Воскресенье, 24.11.2024, 09:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Масло в коробку
KomaДата: Четверг, 22.05.2014, 14:45 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS50
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Спасибо огромное))

Добавлено (22.05.2014, 14:45)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. Как сливать моторное масло? не могу найти даже в мануале(( За ранние Спасибо)

 
wertdДата: Суббота, 23.08.2014, 01:34 | Сообщение # 17
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Вопрос на засыпку:
Друг сегодня копаясь в сестры РСке 125 перебрал сцепление, собираеться завтра залить в коробку мотул 5100 10в40. Что с етого получиться? покупать трансмисионку ему видетели не охота.
Или всётаки лутше как друг дать ему в бубен и заставить купить трансмисионку?
 
SWraithДата: Суббота, 23.08.2014, 02:05 | Сообщение # 18
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
wertd, пусть лучше потратится на бутылку мотюля про которое я писал на первой странице))
 
ЭгоистДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:19 | Сообщение # 19
Город: Moscow
Мотоцикл: italjet
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
не буду начинать новую тему.
на моторе 2Т D50B0 единый картер КПП и Сцепы??? wink
вижу три пробки.одну сверху другую снизу и одну сбоку сцепы (мин уровень)
 
SWraithДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:26 | Сообщение # 20
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Эгоист, сбоку прозрачная? Если да то это мерное окошко. По логике внизу пробка - слить масло, сверху - залить.
 
ЭгоистДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:57 | Сообщение # 21
Город: Moscow
Мотоцикл: italjet
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Эгоист, сбоку прозрачная?
неа...болтик((
http://imglink.ru/show-image.php?id=297aa64488cfe7f713d089dccdfbe934

не очень понимаю как работает сцепа..может ее подубили трогаясь с толкача(((
когда долго стоит пытаюсь выжить сцепу и поехать ..выжимаю сцепу нажимаю первую передачу то глохнет...как будто сцепа не сработала!!!!
пытаюсь читать технич книжку..может нужно побольше прогреть или поддать газу перед включением первой передачи???
при езде вроде все хорошо переключается...
еще когда останавливась долго неполучается включить нейтраль!!! может есть какая то хитрость???? wink

Добавлено (25.08.2014, 21:57)
---------------------------------------------
о пробках с другой стороны
http://imglink.ru/show-image.php?id=5dce7e25aaff9d5e2fb659ac31f7f3bc

Сообщение отредактировал Эгоист - Понедельник, 25.08.2014, 21:48
 
SWraithДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:58 | Сообщение # 22
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Эгоист, тогда я хз. Вообще смотреть надо.
8 - туда заливать
10 - сливать.
9 и 11 - одноразовые, при смене масла тоже надо менять


Сообщение отредактировал SWraith - Понедельник, 25.08.2014, 22:00
 
ЭгоистДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:00 | Сообщение # 23
Город: Moscow
Мотоцикл: italjet
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
А с другой стороны как двиг выглядит?

прикрепил фото в верхнем ответе...
 
SWraithДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:01 | Сообщение # 24
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Посмотри еще про регулировку сцепления в мануале.
 
ЭгоистДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:02 | Сообщение # 25
Город: Moscow
Мотоцикл: italjet
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
а то что при влючении 1й передачи на холостых при выжитом сцеплении) глхнуть не должен????
 
SWraithДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:04 | Сообщение # 26
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Эгоист, не должен и ехать не должен
 
ЭгоистДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:09 | Сообщение # 27
Город: Moscow
Мотоцикл: italjet
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Эгоист, не должен и ехать не должен
значит дело в регулировке или в подуставших пружинках...

прогревать точно его не надо?или немного раскрутить мотор при переключении?
 
SWraithДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:24 | Сообщение # 28
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Эгоист, дискам сцепления может быть трындец, как вариант поменяй масло, если мот и дальше будет пытаться ехать когда тебе не нужно, то смотри сцепление

Добавлено (25.08.2014, 22:24)
---------------------------------------------
Скинул ссылку на видео про замену сцепления тебе в личку.

 
ЭгоистДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:36 | Сообщение # 29
Город: Moscow
Мотоцикл: italjet
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
если мот и дальше будет пытаться ехать когда тебе не нужно, то смотри сцеп..
понял)) в машине когда кончается диск сцепы она перестает ехать..... в мото значит все не так....

а какое сцепление из марок надежней под дальнейшей тюнинг поршневой-TNT,TOP PERFORMANCE,POLINI ???


Сообщение отредактировал Эгоист - Понедельник, 25.08.2014, 22:57
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024