Четверг, 28.11.2024, 03:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Замял колесный диск
MilleДата: Среда, 05.03.2014, 19:12 | Сообщение # 1
Город: Msk
Мотоцикл: rsv 1000r, rsv4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Первым, что напишу, будет извинение Сашке, за долготу ненаписания данной темы.

Дело было вечером, делать было нечего.
Как-то однажды я решил поехать на дачу (120км, Ярославка)
Все зашибись, как обычно - чутка пробка.
Потом не ниже 6-7тыщ оборотов. Спустя мин 30-40 до дачи остается километров 5-6
Самый экшн
Скорость км 60-80, змейкой обхожу три огромных ямы, и, если бы не зашел в эту змейку, в 4-ю бы не попал,
краешком колеса и сорвался. Я таких ям в жизни не видел честно, ну наверное овал размером 1100 мм на 700 мм
и глубиной сантиметров 30. Это абзац
В итоге - я совершаю прыжок вместе с мотом. От земли оторвался обеими колесами, почувствовал ну наверно на 10-15 подлетел.
Удержался, не упал, первая мысль - наверное резину просто сбило. Пробую проехать пару метров до обочины, чувствую что походу не ток резина слезла. Мат-перемат пару минут. Краткий осмотр, перекур, еще осмотр, еще мат-перемат
В итоге фотка:



До дачи 5-7 км, я после перекура решаю доехать до дачи решив, что баллон на выброс. Ну больше 40 она мне недола разогнаться - начинала уводить на обочину, причем руль нельзя было вывернуть. Ну разок чуть не уболтался на обочину, но обошлось. В итоге после после месяца поиска, ничего адекватного не нашел. Спустя еще сколько-то времени я поехал в Рим, оттуда на тачке до Асколи печено. Там так прилично больше 700км.
В итоге в магазине Пергалини-Мото мне никто не может сказать, подойдут диски с Y-образными спицами или нет к моей Милле.
А задний диск мой 2006 года, которые вообще сняты с производства. В итоге - это было перед месяцем сиесты - в наличии конечно же ничего нету. Заказываем передний 2006 (не Y-образный) где-то (точно не помню), евро за 900 что ли...
Спустя 4-6 месяцев он наконец-то дошел.
Прикрепления: 7269737.jpg (1.65 Mb)
 
MaressДата: Среда, 05.03.2014, 20:50 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Mille, Все будут ездить на эндуро!
А почему диск не попытался раскатать? Я думаю в Москве можно было бы найти мастерскую.
В похожей ситуации попадали с отцом под Псковом, правда на машине. Ночь, до города то ли 30, то ли 40км, и в одной из ям оставляем всю правую сторону. В итоге в Пскове мужик посмотрел на диски, сказал, что ничего не обещает, но таки раскатал, и ездят они и по сей день.
 
BorislavckiДата: Четверг, 06.03.2014, 01:32 | Сообщение # 3
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Есть один адресок на выставке приобрёл www.thomifelgen.ru (Митино, ул. Барышиха, 55к2 тел. 495 9792001) у меня тоже мятый диск в ближайшее время к ним поеду.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.


Сообщение отредактировал Borislavcki - Четверг, 06.03.2014, 01:35
 
zviadiДата: Четверг, 06.03.2014, 09:00 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mille ()
Спустя 4-6 месяцев он наконец-то дошел.


Чета долго... надо было самому заказывать через АФ1, а не кого-то просить. Дошел бы за 3-4 недели из США.

Цитата Maress ()
Mille, Все будут ездить на эндуро!


Не поможет в таких случаях.

Цитата Maress ()
А почему диск не попытался раскатать?


Тоже не понимаю. Возни на день, еще три-четыре дня на покраску порошковой краской, все вместе стоит менее 5 тыров.
И лопнувшие диски бывает собирают, а не просто мятые правят...

К слову, диски на Милле очень крепкие, не чета япам.
Знакомый на Х11 на 60 кэмэчэ поздно вечером попал в продольную трещину в асфальте глубиной сантиметров 30-40 - оба колесных диска сразу же лопнули. Починили. Теперь другой человек на этом мотоцикле ездит, про заваренные диски он в курсе...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MaressДата: Четверг, 06.03.2014, 09:32 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Не поможет в таких случаях.


Почему это? 19-е или 21-е спицованное колесо ведёт себя в яме куда лучше 16-го. Плюс энергоёмкость подвески при её большем ходе значительно возрастает, плюс профиль резины толще, как правило smile

Цитата
еще три-четыре дня на покраску порошковой краской


С баллона самому задуть, фак зэ гламур wink
 
zviadiДата: Четверг, 06.03.2014, 09:57 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Почему это?


Потому что размер ямы, куда он попал, чуть ли не метр квадратный. Тут не каждый внедорожник уцелеет. Хорошо, что относительно безопасно все закончилось...

Цитата Maress ()
куда лучше 16-го


17-го.
Ты не думай, что колесные диски спортов такие уж мягкие и ломаются на малейшей кочке. Не все так плохо. Я сейчас езжу на мотоцикле, у которого штатно стоят колесные диски от РСВ4 - вроде нормально все... При том по ямам я езжу намного активнее, чем ездил до этого на Милле.
Всегда найдется такая яма, которую ни один диск не выдержит.

Цитата Maress ()
С баллона самому задуть, фак зэ гламур


При чем здесь гламур? Краска с баллона сотрется быстро, а порошковая окраска держится насмерть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MilleДата: Понедельник, 10.03.2014, 22:18 | Сообщение # 7
Город: Msk
Мотоцикл: rsv 1000r, rsv4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
не хочется ездить на катке на котором продольная 15см была, как он себя поведет в следующий раз, это загадка
на максимальных скоростях продолжительно это другое (не хотелось бы размататься на максимуме)
и про америку и тд не люблю котов в мешке люблю потрогать.
и кто там про х11 писал
главная мысль: на нем другой ездит.

у меня был вар в москве за 40 оба 8или10 уже не помню спицевые, но кто даст гарантию качества. (не от милле, а на подбор.)
по виду чугунные катки были, даже смотреть не поехал.
 
MaressДата: Вторник, 11.03.2014, 00:47 | Сообщение # 8
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Ты не думай, что колесные диски спортов такие уж мягкие и ломаются на малейшей кочке.


я не о жёсткости, а о геометрии. Больший диаметр колеса лучше себя чувствует в ямах при прочих равных.

Цитата
Всегда найдется такая яма, которую ни один диск не выдержит.


это да, согласен smile
 
zviadiДата: Вторник, 11.03.2014, 10:42 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mille ()
не хочется ездить на катке на котором продольная 15см была, как он себя поведет в следующий раз, это загадка


Ну вот я сейчас буду ездить и проверю, как оно... Мне и самому интересно.
У меня повреждения серьезнее были, нежели помятый обод - ступицу загнуло. Помятый обод - это вообще ерунда. Они у всех мятые, больше или меньше. Многие годами ездят и даже не замечают этого, только удивляются - почему часто колеса подкачивать надо...

Цитата Mille ()
и кто там про х11 писал
главная мысль: на нем другой ездит.


Другой тоже не очень-то и аккуратничает на этом иксе...
Но лично я бы колеса поменял, после такого происшествия. Это ведь не просто помятый обод...

Цитата Mille ()
и про америку и тд не люблю котов в мешке люблю потрогать.


Какой же это кот в мешке? Новый оригинальный колесный диск в заводской упаковке. Никто тебе палево не подсунет, никто не будет рисковать своей репутацией из-за штуки баксов.

Цитата Mille ()
не от милле, а на подбор


Не, колеса надо брать от того мотоцикла, на котором ездишь, а не от других. Это важная деталь, от нее многое зависит, напр. момент инерции и правильность работы подвески.

Цитата Maress ()
Больший диаметр колеса лучше себя чувствует в ямах при прочих равных


Зато управляется хуже - его труднее повернуть за счет большего момента инерции. Ну и пружинящие спицы и мягкая подвеска тоже не добавляют желания валить с коленом.
Каждому свое: на эндурах 200+ не ездят, на спортах - бездорожье не штурмуют.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024