искра есть на всех 4 свечах, но парадокс - ставишь новые и бах! - с пол-пинка заводится. Вот такие дела. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Понедельник, 14.04.2014, 00:24
13Miller13, я описывал, как отремонтировать обгонку - смотри на форуме, там есть статья про это. Выкрути свечи и погоняй стартером без нагрузки. Если крутит - значит точно обгонка. Похожая хрень была с моим мотиком, тока при проскальзывании обгонки у меня треск стоял ужасный в моторе.